При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Товарищи птицеводы, у кого сколько проходили перепресованные сайленты на передних рычагах???? я пресовал 555, прошли 8500 и застучало снова))). т.е. хватило меньше чем на год (8 месяцев), у кого ходят дольше прошу сообщить что ставили.
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
Я RBI ставил, прошлой осенью (на одну сторону правда(левую)), уже год отходил (по километражу примерно - 40 тыщ. ), вчера проверял - нормально, не лопнул, при том что ездил часто далеко не по нормальным дорогам. Щас с другой стороны менять буду - треснул. Мое мнение - RBI - по качеству норм!
Я вот тоже думаю, что ставить. Ставить не оригинальные сайлентблоки или все же покупать рычаг оригинальный. По отзывам не очень-то отзываются о дубликатах, ходят год, полтора. С другой стороны, сами понимаете, цена вопроса. Жена меня склоняет, чтобы поставил оригинальный рычаг в сборе, т. к. каждый год выкидывать деньги на запчасти и ремонт на одно и тоже место с ее точки зрения, не есть гуд. А как вы считаете?
подмастерье
Возраст: 40
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 251
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
Здрасьти всем. Когда у меня Силфи был, я запресовывал сайленты RBI и шаровые 555, заменил я их псле пробега на них 50000 км, сайленты были немного потресковшиеся, но не гремели, шаровые были в хорошем состоянии, можно было еще 20 тыш накатать. Из опыта могу сказать, что жизнь сайлента зависит не только от качества резины, но и от правильности установки рычага на автомобиль.
___________________________ От судьбы не уйдешь, если ушел значит не судьба. ВАЗ 21061, Nissan Bluebird Sylphy 2002 QG18 2WD, HONDA Avanсier 1999г, ТА-1 F23A HONDA Avanсier 2002г, ТА-1NV F23A красныййй TOYOTA Corolla 2007г, Е150 1ZR-FE