Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
Сегодня в 20:05:47 Ragamuffin
акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

При перестроении с одной полосы на другую, рядом идущий автомобиль может попасть в мертвую зону бокового зеркала, по этому не лишне на пару секунд повернуть голову в сторону перестроения, что бы убедиться в отсутствии помехи.

Автор: dealer813

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Подача воздуха, топлива, выхлоп. Системы управления Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 19 20 21 22 23 ... 37 38 39 40 41  >>  Вперёд
   

Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ)

киря Не в сети |   Ссылка на пост | #301 | Добавлено: 7 января 2010 16:36 |  
Дмитрий
Главные инженеры


профессор

Возраст: 39 Весы

Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой

Раскажу ситуацию которая произошла с моим другом вчера на автомобиле Sunny двигло QG15.
Итак, у нас в Новокузнецке уже с Нового года температура калеблится от -30 до -40 С. Так что стояла у него машина в таком морозе примерно 3 дня и попытки завести оказались счетны. И решили отогнать в теплый бокс. На следующий день увидели что выдавило все масло из гидрага. Я сматался и купил быстренько масло. Завели она отлично завелась, прогрелась и обороты стали как положено примено 600-700 об/мин. Все поехали...покатались по городу минут 30 и потом оставил он ее заведенную у подъезда заведенную. Через час он сел и поехал и на светофоре начали падать обороты и конечно же заглохла. До этого машина не тупила и не беспокоила, клевма фишки не оплавленная и предохранитель не горел. Я посоветовал откинуть фишку и в СТО. И что в итоге: в холод антифриз по видимому выдавил прокладку от попыток завести что ли и залил шаговый и в следствии коротнул процесор тот самый. Так от не выгорил и не сделал дырку на плате, а при замыкании у этого процессора отвалился кусок черной " фигни" от него и в середине видно было как каротнуло и сама фишка тоже накрылась.
И сумарный итог это 5200 руб !!!(это новые цены) Клапан ХХ, 4800 руб ремонт и перепайка процессора ST502A (вроде так называется) +прокладка эта "Хорошая" 110 руб + за работу 500руб и Конечное сальдо 10610 руб. !!!! Вот и постояла машина на морозе и плюс попытки ее завести, хотел секономить на теплом боске а в итоге скупой платит дважды а лох трижды
Надеюсь это кому-нибудь поможет или образумит.С Уважением Дмитрий ака КИРЯ.

Сообщение отредактировано 7 января 2010 16:41. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно...
Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ
SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг.
Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г
Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время
ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
ICQ: 403667602
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
yurashka Не в сети |   Ссылка на пост | #302 | Добавлено: 7 января 2010 16:54 |  
Юрий
Главные инженеры


профессор

Возраст: 39 Рыбы

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 984
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Сначала это....
Цитата: grom
ну я думаю всё-таки замерзает там шаговый в хлам без антифриза в блоке

Потом вот это...
Цитата: grom
грил что конденсат в глушаке, в катализике образуется и ща там возможна вода, надо её оттуда типа выгнать. Ну так и сделал, встал на горку, погазовал... Обороты встали в норму, чудо ептеть.

И откуда взялся итог?!
Цитата: grom
Думаю теперь на зиму подключать антифриз в блок, а на лето отключать. А я уже хотел новый МАФ заказывать, а просто проблема в том что замерзло всё.

Взаимосвязи в глушителе и КХХ вообще не вижу af
А по теме замерзшей воды в катализаторе, так это сплошь и рядом...
ЗЫ: Люди, не вводите в заблуждение своих собратьев. Если уж что-то утверждаете, то потрудитесь как-нибудь обосновать.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
ICQ: 361620354
Изменить репутацию
  Цитировать  
Keks Не в сети |   Ссылка на пост | #303 | Добавлено: 8 января 2010 01:02 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 62
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Москва

Цитата: киря
И что в итоге: в холод антифриз по видимому выдавил прокладку от попыток завести

блин, это правда? ai ak действительно как-то антифриз давит на прокладку КХХ при заводе или просто у этого товарища она была не новая и просто в морозы протекла?
товарищи, как думаете по этому поводу?? az

Сообщение отредактировано 8 января 2010 01:03. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети |   Ссылка на пост | #304 | Добавлено: 8 января 2010 01:53 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

yurashka,
это было два мнения, просто события я так думаю друг другу помогли.
вот седняшняя моя история:
ехал седня на трассе из новосиба в кузню, за бортом -35 -40. заехал в ленинск-кузнецкий, завоняло гарью в машине - остановился, открыл капот - там пламя - затушил снегом. Масло выдавило из щупа, весь двиган забрызгало, часть масла набрызгало на штаны, от них и загорелось. Выдавило примерно 1л, может чуть больше. Благо было одна работающая сто, куда завезли и поглядели в тепле, причина - замерз сапун! там лед по всему шлангу, за счет этого картерные газы в двигане оставались и создали давление - из-за этого выдавливает масло. Кроме того, еще БДЗ поглядел - там тоже лед лежит - поэтому я думаю косяки были с холостым!!!. Подвел (который еще осенью отводил) антифриз к блоку БДЗ, чтобы хоть как-то грелся весь блок. от ленинска до кузни проехал нормально, трогал блок БДЗ - тепленький (до этого когда антифриз был отведен - он был ледяной). Поэтому сделал вывод - что лучше менять прокладку КХХ, чем отводить антифриз от этого блока - он там нужен, иначе все промерзает.
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
Androl Не в сети |   Ссылка на пост | #305 | Добавлено: 8 января 2010 03:25 |  
Александр
Инженеры


