Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
Тем избита до мозолей много но все же отвечу. QG18DE (115 л.с. полный привод и 120 л.с. передний привод) самый удачный движек для нашего зашлакованного бензина. Есть еще QG15DE и QG20DD. QG15DE тухляк, а вот QG20DD (150 л.с.) с вариаторной коробкой это вещь. Единственный минус у QG20DD это непосредственный впрыск (капризный к нашему бензину).
Если деньги позволяют и есть где заливать хороший бензин бери QG20DD. Если нет бери QG18DE.
По остальной оснащенности на любителя. Хочешь полный фарш бери Vi-G.
Сообщение отредактировано 26 августа 2008 01:11. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 33
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Тверь
Мне интересно, кто нибудь на форумах видел сообщение типа - сдох ТНВД из-за нашего бенза??? Многие обладтели авто с таким движком радостно топают на педаль и получают море удовольствия от 150 лошадок, уходя в точку. Это примерно как раньше все говорили о инжекторах... коробке автомат... и т.д. Не стоит этого бояться. Все к этому придут. Потому-что такой двигатель - это больше мощности и он более экономичен. Просто не надо заправляться на "чеченских" заправках. Вот и все.
___________________________ Bluebird Sylphy 2000, 2.0XJ, 150 л./с. Мозг человека на 90% состоит из жидкости. Мало того, что она тормозная, многим ещё не долили...
Snayper, не знаю как ты, но мне 2-х литров и 150 сил уже мало.Кстати в точку блюберд не уходит.с места такое впечатление, что она вообще не едит, меня делала 10-ка на валах.ХОЧУ СЛИВУ 2л - 250 сил задний привод, вот эта будет валить и уходить в точку.
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 291
Репутация: 5
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Fox Mulder, Ну извини, может ты тогда ошибся с выбором машины.... т.к. это семейная машина, а не спорткар... на этой машине надо ездить с удовольствием, а не гонять как ошалелый, и тогда ты поймешь все её прелести!!!
___________________________ Люблю повеселиться, Особенно пожрать, Двумя, тремя батонами, В зубах поковырять...
priZrak Я б с удовольствием взял себе че-нить пободрее, но мне не прет жить за уралом, у вас там япошки стоят очень дешево.Я силфу в начале года взял за 275 тыр. за эти деньги у вас можно ская взять.Как денег накоплю обязательно возьму себе или сливу или альтеззу.
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 291
Репутация: 5
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Цитата: Fox Mulder
денег накоплю
Это кстати не дорого... у меня 2000 г 1,8л полный фарш тож за 273 купил... это нормальная стоимость для нее, мутсуебися стоит тыщ на 30 дешевле... зайди на e1.ru там все описано в картинках!!!
___________________________ Люблю повеселиться, Особенно пожрать, Двумя, тремя батонами, В зубах поковырять...
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Fox Mulder "но мне не прет жить за уралом, у вас там япошки стоят очень дешево"
Тебе до новороссийска подать рукой! А там Япошки совсем не дорого, если сравнивать, то цена почти как в Новосибирске, а нам до Екатеринбурга ещё гнать 1600 км.! Так што в Ростове не бери, а езжай в Новороссийск за япошками.
Сообщение отредактировано 28 августа 2008 00:00. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Snayper
Не стоит этого бояться. Все к этому придут. Потому-что такой двигатель - это больше мощности и он более экономичен. Просто не надо заправляться на "чеченских" заправках.
Это всё правильно, но есть одно НО. Кто-нибудь знает как ЭТО ремонтируется? Нет. Очень немногие. От того и боятся. Дело совсем не в экономичности и мощности, а в практичности эксплуатации в наших суровых условиях. Поэтому QG18DE оптимален с точки зрения соотношения мощность/экономичность/ремонтнопригодность.
Цитата: Hi-jackeR
Snayper, кстати ТНВД дохнет и оч часто! и в мороз не заводится двигатель совсем ... просто об этом мало говорят, чтобы не выглядеть ... "вяло".. ))
Да. "вяло" выглядеть конечно не круто, давайте пересядем на ТАЗ, в нём точно ничего не ломается, и заводится всегда и везде.
Господа, не надо крайностей. Не надо лезть в сверхновые разработки, поскольку ремонт их в любом случае неизбежен (вопрос времени), а вот умельцев может и не быть. И не надо, с другой стороны, утверждать что дохнет что-то постоянно в наши морозы, например. На то он и пытливый ум русского водителя, чтобы найти некую золотую середину...
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Купил силфию QG18DE 1,8 Уже как неделю. 2001 год 1,5 года в России. с виду идальное состояние, литьё 15. Езжу неделю. Купил за 210. На мой взгляд лучший выбор за эти деньги. Хотел купить платз.. беееее что такое платз и что такое блюберт силфи
Сообщение отредактировано 9 сентября 2008 07:35. Редактировалось 1 раз(а)