При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
подмастерье
Возраст: 37
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
В связи со всей этой шумихой из-за ксенона, я решил снять его. Поставил штатные лампы и удивился...галка на встречку стала больше бросаться в глаза. С ксеноном её было почти незаметно. Так вот обращаюсь с вопросом по второму разу. Кто из нас закрашивал сектора и добился хорошего результата ? фото сделайте кто-нибудь фото результата
Сообщение отредактировано 4 марта 2010 00:33. Редактировалось 1 раз(а)
мастер
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Цитата: marchello
В связи со всей этой шумихой из-за ксенона, я решил снять его. Поставил штатные лампы и удивился...галка на встречку стала больше бросаться в глаза. С ксеноном её было почти незаметно. Так вот обращаюсь с вопросом по второму разу. Кто из нас закрашивал сектора и добился хорошего результата ? фото сделайте кто-нибудь фото результата
Аналогичные действия произвёл, галка больше! Какой сектор закрашивать лучше и чем? Ставить шторку не охота, при смене лампочки шторка может сбиться и регулировать её снова.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
интересующийся
Возраст: 40
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 10
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
У меня шторки стоят , езжу по прежнему с ксеноном , как поменяю лампочки выложу фото .
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18 QG10 2001 г.в. с 2006 по 2011г.г. Продал Opel ZAFIRA 1.8 140л.с 2007 г.в. с 2011г по настоящее время
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
marchello, алмеровские рестайлинговые фары с линзами, но они для галогена. Сегодня наклейки новые сделал, теперь они у меня для ксенона будут Кроме как на наклейках, обозначения не увидел.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Знатоки регулировок фар, нужен ваш комент на мой вопрос. Переделал я у себя фары с 1-но ламповых на 2-ух ламповые послерейсталинговые. Если кручу винт со стороны двигателя то у меня на левой фаре верх/вниз поднимается ближний и дальний одновременно и равномерно, а на правой тот же винт кручу ближний свет выравниваю по линии с левой, а дальний свет правой фары светит тупо в пол т.е. 3 метра от манишы. Что можно сделать? Разбирать фару и регулировать что бы ближний и дальний были на одном уровне или что....????
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Если кручу винт со стороны двигателя то у меня на левой фаре верх/вниз поднимается ближний и дальний одновременно и равномерно, а на правой тот же винт кручу ближний свет выравниваю по линии с левой, а дальний свет правой фары светит тупо в пол т.е. 3 метра от манишы.
Похоже проблемы у тебя с правой фарой. Сломано там внутри что-то :(
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Serjik
Похоже проблемы у тебя с правой фарой. Сломано там внутри что-то :(
У кого нибудь такое было и что там может сломаться ???
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
по идее, уровень света "вверх-вниз" регулируется выдвижением отражателя вперед или назад по оси движения автомобиля. поскольку корректор "вверх-вниз" один, то он регулирует как ближний, так и дальний свет. получается, что если у тебя на одной фаре корректором регулируется и ближний, и дальний, а на другой - только ближний, - на этой фаре, скорее всего, повреждена та часть отражателя дальнего света (или то крепление отражателя), куда упирается корректор.
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Я неправильно выразился...извиняюсь Т.е. и ближкий и дальний перемещяются одновременно, но они находятся не на одном расстоянии. Если выравниваю ближний, то дальний вниз светит, а если дальний выравниваю то ближний вверх сильно задран. По видимому на несколько зубцов дальний сместился вниз и когда я регулирую вот он и не совподает. Обидно...только вчера все поставил и опять придется снимать, а я так прикольно сделал, зазоры минимальные
Сообщение отредактировано 21 марта 2010 18:51. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
сли выравниваю ближний, то дальний вниз светит, а если дальний выравниваю то ближний вверх сильно задран. По видимому на несколько зубцов дальний сместился вниз и когда я регулирую вот он и не совподает.
Хм... возможно, наверное, и такое... Не знаю. Может, у тебя просто лампочка криво встала?