При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
если машина долго стоит на улице (от 4 часов), т.е. полностью промерзает, то если: на улице -14, ключ поворачиваю (зажигание включаю), насос зашумел, машина завелась на улице -20. зажигание включаю, 40 секунд жду, насос зашумел - завелась на улице -30. зажигание включаю, 4 минуты жду, насос зашукмел - завожусь в -35 насос срабротал через 5 минут. в эти моменты я мерил напряжение на реле бензонасоса - его нет. сигнал о подаче напряжения идет с компа. предохранители целые, цепь от реле до насоса прозванивается. может у кого была такая же проблема - дайте совет, не в мозги же лезть инжектора
поставил перемычку вчера вместо реле бензонасоса. вечером, было порядка -20 и машина была теплая. зажигание включаю, жужжит насос, завожу - поехал. оставил на ночь. утром сегодня встал, -32 за окном. ключ в захигание, акб погрел, зажигание включаю, насос жужжит, но не ТАК как с реле, он просто гудит. я для приличия пару раз крутанул стартером, и выкинул пермычку. поставил реле, 2 минуты подождал, насос четко щелкнул и 3 секунды громко погудел (это я так понимаю он необх. давление в рампу качает, с перемычкой такого звука не было). машину завел без проблем. Т.О. перемычка включает бензонасос но не дает ему накачать необх. давление в рампе, но потом при езде ее достаточно.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
да. я читал эту ветку очень внимательно. у меня check загорается
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
сигнал на реле подается с компьютера, но компьютер никакими датчиками забортной температуры не пользуется,т.к. их просто нет. тогда почему именно привязка жесткая к температуре? в -14 с полпинка, в -15 уже нет... если у кого есть знакомые chip тюнингисты в ЕКБ, я бы посетил) т.к. дело явно в самом мозгу АВТО
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
(Внутри перегородки с моторным отсеком со стороны водителя)
После поворота ключа зажигания в положение ON насос работает в течение прибл. 5 сек. Кроме этого должен быть слышен звук работы насосы во время проворачивания двигателя стартером.
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА
• Проверьте напряжение между контактом 36 блока ECCS и «массой». В течение прибл. 5 сек. после поворота ключа зажигания в положение ON: Прибл. 0,9V После этого: Напряжение аккумулятора На оборотах х.х.: Прибл. 0,9V На оборотах х.х.: Прибл. 0,9V
В случае неисправности проверьте следующее: • Цепь питания, цепь заземления и цепь выходного сигнала • Давление топлива • Сигналы датчиков P0S и PHASE • Повреждение или неплотность контактов в разъеме блока ECCS
Примечание: Если отсоединялся разъем блока ECCS, необходимо выполнить процедуру обучения полностью закрытому положению дроссельной заслонки (см. выше).
ПРОВЕРКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ
• Проверьте сопротивление между контактами 1 -3 топливного насоса. Сопротивление: Прибл. 1,5 ОМ (при нормальной комнатной температуре).
Добавлено спустя 39 минут 37 секунд:
Дык вот, Миш, что таписал - это фантастика... Может тестер замерзает ?
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: sl
Миш, что таписал - это фантастика... Может тестер замерзает ?
да нет, не фантастика. допустим нет у меня тестера. чем обьяснить задержку между включением зажигания и включение насоса кот. прямопропорциональна температуре? притом именно с -15 начиная?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
посетитель
Возраст: 60
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск
Не скажу точно про наших ПТИЦ, но на моей бывшей Тойоте насос включался при включении стартера, читай при начале вращения коленчатого вала. А при включении зажигания жужжал шаговый двигатель х.х. У нас ведь тоже при включении зажигания жужжание идет со стороны мотора? А у тестя на Опеле Омега при включении зажигания включался б.насос и его работа четко слышна из-под бензобака.
Смотрим внимательно на схему. Если ты измерял напряжение на катушке реле бензонасоса (контакты 1 и 2) и там его не обнаружил, значит, нет контакта где-то от АКБ до реле (предохранители, замок зажигания). Но это вряд ли. На контакте 1 напряжение 12 В должно быть всегда при включенном зажигании, на контакте 2 - 12 В при вЫключенном реле и около 0 В при включенном. Компютер не подаёт напряжение на реле, компьютер замыкает его на корпус. На контакте 5 напряжение 12 В при включенном зажигании (вход), на контакте 3 (выход) 0 В при выключенном реле, 12 В при включенном. Включай зажигание и измеряй. И делай выводы. На самом компьютере что-либо измерить невозможно без специального кабеля - такая конструкция разъёма.
___________________________ Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
гуру
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Вообще, у моего дядьки волга была (по тем временам это первый впрысковые волги). Дак там так насос работал, что было слышно чётко! При включении зажигания в On насос включался на ~3 секунды (я думаю, чтобы подать убежавшей через неплотности бензин из топливной рампы). Потом (по мануалу) можно было производить запуск двигателя.
Практика показала, что если не дождаться завершения работы "пред_пускового насоса", и запускать стартер сразу, то мотор заводится не уверенно и не сразу.
Так же хочу отметить и подтвердить waw665, что шаговый перед каждым пред_стартом "разминается". Т.е. он доходит от одного крайнего положения до другого, и занимает среднее (пред_стартовое) положение (тоже самое делает вакуумный пред_стартовый пред_открыватель ДЗ (не на всех моделях) ).
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 388
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
вот накатал схему генератора импульса на 3-4 секунды чтоб бензонасос включался при каждом зажигании. Это у кого бензонасос не качает при включении зажигания. можно применить герконовые реле и кондёры поменьше
Информация хорошая, но не нужно ее повторять в разных темах! Стараемся избегать флуда
мастер
Возраст: 47
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
А у меня машина в большинстве случаев с сигналки заводится, после -25 часто первый раз заводится хорошо и через 5-7 сек. глохнет, может у меня тоже бензонасос не накачивает, надо проверить. Хотя у меня пауза после после зажигания до старта 10 сек выставлено. А по схеме можно сделать на 2х транзисторах, по габаритам будет размером 2х2 см