С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Всех приветствую! Собственно, проблема такая: лопнула верхняя опора (или чашка) передней стойки, то есть резина которая там... Не знаю даже как это могло произойти, но факт остается фактом... Когда качаешь машину видно как резина в этой чашке ходит вверх-вниз и гайка штока амортизатора прокручивается, хотя закручена до конца. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? И можно ли её каким-нибудь образом приклеить обратно или только новую ставить? Просто оригинальная новая дорого стоит, а аналоги не долго ходят (по слухам...)