При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
посетитель
Возраст: 52
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
короче перед очередным техосмотром полез протереть номер двигателя, и не обнаружил его, на той площадке на которой он выбит был идеально ровный слой ржавчины который скрывал номер, я здорово перетрухнул представив что экспертизы не миновать, и стал пробовать средства реанимации, первым было то что нашлось в холодильнике - лимонный сок(кислота как никак, сначала зубной щеткой смахнул то что можно было смахнуть, потом протер лимонным соком -ничего, вторым на очереди была ВДэшка, какого нибудь значимого эффекта она не дала, может конечно тереть надо было часа два, но было принято решение попробовать бытовой СИЛИТ от налета и ржавчины, в магазе такой стоит 90р, после минут 15 возюкания примерно половина ржавчины сошла и номер был открыт и прекрасно виден, больше елозить на холоде не хотелось, и взяв на след день у знакомого преобразователь ржавчины(чтоб смыть к чертям остатки ржы -хотя номер и так уже был виден) какого-то Новосибирского производителя - он был опробован , не знаю мож ржавчину он и преобразовал как то но смыть он ее не смыл как были пятна так и остались, так что мой вывод: лучшее средство чтоб открыть номер это СИЛИТ
посетитель
Возраст: 52
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
ну не знаю, яправда год назад там менял ,все было в наличии - 200р с меня за нее взяли, попробуй в "Винограде" на 5 Армии спросить, у них тоже они в наличии были
посетитель
Возраст: 52
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Зимняя нешипованная резина: Falken Espia M+S 185/65 R15 2шт GoodYear Ice Navy Neo M+S 185/65 R15 2шт В эксплуатации были один сезон Цена 4 тысячи за все удовольствие Самовывоз из Томска. для заинтересовавшихся в личку
Сообщение отредактировано 29 сентября 2010 16:50. Редактировалось 1 раз(а)
посетитель
Возраст: 52
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Молдинг на левой задней двери тоже начал отклеиваться и когда жена широко распахнула дверь( с подругой разговаривала - "ну я типа не виновата он сам") он краем уперся в край передней двери -результат молдинг лопнул посередине напрочь, подскажите номерок этой штуки и сколько оно примерно может стоить?
| Замок двери | #10 | Добавлено: 23 декабря 2009 15:30 |
Владимир Водители
посетитель
Возраст: 52
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Короче спешу поделиться, помогло следующее: ручку двери снаружи поднимаешь до упора, и отверткой поднимаешь крючок в двери, дверь в итоге "притворилась" но закрываться зараза так и не хочет -всему виной морозы седня с утра было почти -40, в морозы или смазка взамках замерзает или что то вроде этого двери закрываются с трудом, вот думаю как лечить
| Замок двери | #11 | Добавлено: 22 декабря 2009 21:43 |
Владимир Водители
посетитель
Возраст: 52
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Ситуевина такая, в морозы дверь левая передняя плохо закрывалась - приходилось посильней "бабахать" чтоб закрылась, тут пришли мощные морозы и не вышло машину завести, и из-за морозов совсем перестала закрываться дверь( ни с ключа не фиксируется ни с флажка ) при попытке разобраться что к чему опустил крючок в двери (который при нормальном закрытии двери цепляется за скобу на кузове) , а обратно этот крючок теперь подниматься не хочет и в результате дверь теперь не закрывается совсем - крючок этот упирается в скобу при закрытии, вобщем если до этого вдерь хотя бы притворялась щас она вообще нараспашку, как поднять этот крючок потому как на улице ночь надвигается и мороз еще ко всему прочему