мастер

Возраст: 60 Рак

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва

Цитата: Keks
действительно как-то антифриз давит на прокладку КХХ при заводе


Из области фантастики. Меняем вовремя прокладку!
___________________________
Счастье где-то рядом!
====================
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd
ICQ: 363810664
Изменить репутацию
  Цитировать  
leto Не в сети |   Ссылка на пост | #306 | Добавлено: 18 января 2010 01:58 |  
Пётр
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 100
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск

Cказали Спасибо: 3
Сегодня, не смотря на тридцатиградусный мороз, мной был демонтирован дроссельный узел с потёкшей прокладкой КХХ. После разборки выяснилось, что шаговый двигатель клапана цел - везде 23 Ом - но залит антифризом. Вопрос такой: разбирается ли он, если да, то как? и если нет, то как его лучше промыть? И какой ход должен быть у клапана? У меня что-то около миллиметра, клапан не перекрывает седло, но может быть так надо?

Добавлено спустя 6 часов 57 минут 38 секунд:

В общем, не дожидаясь какого либо ответа (и особенно на него не надеясь) на мой вопрос о КХХ, после некоторых поисков в Интернете, я принял решение на свой страх и риск собственноручно разобрать несчастный шаговый двигатель КХХ.
Попытка вроде бы удалась, далее фотоотчёт, вдруг кому пригодится мой опыт.
Приблизительным указанием к действию послужила вот эта, нарытая на бескрайних просторах сети, фотка:

Мы не будем такими вандалами, поскольку наш двигатель целый, судя по омметру.
Аккуратно развальцовываем металлическое кольцо. Я делал это ножом:

Далее, подковырнув, слегка вытаскиваем пластмассовую крышку и вращаем её вместе с клапаном против часовой стрелки:

При этом видим, что клапан выкручивается из двигателя:

Поясняю, что вращению клапана на собранном двигателе препятствует выступ на внутренней поверхности крышки и паз в корпусе двигателя, для чего крышка и подковыривается.
Выкрутив клапан наблюдаем следующую картину:

Далее закручиваем на место только клапан без крышки и пружин:..

и, потянув за него (возможно, придется приложить некоторое усилие), вытаскиваем якорь с подшипником:

Обнаруживаем антифриз в двигателе и соображаем, что там ему не место (как и на Вашем столе, по мнению жены):

Вот так всё выглядит в разобранном виде (хорошо виден упомянутый выше паз в корпусе двигателя):

Промываем и сушим детали, не лишним будет смазать резьбу клапана, внутренний упор якоря и подшипник какой-нибудь консистентной смазкой, не дубеющей на морозе.
При сборке закручиваем клапан с крышкой и пружинами в якорь:..

и вставляем в корпус, попадая выступом в паз, затем, прижав крышку, завальцовываем обратно кольцо.
Как видим, ничего хитрого в этом узле нет, и почему он так дорого стоит, совершенно непонятно. Если только его не собирает сам император под цветущей сакурой (цитата).
Предупреждаю сразу, что результат работы мне неизвестен, поскольку сборка на машине отложена до потепления.
___________________________
Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE
и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети |   Ссылка на пост | #307 | Добавлено: 18 января 2010 09:25 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

leto,
красавчег, тебе это надо бы оформить в виде статьи и будет супер!
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
leto Не в сети |   Ссылка на пост | #308 | Добавлено: 18 января 2010 13:03 |  
Пётр
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 100
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск

grom, пожалуй, я так и сделаю, когда инсталлирую всё это добро на автомобиль и убедюсь, что оно нормально работает.

Сообщение отредактировано 18 января 2010 13:05. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE
и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Изменить репутацию
  Цитировать  
WadimM Не в сети |   Ссылка на пост | #309 | Добавлено: 25 января 2010 16:13 |  
Vadim
Водители


новичок

Возраст: 46 Козерог

Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

уффффф.... прочитал тему с начала до конца, проблема КХХ я так понял глобальная.
Владею машиной с мая 2008 (тоесть1 год и 7 месецев) проблема меня очень тронула, так как накала моя птичка - 110тыс км(78тыс было когда покупал)
за все время почти никаких проблем, даже морозы наши уральские непочем, тока если за -25 начала со второго старта заводиться ( но как выяснил это не проблема)
Почему то у меня сложилось мнение что прокладка КХХ выходит из строя не из-за пробега а скорее из-за времени и условий ее эксплуатации, и множества других факторов... кто-то катается 10лет и не меняет ее , а другой лезет туда и портит весь баланс в сердце своего двигателя!!! вобшем если есть такие кто откатался 120-130тыс.км. без замены прокладки КХХ отзовитесь! :)

Сообщение отредактировано 25 января 2010 16:24. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG18 2004
ICQ: 234234
Изменить репутацию
  Цитировать  
nautilus Не в сети |   Ссылка на пост | #310 | Добавлено: 25 января 2010 19:45 |  
АЛЕКСАНДР
Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Стрелец

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 254
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

Cказали Спасибо: 1
WadimM,
Цитата: WadimM
если есть такие кто откатался 120-130тыс.км. без замены прокладки КХХ отзовитесь!

Есть такие поменял на130тыщах , можно было не менять

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

leto,
мне кажется ты погоричился с разбором , можно ведь просто побрызгать внутрь, хотя правильно сделал. обещаного 3 годаждут я к тому ,что много было бы идей на эту тему
___________________________
BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
ICQ: 458302490
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети |   Ссылка на пост | #311 | Добавлено: 25 января 2010 20:21 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

WadimM,
условия эксплуатации и качество антифриза, я думаю это влияет на прокладку КХХ. Вообще её меняю каждый год, спокойней спится, да и почистить весь узел потратив час времени можно, чем из-за неё сгорит шаговый и комп и влетишь на хорошие бабосы. Случаев таких полно.
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
leto Не в сети |   Ссылка на пост | #312 | Добавлено: 25 января 2010 20:51 |  
Пётр
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 100
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск

nautilus, побрызгать туда, во-первых, нереально, во-вторых, чем брызгать, чтобы выгнать оттуда антифриз? а в-третьих, консистентная смазка (в моём случае литол) явно лучше, чем смесь антифриза и брызгалки.
Узел был собран и вчера водворён на место, машина на ходу, УРА! Правда, ХХ стал 1100 вместо 650, попробую на досуге обучить. Ещё хочу заморочиться и воткнуть в цепь КХХ предохранители с целью защиты компа от харакири.
Ещё вот "чек" горит, сволочь, хотя двигатель, по ощущениям, работает нормально. Буду изучать талмуд на предмет самодиагностики.
Вопрос такой: как почистить впускной коллектор? Ибо засран он ... Обязательно разбирать?
___________________________
Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE
и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Изменить репутацию
  Цитировать  
nautilus Не в сети |   Ссылка на пост | #313 | Добавлено: 25 января 2010 22:16 |  
АЛЕКСАНДР
Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Стрелец

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 254
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

раньше писал как его разобрать, не помню где, сканером по шагам семь на восьмой вылез шток почистил и внутри и снаружи WD-40 + смазка ,сам корпус, (везде) где есть желание , никаких разборок механически, я отнюдь не пугаю разборкой с развальцовкой , это воще супер, есть маленький нооо, завальцевав он те так плотно будет сделан ,как на заводе хотя может вы асс. Потом так же сканером по шагам, подставил шток он пошел туда где сидел, установил обучил тем же сканером. Можно конечно по книжке обучить . Самостоятельно снимал 4 раза чистил, обучал как в книжке чек не горит или горит ,короче когда как.
___________________________
BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
ICQ: 458302490
Изменить репутацию
  Цитировать  
leto Не в сети |   Ссылка на пост | #314 | Добавлено: 26 января 2010 00:46 |  
Пётр
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 100
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск

nautilus, там же под крышкой пружинная шайба стоит, крышка эта изначально слегка шевелится, когда я на неё нажимал, из под неё антифриз выдавливался. В общем никакой там плотностью завальцовки и не пахнет, когда разберёшь - увидишь, что нет там ничего сверхтехнологичного. Брызгая ВДшкой будешь попадать не совсем туда, куда нужно, в статоре антифриз останется... И согласись, сканер есть далеко не у каждого.
___________________________
Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE
и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Изменить репутацию
  Цитировать  
Harvest Не в сети |   Ссылка на пост | #315 | Добавлено: 26 января 2010 10:26 |  
Harvest
Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск

Цитата: leto
крышка эта изначально слегка шевелится, когда я на неё нажимал, из под неё антифриз выдавливался.

исходя из этого может быть можно промыть какой-либо жидкостью, которая бы растворила/разжижила и удалила антивриз из этого агрегата? Например опустить движок в ёмкость с растворителем(чистый бензин, растворитель, ацетон -только, чтоб не растворил чего не надо), подождать пока он не заполнится им, а затем слить получившуюся смесь? И так несколько раз. Что скажите?
___________________________
Sylphy 2002, QG18, QG10
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 19 20 21 22 23 ... 37 38 39 40 41  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Замена подстаканника у водительского подлокотника
  • Замена передней оптики
  • передний бампер
  • Замена подсветки бордачка
  • Замена жижи в вариаторе.
  •  
     
    Новое сообщение - Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ)
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON