Перегрев двигателя из-за течи в системе охлаждения приводит к тяжелым последствиям. Поэтому необходимо знать, как вовремя выявить причины неполадки и что надо иметь с собой для их ликвидации. Многие водители, увы, смотрят в поездке только на спидометр. Однако один из важнейших приборов на панели — указатель температуры охлаждающей жидкости ... Автор: andytomsk
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: goman
средство против запотевания обычно помогает на раз.
попробовал я как-то раз одно такое средство. замучился потом салон проветривать и стекло отмывать. средство средству, конечно, рознь, но для меня лучшее решение - просто кристально чистые стекла.
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 105
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Другой
Хотел создать тему, но напишу тут. Заметил что в положении обдува лобовое/ноги, плохо дует на лобовое. Совсем слабо, а в ноги хорошо. Это у всех так или у меня что-то с заслонками? Когда просто на лобовое то норм дует. А в положении лобовое /ноги запотевают стекла
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8 Vi 2003 (QG10/QG18) - ПРОДАН NISSAN WINGROAD 1.5 Y12/HR15 CVT 2006 - продан TOYOTA CALDINA 1.8 AT ZZT241 2003
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Evgen4eg, Ну нада понимать, что при положении лобовое\ноги поток воздуха разделяется У меня так же......почисти для начала салонный фильтр, а лучше поменяй его. Ну и коврики хорошо просуши, проблема исчезнет
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Evgen4eg
а тут еле еле на стекло и сильно в ноги
у меня также.Но стекло незапотевает.Я заметил,что потеет у тех,кто хоть раз вытер стекло когда оно запотевшее.И всё постоянные разводы обеспечены.У нас на служебках народ тугой мотается,тряпкой размазали и вперёд,а в машине 3-4 человека ,вентилятор на нуле либо на 1,и начинают тереть каждую минуту тряпкой.Говорю протри очистителем стёкол(ИПС)и небудет гадости в ответ обычное не учи учёных Я сам протираю регулярно при мытье машины не раже чем раз в неделю,хотя некурю ,просто после полировки панели попадают брызги и на лобовуху. Всё заворачиваюсь - Чистые стёкла не запотевают!Воть!
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Окна запотевают ваще атас! Все антизапотеватели это не лажа ток если ими постоянно лобовик наяривать Самый лучший способ на мой взгляд это летом - кондер, а зимой печка на макс и обдув на 2ке поставил и забыл! Ну и стекла должны быть всегда чистыми
Сообщение отредактировано 21 ноября 2010 22:42. Редактировалось 1 раз(а)
Причина запотевания стекл в автомобиле -это разность температур снаружи и внутри машины и влажность воздуха в авто,которая и выпадает на стекла . Это явление происходит от разности температур двух сред.Так как в воздухе всегда содержится какой-то процент влажности ( особенно он велик в сырую и дождливую погоду),то эта влага конденсируется на более холодной поверхности (стекло авто).Прекращение этого эффекта произойдет только в двух случаях : или температура воздуха и поверхности будут примерно равны ,или при отсутствии влажности в воздухе. Чтобы запотевание не происходило ,необходимо,чтобы была исправна система вентиляции салона авто. Для этого необходимо проверить обратные "дыхательные"клапана вентиляции,которые обычно расположены в дверях и в багажнике. Также нужно проверить работоспособность заслонок печки и всю систему отопления на течи , особенно в салоне.Если такие течи имеются,то кроме природного запотевания, еще будет техническое - от испарения охлождающей жидкости.Такое запотевание будет практически всегда -независимо от температуры и влажности за окном .В этом случае конденсат на стеклах будет маслянистым на ощупь. Для уменьшения запотевания можно применять различные химические препараты,однако эти средства только уменьшают эффект запотевания. Как правильно бороться с запотеванием - либо мы открываем доступ воздуха с улицы и выравниваем температуры внутри авто и снаружи ,либо мы прогреваем салон до тех пор пока стекла также не нагреются и не прекратят конденсировать влагу. Лучше всего делать эти два дела одновременно.На тазиках следует открыть регуляторы синего и красного цвета на максимум.На авто с возможностью внутрисалонной циркуляции воздуха следует отключить эту функцию. Воздух должен поступать снаружи.Здесь стоит обратить внимание на фильтр салона. Если он забит то с запотеванием будет очень сложно бороться Для авто оборудованных кондером ,есть еще один вариант,включить кондер,а регулятор температуры поставить на горячий воздух.Первый будет сушить воздух,а радиатор печки его будет нагревать.В результате ,в салон будет поступать теплый воздух с пониженной влажностью,и на окнах просто нечему будет оседать.
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 125
Репутация: 0
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Уважаемые форумчане! Такая проблема. Сейчас зима, -26. По крайней мере у нас в Екатеринбурге)) Еду.. Постепенно "затягивает" стекло, минуты через 4-5 фиг что рассмотришь. Сразу скажу, что я не пьющий)) Делаю обогрев на лоб, всё в порядке. Как только переключаю в салон, снова всё возвращается на исходную, "затягивает" гадина. Подскажите пожалуйста, - как это исправить и вообще есть-ли решение?