При езде в чужом городе, например Новосибирск , попробуйте сначала определить как ездят местные; - останавливаются ли они на красный, и подрезают или нет. Если вы привыкли ездить по правилам, и не можете успеть за основным потоком, держитесь по возможности правее. Потому что местные гонщики-маньяки могут вас попросту не заметить. Уважайте друг-друга на дороге.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Норильск
Силфоводы! Может кто снимал задний фонарь. У меня проблема - сломана клипса крепление заднего фонаря. Пытался найти на exist - нету, как будто её там не должно быть.
Выделил место - она установлена между кузовом и фонарём. У меня на двух фонарях она белая. С одной стороны защёлкивается в кузов в специальны пистон (на картинке он есть), а вторая сторона с резьбой вкручивается в фонарь.
Собственно вопрос, кто-нибудь искал эту клипсу, или чем её можно заменить? Может кто еще что-нибудь посоветует.
Сообщение отредактировано 30 сентября 2011 14:27. Редактировалось 12 раз(а)
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Норильск
Товарищи, собственно интересует сабж - где находится дренаж кондиционера. По лету лазил не нашёл. Если у кого есть возможность показать где находится в виде фотом или картинки, просьба помочь.
По машине: силфи 2003, куз. QG10, двиг. QG18, стоит автоматический кондиционер.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Норильск
Всем добрый день!
Предистория Пришла очередная замена масла и свечей на силфи. Почитал про свечки - Denso и NGK. Решил поставить свечи от NGK. Ранее менял на Denso всегда, проблем вроде не было, но всегда охота поисследовать, что лучше.
Так вот нашёл инструкцию по "Крутящему моменту" при замене свечей. Ниже.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Так вот хотел бы уточнить, кто знает параметры для наших машин. В плане материал головки цилиндров и диаметр резьбы.
Вот сама картинка с NGK.
По моим прикидкам, вроде как диаметр резьбы у нас 14 мм. Но чтобы померить, надо выкручивать свечу.
Сообщение отредактировано 10 марта 2011 10:30. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Норильск
Добрался. Вообщем, померил еще раз глубину колодца клюшкой из проволочки. Результат - около 30мм. Все это время езжу на свечах с длинной юбкой - проблем в работе не наблюдаю, чек не горит. Если будут проблемы отпишу. Всем спасибо за обсуждение.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Норильск
Добрался.
Магнитола штатная, колонки тоже штатные.
Всем спасибо за советы. Сделал так - снял фишки с задних колонок, померил сопротивление динамика цешкой (мультиметр), на одном 0, на другом когда что, то ноль, то 4 Ома.
Проблема вроде была локализована - дохлые динамики.
Отдал перемотать, в нашем городе (Красноярск) знал 2 места, осталось теперь одно.
Результат таков - спец сказал, что динамики просто сгнили от влаги, сказал, что что-то разлили... перемотка и ремонт обошёлся 400 рублей за шт. Поставил и радуюсь :)
Сообщение отредактировано 14 августа 2010 00:09. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Норильск
Приветствую всех!
Проблема собственно сабж. Не работаю задние динамики. Информации по причине не работы или сроку службы их нет, т.к. машину приобретал уже с неработающими, точнее отчасти работающими, левая иногда при каких-то загадочных обстоятельствах, вроде подмечал, что должна быть определенная громкость, играть что-то пониже, в плане частот, может еще когда машину на кочке трясонет начинает работать по несколько секунд... проверял настройкой баланса звука, переводил на задние. Так вот совета охота от знающих ниссановодов, в частности силфоводов 1. с чего начать, где может проводка повредиться в первую очередь 2. есть ли мысли по проверки динамиков подручными средствами :) 3. где проходит проводка до задних динамиков.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Норильск
Я живой еще с красноярск =)
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Цитата: cluber_m
совсем умирает ветка Красноярска. Или смыло вас всех. ) ребят кто сталкивался с проблемой по кондеру. Зашумел подшипник. Звонил в Авто-двор, говорят есть. Но их 2 вида, сам то я не с Края. Чтоб поехать минимум надо сверху к тем 3рублям что они сказали плюсовать рубля 2(дорога и еда) мне бы их размеры, ну или маркировку.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Норильск
Цитата: Iwan70
Если теория с зависимостью тросика газа и длинной свечей верна, то ты поставил не правильные свечи. Промерь поточнее длину резьбы, возьми проволоку по тоньше. Кстати какие свечи стояли изначально?
Промерю завтра - результаты отпишу.
Когда машину купил, отец жены гнал из Владивостока - занимается перегоном - свечи менял в сервисе... но по словам многих знакомых могли закрутить, то что было в наличии, такие вот у нас в России есть сервисы...
Когда я выкрутил свечи, то были Denso K16PR-U11 - кирпичный цвет электродов, чуть черного нагара по ободку и все. На изоляторах все гуд - белые... т.е. свечи не умерли - может хорошие были, а может, то что просто не выработали свой ресурс, ездил год на них...
В данный момент поставил K16HPR-U11, их по каталогу дали в магазине.
Цитата: Iwan70
здесь на форуме один писал, что чуть не пожег катушки "неправильными свечами", и "Чек" вылазил постоянно.
Сам знаком с электричеством, сжечь катушку... честно бред какой-то, катушка была гэ...
Чек не горит...
На счет управления газом - тросс, завел машину погазовал троссиком... никаких датчиков не видел... получается обычный газ.......
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Норильск
Цитата: ZhekaBS
И что? От камаза ставить? Я к тому, что распыл топлива, должен попадать в определенное место....иначе топливо будет не полность сгорать, либо убивать свечи......возможны провалы в работе двигателя и т.д.........ты же понимаешь, что все расчитано до миллиметра.........у меня товарищь ездил на длинных свечах, в итоге пробой свечей, и двиг начал троить..........
Да это понятно, что все рассчитано по мм. Поезжу - посмотрю... если будут проблемы отпишу.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Норильск
Цитата: ZhekaBS
Мешает не правильный распыл топлива на свечу и как следствие проблемы с двигателем и свечками.........сразу может не проявиться........
Так если длинна резьбовой части позволяет... в моём случаи камера сгорания была чуть увеличина на вот ту разницу 26.5-19..
Троссик есть, на счет привычного место не в курсе, но вроде там он и должен быть ( проходит над крышкой двига, если смотреть при открытом копоте, чуть дальше двига в сторону салона) ... сделаю фото выложу..., при электронном управлении вообще троссик отсутствует?
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Норильск
Цитата: Iwan70
Нужно сделать два измерения: 1. опускаешь "кочергу" внутрь камеры сгорания, прижимаешь к одному краю, подымаешь вверх до того момента пока "кочерга" не зацепится за край, делаешь отметку маркером на проволоке относительно неподвижной части (например верхний край свечного колодца на клапанной крышке). Вытаскиваешь "кочергу". 2. опускаешь "кочергу" до начала резьбы и делаешь отметку относительно той же неподвижной части.3. измеряешь расстояние между метками.
Спасибо большое, так и сделал! Дошёл сам с утра до этого, что метки ставить нужно.
Измерил - получилось порядка 30мм, может погрешность измерителя :)) - но вывод такой что 26.5 свечи войдут, вкрутил их вчера утром еще, сразу после замеров, день катался по работе - все хорошо. Вывод такой, что по каталогу все верно, длинная юбка нужна. На счет догадок сервиса, что электронное управление газов, возможно, но кто скажет 100%? NGK ничего об этом не говорит, на ресталинг двиги с 2003 ставят длинную юбку. В принципе ничего не мешает поставить и короткую, но решил все по правильному сделать...
К слову, как определить электронное управление, должен быть какой-то датчик?
Покатаюсь неделю - посмотрю на расход. Еще могу добавить, возможно субъективно и обманчиво, но мне кажется что машина начала быстрее откликатся на нажатие пидали газа, думаю что все же субьективно, но ощущениями поделится охота =)
Сообщение отредактировано 20 мая 2010 10:38. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Норильск
Спасибо всем за дельное мнение... завтра вкручу те которые дали в магазине по каталогу... т.е. длинную юбку... О результатах отпишу в теме про свечи... там кстати про замер резьбы уже спросил...
Сообщение отредактировано 19 мая 2010 01:02. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Норильск
Цитата: Ильдар
Я тут не давно видел как водитель нашего автобуса на своей пятнашке свечи менял часа 1.5 времени потел бедолага. Как оказалось его в сервисе хорошем научили чтобы свеча , точнее вырез где искра проявляется была обращена в сторону форсунки, якобы для быстрого воспламенения бензина. Я плакал от смеха.
Да уж и такое бывает... Скажи, пожалуйста, какие свечи используешь для зажигания своей птицы?
Сообщение отредактировано 19 мая 2010 00:37. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Норильск
Цитата: korserol
с 02.2003 идут свечи LFR они с длинной юбкой
Еще вопрос =) в двух темах достаю... сорри. Не понятно, двигатель после 02.2003 тоже подвергся ресталингу как и кузов?
Честно скажу полазил на exist.ru, в а точнее в каталогах japancars. так вот там для 4WD идёт с длинной юбкой ( в аналогах свечей есть H) для 2 WD с короткой (H отсутствует), если честно думаю бред, если двигатель один и тот же почему свечи разные. В моей башке умещается понимание, что после 02.2003 пошёл новый двиг(ресталинг) и все... тогда и стали ставить счечи с длинной юбкой...
Есть еще мысли... просто смотрю до сих порт нет единого мнения... а охота правду узнать =)... Вот про замеры - интересный вариант - но не понятен способ... как это сделать
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Норильск
Блин, опять, думаю может все же подумать - наше на форуме умельца - как-то измерил резьбовую часть, жду от него ответа, -завтра может сам подумаю как измерить и попробую, у нас сейчас уже ночь-полночь...
korserol а после установки с длинной юбкой, изменения какие-нибудь наблюдал... может как пишут в теме про свече, машина при начале обгона перестала тупить... не помню, но писали, что тупила... Сам не могу сказать, потому как в моём понимание резко обогнать если еле едишь - только кикдаун и усе.......
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Норильск
Цитата: xai26s
akmeslim Длинная юбка идет для альмеровского движка ,на наш мотор подходит Denso K16 PR-U у этой свечи короткая юбка .
Цитата: ZhekaBS
akmeslim,NGK BKR5E всю жизнь такие были..........длинная юбка нам не подходит
Спасибо за быстрый ответ.
Да просто был запал, что можно впихать :), прочил много постов, кто как делал измерял - никто так и не рискнул... я тоже не буду =) Просто может есть смысл в статье по свечам исправить, - или уточнение сделать, что H (с длинной юбкой) для 4WD или там для чего.... просто так и не понятно, почему по каталогам стоят с H после 02.2003, да и магазине сказали 2003 - вот вам свечи... выкрутил - ну и далее история известна....
Сообщение отредактировано 18 мая 2010 23:49. Редактировалось 1 раз(а)