Если в пути потекла тормозная жидкость из тормозных цилиндров (те, что на ступицах колёс), и у машины пропали тормоза (а вы на пике перевала) - снимаете тормозной шланг идущий к барабану (часто это латунная трубка), катаете кусочек тряпочки, вставляете в место соединения-сопрокосновения фланца с торм. барабаном и затягиваете его обратно. В действии остаётся 3 колеса. Своего рода затычка, сделанная из тряпочки, поможет вам доехать (спуститься) до ближайшего СТО.
Такой способ применил мой дед, спускаясь с перевала г. Чимкент.
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Цитата: mizhik
т.к. после установки обычных галогенок еать стало некомфортно, мягко говоря.
Цитата: Tinkz
если стандартные лампы плохо светят, то надо проверять зрение
Стоял ксенон в фарах, но пока идут передряги водителей с гайцами, решил поставить обычные галогенки осрам Н1 - 55W (просто купил очень давно, лежали дома). Разница конечно большая! Тоже интересует вопрос альтернативной замене ксенона, высокотемпературные, супер-мега-яркие... Вообщем хотел бы услышать реальные отзывы о хороших лампах в наши фары, довольных приобретением и эксплуатацией лампочек просим!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Моя приехала с Японии с лампами KOITO. На меднях сгорели обе лампы ближнего света. Сгорели в один миг, разом! Я был шокирован таким равномерным выходом из строя обоих ламп (в хорошем смысле).
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
По теме - проехался с новыми лампами, впечатления хорошие. Свет намного белее, включал дальний видно что у осрама более высокая температура свечения. По освещенности - субъективно стало лучше чем со старыми лампами + туманки. Когда включил еще и туманки вдобавок к найтбрекерам, стало вообще шикарно. Конечно каждый прыщик на жопе ёжика не видно, но вполне неплохо. Считаю стоит переплатить в 2 раза относительно обычных галогенок.
Седня весь город перевернул, които вообще нигде нету, филипсов тоже, забрал последние осрамы на рынке. Народ походу сметает альтернативные лампы по ходу после запрета ксенона.
В общем вывод - must have! Надо было раньше брать, всю зиму бы ездил как парень )
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
У меня лампы Н7. Паркуюсь у банка, бац - лампа сгорела. Рядом магазин - автозапчасти для иномарок. Я лампу выкрутил (не помнил наизусть какие они у меня). Прикинулся "шлангом" - ТАКИЕ лампы у вас есть? "Не, нету, на ниссан нету ламп" - ответил . Поехал в магазин "ниссан". 1 -лампа Н7 (осрам) - 250 руб. В другом магазине Н7 вообще по 620... Купил в магазине "Автозапчасти ВАЗ" - лампы МАЯК по 55 руб/шт.
Как светит? ОДИНАКОВО. Не отличишь от родного филипса, которые еще японец ставил (не исключаю, что еще на конвейере завода Ниссан) т.к. щас в 1-й фаре маяк, в 2-й - филипс.
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Не может маяк и филипс светить одинаково. Разница будет не в световом потоке, а равномерности светового пучка. Я уж не говорю про обычный маяк и филипс (+50%), тут разницу не увидит только слепой.
Цитата: den2115
а что лампы за 1,2т.р. правда светят в 24 раза лучше ?
Если кто то тебе такое пообещает, брось в него камень. Но разница будет ощутима, раза в 2-3 по сравнению с обычными. Просто в нашей стране цена х2, если речь идет о автотоварах.
Лампы повышенной светоотдачи - расходный материал, даже на коробке лампы OSRAM, если присмотритесь - указан срок службы (на 40% меньше) относительно обычной лампы. В среднем их хватает на год.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми