Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
Тем избита до мозолей много но все же отвечу. QG18DE (115 л.с. полный привод и 120 л.с. передний привод) самый удачный движек для нашего зашлакованного бензина. Есть еще QG15DE и QG20DD. QG15DE тухляк, а вот QG20DD (150 л.с.) с вариаторной коробкой это вещь. Единственный минус у QG20DD это непосредственный впрыск (капризный к нашему бензину).
Если деньги позволяют и есть где заливать хороший бензин бери QG20DD. Если нет бери QG18DE.
По остальной оснащенности на любителя. Хочешь полный фарш бери Vi-G.
Сообщение отредактировано 26 августа 2008 01:11. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 33
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Тверь
Мне интересно, кто нибудь на форумах видел сообщение типа - сдох ТНВД из-за нашего бенза??? Многие обладтели авто с таким движком радостно топают на педаль и получают море удовольствия от 150 лошадок, уходя в точку. Это примерно как раньше все говорили о инжекторах... коробке автомат... и т.д. Не стоит этого бояться. Все к этому придут. Потому-что такой двигатель - это больше мощности и он более экономичен. Просто не надо заправляться на "чеченских" заправках. Вот и все.
___________________________ Bluebird Sylphy 2000, 2.0XJ, 150 л./с. Мозг человека на 90% состоит из жидкости. Мало того, что она тормозная, многим ещё не долили...
Snayper, не знаю как ты, но мне 2-х литров и 150 сил уже мало.Кстати в точку блюберд не уходит.с места такое впечатление, что она вообще не едит, меня делала 10-ка на валах.ХОЧУ СЛИВУ 2л - 250 сил задний привод, вот эта будет валить и уходить в точку.
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 291
Репутация: 5
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Fox Mulder, Ну извини, может ты тогда ошибся с выбором машины.... т.к. это семейная машина, а не спорткар... на этой машине надо ездить с удовольствием, а не гонять как ошалелый, и тогда ты поймешь все её прелести!!!
___________________________ Люблю повеселиться, Особенно пожрать, Двумя, тремя батонами, В зубах поковырять...
priZrak Я б с удовольствием взял себе че-нить пободрее, но мне не прет жить за уралом, у вас там япошки стоят очень дешево.Я силфу в начале года взял за 275 тыр. за эти деньги у вас можно ская взять.Как денег накоплю обязательно возьму себе или сливу или альтеззу.
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 291
Репутация: 5
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Цитата: Fox Mulder
денег накоплю
Это кстати не дорого... у меня 2000 г 1,8л полный фарш тож за 273 купил... это нормальная стоимость для нее, мутсуебися стоит тыщ на 30 дешевле... зайди на e1.ru там все описано в картинках!!!
___________________________ Люблю повеселиться, Особенно пожрать, Двумя, тремя батонами, В зубах поковырять...
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Fox Mulder "но мне не прет жить за уралом, у вас там япошки стоят очень дешево"
Тебе до новороссийска подать рукой! А там Япошки совсем не дорого, если сравнивать, то цена почти как в Новосибирске, а нам до Екатеринбурга ещё гнать 1600 км.! Так што в Ростове не бери, а езжай в Новороссийск за япошками.
Сообщение отредактировано 28 августа 2008 00:00. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Snayper
Не стоит этого бояться. Все к этому придут. Потому-что такой двигатель - это больше мощности и он более экономичен. Просто не надо заправляться на "чеченских" заправках.
Это всё правильно, но есть одно НО. Кто-нибудь знает как ЭТО ремонтируется? Нет. Очень немногие. От того и боятся. Дело совсем не в экономичности и мощности, а в практичности эксплуатации в наших суровых условиях. Поэтому QG18DE оптимален с точки зрения соотношения мощность/экономичность/ремонтнопригодность.
Цитата: Hi-jackeR
Snayper, кстати ТНВД дохнет и оч часто! и в мороз не заводится двигатель совсем ... просто об этом мало говорят, чтобы не выглядеть ... "вяло".. ))
Да. "вяло" выглядеть конечно не круто, давайте пересядем на ТАЗ, в нём точно ничего не ломается, и заводится всегда и везде.
Господа, не надо крайностей. Не надо лезть в сверхновые разработки, поскольку ремонт их в любом случае неизбежен (вопрос времени), а вот умельцев может и не быть. И не надо, с другой стороны, утверждать что дохнет что-то постоянно в наши морозы, например. На то он и пытливый ум русского водителя, чтобы найти некую золотую середину...
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Купил силфию QG18DE 1,8 Уже как неделю. 2001 год 1,5 года в России. с виду идальное состояние, литьё 15. Езжу неделю. Купил за 210. На мой взгляд лучший выбор за эти деньги. Хотел купить платз.. беееее что такое платз и что такое блюберт силфи
Сообщение отредактировано 9 сентября 2008 07:35. Редактировалось 1 раз(а)