Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Товарищи птицеводы, у кого сколько проходили перепресованные сайленты на передних рычагах???? я пресовал 555, прошли 8500 и застучало снова))). т.е. хватило меньше чем на год (8 месяцев), у кого ходят дольше прошу сообщить что ставили.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
Я RBI ставил, прошлой осенью (на одну сторону правда(левую)), уже год отходил (по километражу примерно - 40 тыщ. ), вчера проверял - нормально, не лопнул, при том что ездил часто далеко не по нормальным дорогам. Щас с другой стороны менять буду - треснул. Мое мнение - RBI - по качеству норм!
Я вот тоже думаю, что ставить. Ставить не оригинальные сайлентблоки или все же покупать рычаг оригинальный. По отзывам не очень-то отзываются о дубликатах, ходят год, полтора. С другой стороны, сами понимаете, цена вопроса. Жена меня склоняет, чтобы поставил оригинальный рычаг в сборе, т. к. каждый год выкидывать деньги на запчасти и ремонт на одно и тоже место с ее точки зрения, не есть гуд. А как вы считаете?
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 251
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
Здрасьти всем. Когда у меня Силфи был, я запресовывал сайленты RBI и шаровые 555, заменил я их псле пробега на них 50000 км, сайленты были немного потресковшиеся, но не гремели, шаровые были в хорошем состоянии, можно было еще 20 тыш накатать. Из опыта могу сказать, что жизнь сайлента зависит не только от качества резины, но и от правильности установки рычага на автомобиль.
___________________________ От судьбы не уйдешь, если ушел значит не судьба. ВАЗ 21061, Nissan Bluebird Sylphy 2002 QG18 2WD, HONDA Avanсier 1999г, ТА-1 F23A HONDA Avanсier 2002г, ТА-1NV F23A красныййй TOYOTA Corolla 2007г, Е150 1ZR-FE