При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
мастер
Возраст: 54
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
Здраствуйте,пожалуй все мы видели загнаный на подиум авто уверенно "тарахтящий" движком из которого слито масло .Эфективная реклама присадок в масло обещающая ну небуду все перечисять и так наверно все знают.И вот я перелопатив кучу инфы надож птичке не навредить остановил свой выбор на PRACTEXE конкурентами ему служили ХАДО ,ФОРСАН,СУПРОТЕК ,РВС ,НИОД. Немного о препорате силикатно керамическая композиция ПРАКТЕКС при 3 кратном использовании придают зонам трения любых металл.поверхностейпревосходные качества -микротвердость 700-800 кг./мм(намного выше прочности стали на движках "миллионниках")- шероховатостьповерхностей 0,003( в 20 -30 раз боле гладкие чем "миллионник")-ууменьшение в парах трения допусков (зазоров) до уровня нового авто,.-увеличение ресурса в10 раз,-увеличение срока службы масла в5 раз - востановление и выравнивание компресии до заводских показателей -уменьшение расхода бензина на 10-15%. и т.д. Залил в АКПП однократно -100мл. в Гур - 50 мл.2 раза по 100 мл в движок еще 1 раз осталось .Птичка поет!!! надеюсь 1000000км налетать.Буду рад услышать всех кто идет в ногу с прогрессивными технологиями
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 198
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти
Осталось как раз на выпить (этого йаду)
Присадки, продающиеся отдельно - имхо полная фигня. Для сомневающихся есть сайты с тестами и хим.анализом оных.
Тонкая психология - ведь каждый владелец захочет сделать "лучше" простой доливкой в масло \ бензин и прочие жидкости. "Лучше" ничем не измеришь. А эффект плацебо почувствуешь.
Кстати, предлагаю тему переименовать в "ПРИСАДКИ минусы"
Сообщение отредактировано 29 апреля 2010 23:24. Редактировалось 1 раз(а)
От присадок одни плюсы - если ты ими торгуешь, и минусы, если ими пользуешься...
Кстати, есть присадка, выправляющая загнутые клапана и оборванные шатуны? Уменьшающие вытяжение цепи? Скоро думаю появятся...
И еще. Ни одна контора по кап.ремонту ДВС, АКПП не закрылась из-за того, что все начали использовать присадки.
Теперь по параметрам чудо присадок топикстартера.
1) Твердость измеряется в "HRc" или "HRb" (Шкала Роквелла или Бринеля). Твердость 700-800 кг/мм - это такая КОСМИЧЕСКАЯ величина, что даже страшно становится. Представьте кончик иголки, а на него поставить 800 кг груз. 2) На зеркале цилиндров ДОЛЖНЫ БЫТЬ риски от хонинговальной головки - они как-раз таки задерживают маслянную пленку (понятно, что там не как на напильнике риски, в крайности сразу прошу не переходить). 3) Как можно уменьшить ЗАЗОРЫ в парах трения? Можно металл наплавить, потом отфрезеровать, отшлифовать и.т.п. Никакая "мазь" не наростит металл.
Сообщение отредактировано 29 апреля 2010 23:28. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
мастер
Возраст: 54
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
Цитата: ChistoAnton
Осталось как раз на выпить (этого йаду)
мы же сами пьем лекарсво и вылечивемся
Добавлено спустя 55 секунд:
извини не твоя цита
Добавлено спустя 12 минут 58 секунд:
Цитата: ChistoAnton
) Как можно уменьшить ЗАЗОРЫ в парах трения? Можно металл наплавить, потом отфрезеровать, отшлифовать и.т.п. Никакая "мазь" не наростит металл.
за сщет менрала серпентинита под воздействием энергии выделяемой при трени формируется 3 слойное но свершено однородно с метталом покрытие результат 30 лет экспер.ООО."Ньюмен" занесен в книгу реордов России за 2001 год
Добавлено спустя 37 минут 29 секунд:
Цитата: amber
Тонкая психология - ведь каждый владелец захочет сделать "лучше" простой доливкой в масло \ бензин и прочие жидкости. "Лучше" ничем не измеришь. А эффект плацебо почувствуешь.
позвольте уважаемый несколько вопросов .Зачем делают новые ,более совершенные масла,если и в нынешних уже есть "все что необходимо"?кто наделил только призводителе й масел исключительным правом решать-что именно нужно движку ? или наша цивилизация достигла вершины прогресса и дальше двигаться некуда?
профессор
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 9 месяцев
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: xai26s
за сщет менрала серпентинита под воздействием энергии выделяемой при трени формируется 3 слойное но свершено однородно с метталом покрытие результат 30 лет экспер.ООО."Ньюмен" занесен в книгу реордов России за 2001 год
Круто сказано!
Цитата: xai26s
позвольте уважаемый несколько вопросов .Зачем делают новые ,более совершенные масла,если и в нынешних уже есть "все что необходимо"?кто наделил только призводителе й масел исключительным правом решать-что именно нужно движку ? или наша цивилизация достигла вершины прогресса и дальше двигаться некуда
Друх мой xai26s , всё новые масла делают для того, чтобы иметь бабло с потребителя. Типа ваш мотор не может работать с маслами другого производителя. Но это всё ляля. Ваш, мотор древний по нынешним меркам и масло вы в него можете лить не ниже SJ
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
мастер
Возраст: 61
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Однозначно - против.
Цитата: xai26s
мы же сами пьем лекарсво и вылечивемся
Не убедили. Одно дело - железо, другое - человек. Как известно, самолечение опасно для здоровья. В Вашем случае, Вы "полечили" одной чудо- таблеткой двигатель, гур, автоматическую коробку... осталась помпа, тормозная система.
мастер
Возраст: 54
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
.
Цитата: Stormer
всё новые масла делают для того, чтобы иметь бабло с потребителя
после этих слов только и остается что заливатьлукойловскую минералку 10W30 призванную отвечать стандартам API-SG иFCEA-A1-96 сделанную из востановленной отработки и практически не содержащую углерода ,который надеюсь ВЫ знаете для чего нужен ,в автомат залить нигрол напополам с солярой чтоб "бабло"не переплачивать,и заправлятся чеченским сырцом из 20 литровых стекляных бутылей,а для гура и веретенка подайдет
Добавлено спустя 45 минут 8 секунд:
Цитата: Androl
осталась помпа, тормозная система
в систему охлаждения и тормозуху не льется но обрабатывается все подшибники,гранаты топливная аппаратура короче все что трется, полная обработка 20 рублей стоит и авто получается энерго-ресурсосберегающим, а разве всем производителям авто и сопутствующих расходников выгодно чтоб авто ездил вечно ? Или ВЫ думаете что альтернативе бензина нет? А кто постродает если в бак можно будет лить воду? мы с вами или нефтяные корали?ПОчитайте о чем пишут антиглобалисты в отношении России да нам передовых технологий не видать как своих ушей. А китай в ВТО приняли между прочим на ихних условиях...
гуру
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
К стати не знаю как они влияют на хорошую работу и на долговечность, но факт остаёться фактом мелкие зарапинки уходят, заливали в авиамодельный двух тактный двигатель после разборки визуально стали меньше ни кто конечно не мерял но вроде штото ушло. Правда и данных по дальнейшей эксплатации нет... Но я бы всё равно бы всякую муйню не лил.
Такие производители как "BP", "Shell" и тд с крупнейшими научными центрами не смогли создать пакет присадок в свои масла, а производители типа "хадо-хохлятск-мухосранск" "супротек-питер-заборостроитель" смогли разработать супер присадку с энергосбережением в 10-15%. Надо не присадки лить, а сервисно-профилактические работы проводить своевременно.
ilnur777, а ты точно точно уверен в том, что эти производители/корпарации ничего такого еще не создали?? Вот представь, ты - президент корпорации по производству бензина и добычи нефти, и в один прекрасный момент к тебе попадпет инфа о том, что есть технологии и действующие прототипы, позволяющие обычный ДВС, с мизерными доработками, заправлять не безом, а обычной чистой водой! Вот и что тогда произойдет в твоей голове? Первая мысль - "мляяя... могу мега бабла потерять, да вообще все, всю власть..." и тогда ты всеми силами и средствами найдешь тех кто создал это, а затем сделаешь так что б об этом никто не узнал - ЛЮБЫМИ средствами, в плоть до физ. устранения неугодных тебе... Тут уже говорилось - ИМ не выгодно что бы авто ездило вечно, ИМ очень нравиться всех нас "доить", пусть по-мелочам, но выжимать копейку.
И сами посудите ДВС уже свыше века, а его основной принцып действия остался преждним. Да, изменились применяемые материалы, качество и точность исполнения деталей, еще компом обзавелся в помощь и др. электронными штучками, но он же все такой же как и 100лет назад - не смешно ли это и не наводит ли вас на определенные мысли...
Мой вам совет, ради интереса поизучайте этот вопрос и вы найдете столько информации, что не поверите своим глазам - сотни патентов на различные истоичники энергии, топлива и конструкции двигателей. Мы можем жить иначе и пользоваться дормовой энергией и почти "вечными" двигателями... но кому это выгодно? Только нам, хотя мы и этого не знаем, и не догадываемся о существовании всего этого, а как "стадо" воспринимаем все как должное, как будто по другому не должно, и не может быть....
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом