При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Привет всем !!! Прочитал что на задние колеса развал не делают , а мучает вопрос что может быть с колесами , стоят как у спорт балидов в наклон , не ровно 90° так сказать... Балка либо гранаты либо чтото еще ...было у кого нить чтонить подоное , ??? В сервисе говорят что надо делать диагностику ходовки,типо так не узнать.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Привет! по идее на блюбе должны стоять ровно... но я на марч своем сделал как у болида отрицательный развал - супер смотрится, могу фотки выложить... Но у тебя скорее косяк балки... просто я могу отличить отрицательный развал на машинах, специально к блюбам присматривался - у них колеса стоят ровно... , и на двенашке у меня был тоже отрицательный развал просто ребенок был... впрочем как и сейчас, и если бы не полный привод моего блюба - тоже бы сделал отицательный развал, но нельзя - у приводов угол наклона атаки на привод неправильным будет.
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Ты милый друг напиши сперва, что за точило у тебе!!! Потому, что было как минимум две модификации, 2WD и 4WD, а мож у тебя 5WD (и на запаске привод) . Если 4wd - зад регулируется, на моно - нет.
Ты милый друг напиши сперва, что за точило у тебе!!! Потому, что было как минимум две модификации, 2WD и 4WD, а мож у тебя 5WD (и на запаске привод) . Если 4wd - зад регулируется, на моно - нет.
Поскольку Сильфи клуб то говорил про блюб...Во-вторых 2 вд так как написано про предыдущюю тему что на 2 вд не делаеться развал на задние колеса , а так как я написал что развал не делаеться можно было догадаться что 2 вд ...
Поэтому тоже грешил на подшипник ... самое чвто интересное что они не ровно стоят ...левое больше наклонено , ну да ладно придеться диагностику сделать , а так вообще знает кто нить сколько стоит ремонт с балкой задней ? и стоит ли вообще её менять если это балка ... ??? если резину задню вроде не ест , ну не сильно волнует..
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: McNeaL
а так вообще знает кто нить сколько стоит ремонт с балкой задней ? и стоит ли вообще её менять если это балка ... ??? если резину задню вроде не ест , ну не сильно волнует..
Я в декабре балку об бордюр загнул, угол колеса к дороге был около 60 градусов Так вот саму балку я купил за 6500 контрактную и в 3300 обошлись работы по замене. Цена в Новосибирске.
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
У меня вопрос. Возник после замены балки. Насколько легко должно вращаться заднее колесо? Я на домкрате поднимал, крутил, так вот такое ощущение, что мне перетянули подшипник. Руками вроде легко крутить, но раскрутить чтоб само по инерции вращалось не получется. если потихоньку поворачивать барабан, то ощущение что подшипник не смазан и с трудом крутит. Так и должно быть?
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
У меня так же. Подшипник сам затягивал, если слабо тянешь (что бы крутился легко) -люфт. Нормально затягиваешь - вот такая картинка. А общем не парюсь.