Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
если машина долго стоит на улице (от 4 часов), т.е. полностью промерзает, то если: на улице -14, ключ поворачиваю (зажигание включаю), насос зашумел, машина завелась на улице -20. зажигание включаю, 40 секунд жду, насос зашумел - завелась на улице -30. зажигание включаю, 4 минуты жду, насос зашукмел - завожусь в -35 насос срабротал через 5 минут. в эти моменты я мерил напряжение на реле бензонасоса - его нет. сигнал о подаче напряжения идет с компа. предохранители целые, цепь от реле до насоса прозванивается. может у кого была такая же проблема - дайте совет, не в мозги же лезть инжектора
поставил перемычку вчера вместо реле бензонасоса. вечером, было порядка -20 и машина была теплая. зажигание включаю, жужжит насос, завожу - поехал. оставил на ночь. утром сегодня встал, -32 за окном. ключ в захигание, акб погрел, зажигание включаю, насос жужжит, но не ТАК как с реле, он просто гудит. я для приличия пару раз крутанул стартером, и выкинул пермычку. поставил реле, 2 минуты подождал, насос четко щелкнул и 3 секунды громко погудел (это я так понимаю он необх. давление в рампу качает, с перемычкой такого звука не было). машину завел без проблем. Т.О. перемычка включает бензонасос но не дает ему накачать необх. давление в рампе, но потом при езде ее достаточно.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
да. я читал эту ветку очень внимательно. у меня check загорается
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
сигнал на реле подается с компьютера, но компьютер никакими датчиками забортной температуры не пользуется,т.к. их просто нет. тогда почему именно привязка жесткая к температуре? в -14 с полпинка, в -15 уже нет... если у кого есть знакомые chip тюнингисты в ЕКБ, я бы посетил) т.к. дело явно в самом мозгу АВТО
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
(Внутри перегородки с моторным отсеком со стороны водителя)
После поворота ключа зажигания в положение ON насос работает в течение прибл. 5 сек. Кроме этого должен быть слышен звук работы насосы во время проворачивания двигателя стартером.
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА
• Проверьте напряжение между контактом 36 блока ECCS и «массой». В течение прибл. 5 сек. после поворота ключа зажигания в положение ON: Прибл. 0,9V После этого: Напряжение аккумулятора На оборотах х.х.: Прибл. 0,9V На оборотах х.х.: Прибл. 0,9V
В случае неисправности проверьте следующее: • Цепь питания, цепь заземления и цепь выходного сигнала • Давление топлива • Сигналы датчиков P0S и PHASE • Повреждение или неплотность контактов в разъеме блока ECCS
Примечание: Если отсоединялся разъем блока ECCS, необходимо выполнить процедуру обучения полностью закрытому положению дроссельной заслонки (см. выше).
ПРОВЕРКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ
• Проверьте сопротивление между контактами 1 -3 топливного насоса. Сопротивление: Прибл. 1,5 ОМ (при нормальной комнатной температуре).
Добавлено спустя 39 минут 37 секунд:
Дык вот, Миш, что таписал - это фантастика... Может тестер замерзает ?
Миш, что таписал - это фантастика... Может тестер замерзает ?
да нет, не фантастика. допустим нет у меня тестера. чем обьяснить задержку между включением зажигания и включение насоса кот. прямопропорциональна температуре? притом именно с -15 начиная?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Не скажу точно про наших ПТИЦ, но на моей бывшей Тойоте насос включался при включении стартера, читай при начале вращения коленчатого вала. А при включении зажигания жужжал шаговый двигатель х.х. У нас ведь тоже при включении зажигания жужжание идет со стороны мотора? А у тестя на Опеле Омега при включении зажигания включался б.насос и его работа четко слышна из-под бензобака.
Смотрим внимательно на схему. Если ты измерял напряжение на катушке реле бензонасоса (контакты 1 и 2) и там его не обнаружил, значит, нет контакта где-то от АКБ до реле (предохранители, замок зажигания). Но это вряд ли. На контакте 1 напряжение 12 В должно быть всегда при включенном зажигании, на контакте 2 - 12 В при вЫключенном реле и около 0 В при включенном. Компютер не подаёт напряжение на реле, компьютер замыкает его на корпус. На контакте 5 напряжение 12 В при включенном зажигании (вход), на контакте 3 (выход) 0 В при выключенном реле, 12 В при включенном. Включай зажигание и измеряй. И делай выводы. На самом компьютере что-либо измерить невозможно без специального кабеля - такая конструкция разъёма.
___________________________ Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Вообще, у моего дядьки волга была (по тем временам это первый впрысковые волги). Дак там так насос работал, что было слышно чётко! При включении зажигания в On насос включался на ~3 секунды (я думаю, чтобы подать убежавшей через неплотности бензин из топливной рампы). Потом (по мануалу) можно было производить запуск двигателя.
Практика показала, что если не дождаться завершения работы "пред_пускового насоса", и запускать стартер сразу, то мотор заводится не уверенно и не сразу.
Так же хочу отметить и подтвердить waw665, что шаговый перед каждым пред_стартом "разминается". Т.е. он доходит от одного крайнего положения до другого, и занимает среднее (пред_стартовое) положение (тоже самое делает вакуумный пред_стартовый пред_открыватель ДЗ (не на всех моделях) ).
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
вот накатал схему генератора импульса на 3-4 секунды чтоб бензонасос включался при каждом зажигании. Это у кого бензонасос не качает при включении зажигания. можно применить герконовые реле и кондёры поменьше
Информация хорошая, но не нужно ее повторять в разных темах! Стараемся избегать флуда
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
А у меня машина в большинстве случаев с сигналки заводится, после -25 часто первый раз заводится хорошо и через 5-7 сек. глохнет, может у меня тоже бензонасос не накачивает, надо проверить. Хотя у меня пауза после после зажигания до старта 10 сек выставлено. А по схеме можно сделать на 2х транзисторах, по габаритам будет размером 2х2 см