При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Схождение не пробовал выставлять?, была такая же проблемка на станции выставили схождение и вроде стало норм, кстати давление в калесах проверь (лево-право, может еще из-за этого).
sergei10101982, Дружище! Дистанционно причину определить крайне сложно Смотри, только по колёсам сколько: 1. Разное давление в колесах в правых и левых колесах. (более чем на 1 атм.) 2. Разный рисунок в правых и левых колесах. [заменить] 3. Разная высота протектора в правых и левых колесах. [заменить] 4. Неравномерный износ покрышек колес. [заменить] [переставить] 5. Колеса заточены под другие углы. [заменить] [переставить] 6. Деформация каркаса покрышек колес. [заменить] [переставить] 7. Разрыв металлического корда в покрышке колеса. [заменить] [переставить] 8. Биение диска (радиальное или диагональное) [заменить] [переставить] [исправить] 9. Биение покрышек колес (радиальное или диагональное) [заменить] [переставить] 10. Неправленая балансировка колеса [исправить]. 11. Неправленая сборка колеса (шиномонтаж) [исправить]. 12. Неправленое крепление колеса (без направляющих) [исправить] 13. Вес колес, дисков, покрышек и балансировочных грузиков (суммарно или раздельно разные на правом и левом колесе) [заменить] [переставить] А ещё: углы схождения, подвеска, рулевое, кузов, наши кривые дороги и т.д. Попробуй вспомнить: когда началось, после чего, так проще будет определить, удачи!
___________________________ Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 326
Репутация: 1
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
sergei10101982, сильно тянет? У меня иногда тянет из за профиля дорог, схождение, балансировка всё в норме. Попробуй по левой стороне дороги проехать, будет ли тянуть влево.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002
началось после морозов кстаи колеса отбалансировал даже поменнял с переда на зад развал тоже в норме не помогает давление шин 2,0 во всех одинаковое. А может быть из-за слабого натяжения ремня (кстати недавно ремни менял)?
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 54
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
У меня такая же проблема!сделал развал,проехался чуть лучше стало,приехал обратно он мне еше раз сделал развал(бесплатно),но ничего не изменилось! Когда машину подняли я заметил что там рулевая,незнаю как она называеться,ну прям возле колес наверное тяги,вот одна из них кривая,может быть поэтому ?
___________________________ Моя Ласточка Bluebird silphy 1.5 (white) QG15, 2WD, 2002 year, Japan Blue Stage
Заехал тут на днях на диагностику подвески, выдали распечатку, в котой в частности были измеренные параметры увода передней/задней оси. Рекомендую всем, прежде чем лезть в дебри ремонта.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 34
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ребят тоже стало тянуть вправо после чего: до этого залитал в яму, через месяц менял ступичный подшипник,наконечники рулевых тяг.Делался и сход\развал на стенде Но в выборе моделей авто поставили альмера 2000-2003г.в Вообщем еще через месяц обулся в лето на 15ые диски, и стало тянуть вправо очень ощутимо.
ЗЫ на стенде сход\развала сказали что заднее правое колесо стоит под не таким углом как надо но не существенно? В чём может быть проблема? попробовать перекинуть колеса?(поменять местами) ехать на повторный сход\развал? или что то смотреть с задней балкой? ЧТО ТАМ МОЖЕТ БЫТЬ? ОНА ВЕДЬ НЕРЕГУЛИРУЕМАЯ ТАМ?
2вд 1.5л 2002г.в
зы на скорости руль не бьёт. колёса лежали весь сезон не переворачивались. YOKOHAMA C.DRIVE (AC01)
Сообщение отредактировано 5 мая 2010 17:42. Редактировалось 3 раз(а)
На зимней резине машина шла ровно, как по рельсам. После переобувания стало заметно клонить в право, аж рука уставала руль держать, приходилось второй придерживать. Так совпало, что нужно было поменять стойки передние как раз, после замены клонить стало меньше, но не намного. Колеса по диагонали перекинули на том же шиномонтаже, где переобувалась, но при этом сказали, что это фиг поможет, и чуть ли не у виска покрутили... Но тем не менее, тянуть стало намного меньше, практически неощутимо. Завтра сход-развал поеду делать. Все-таки такое поведение машины появилось именно после замены резины, поэтому связываю с этим. Могла резина за зиму деформироваться, или еще что? Как вообще резину хранить правильно? Мне на шиномонтажке сказали, что нельзя класть резину блинчиками друг на друга, а правильно - на ребре. Мужчины, подскажите!!!
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
Если диаметр одного из колес (а он мог увеличится при неправильном хранении)больше то проходя с каждым оборотом больший путь оно усиливает эффект увода авто ,тебеб кластер (продольный угол наклона осей поворота управляемых колес )померять, с уважением к даме на дороге.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 232
Репутация: 13
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
zagadka,Самыми существенными поводами и являются конечно как и сказано выше !.сход развал !.балансировка
и заметно еще что тянет в сторону при уклоне полотна(вправо и влево Если это не помогает,то это практически клиника...чёт не то или проч.как димон подсказывает,но эт редко т.е. остаточные как бы второстеп причины резина,снашивемость перестановка(как Слава говорит) и проч... В общем парни дело говорят-кк бы под,итАживаюю...
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
Еще, как причина, подклинивание правого тормозного суппорта/главного тормозного цилиндра, на это стоит не в последнюю очередь обращать внимание при подобных симптомах, поскольку заклинить может внезапно...
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006