Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Раскажу ситуацию которая произошла с моим другом вчера на автомобиле Sunny двигло QG15. Итак, у нас в Новокузнецке уже с Нового года температура калеблится от -30 до -40 С. Так что стояла у него машина в таком морозе примерно 3 дня и попытки завести оказались счетны. И решили отогнать в теплый бокс. На следующий день увидели что выдавило все масло из гидрага. Я сматался и купил быстренько масло. Завели она отлично завелась, прогрелась и обороты стали как положено примено 600-700 об/мин. Все поехали...покатались по городу минут 30 и потом оставил он ее заведенную у подъезда заведенную. Через час он сел и поехал и на светофоре начали падать обороты и конечно же заглохла. До этого машина не тупила и не беспокоила, клевма фишки не оплавленная и предохранитель не горел. Я посоветовал откинуть фишку и в СТО. И что в итоге: в холод антифриз по видимому выдавил прокладку от попыток завести что ли и залил шаговый и в следствии коротнул процесор тот самый. Так от не выгорил и не сделал дырку на плате, а при замыкании у этого процессора отвалился кусок черной " фигни" от него и в середине видно было как каротнуло и сама фишка тоже накрылась. И сумарный итог это 5200 руб !!!(это новые цены) Клапан ХХ, 4800 руб ремонт и перепайка процессора ST502A (вроде так называется) +прокладка эта "Хорошая" 110 руб + за работу 500руб и Конечное сальдо 10610 руб. !!!! Вот и постояла машина на морозе и плюс попытки ее завести, хотел секономить на теплом боске а в итоге скупой платит дважды а лох трижды Надеюсь это кому-нибудь поможет или образумит.С Уважением Дмитрий ака КИРЯ.
Сообщение отредактировано 7 января 2010 16:41. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Сначала это....
Цитата: grom
ну я думаю всё-таки замерзает там шаговый в хлам без антифриза в блоке
Потом вот это...
Цитата: grom
грил что конденсат в глушаке, в катализике образуется и ща там возможна вода, надо её оттуда типа выгнать. Ну так и сделал, встал на горку, погазовал... Обороты встали в норму, чудо ептеть.
И откуда взялся итог?!
Цитата: grom
Думаю теперь на зиму подключать антифриз в блок, а на лето отключать. А я уже хотел новый МАФ заказывать, а просто проблема в том что замерзло всё.
Взаимосвязи в глушителе и КХХ вообще не вижу А по теме замерзшей воды в катализаторе, так это сплошь и рядом... ЗЫ: Люди, не вводите в заблуждение своих собратьев. Если уж что-то утверждаете, то потрудитесь как-нибудь обосновать.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 62
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: киря
И что в итоге: в холод антифриз по видимому выдавил прокладку от попыток завести
блин, это правда? действительно как-то антифриз давит на прокладку КХХ при заводе или просто у этого товарища она была не новая и просто в морозы протекла? товарищи, как думаете по этому поводу??
Сообщение отредактировано 8 января 2010 01:03. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
yurashka, это было два мнения, просто события я так думаю друг другу помогли. вот седняшняя моя история: ехал седня на трассе из новосиба в кузню, за бортом -35 -40. заехал в ленинск-кузнецкий, завоняло гарью в машине - остановился, открыл капот - там пламя - затушил снегом. Масло выдавило из щупа, весь двиган забрызгало, часть масла набрызгало на штаны, от них и загорелось. Выдавило примерно 1л, может чуть больше. Благо было одна работающая сто, куда завезли и поглядели в тепле, причина - замерз сапун! там лед по всему шлангу, за счет этого картерные газы в двигане оставались и создали давление - из-за этого выдавливает масло. Кроме того, еще БДЗ поглядел - там тоже лед лежит - поэтому я думаю косяки были с холостым!!!. Подвел (который еще осенью отводил) антифриз к блоку БДЗ, чтобы хоть как-то грелся весь блок. от ленинска до кузни проехал нормально, трогал блок БДЗ - тепленький (до этого когда антифриз был отведен - он был ледяной). Поэтому сделал вывод - что лучше менять прокладку КХХ, чем отводить антифриз от этого блока - он там нужен, иначе все промерзает.
Сегодня, не смотря на тридцатиградусный мороз, мной был демонтирован дроссельный узел с потёкшей прокладкой КХХ. После разборки выяснилось, что шаговый двигатель клапана цел - везде 23 Ом - но залит антифризом. Вопрос такой: разбирается ли он, если да, то как? и если нет, то как его лучше промыть? И какой ход должен быть у клапана? У меня что-то около миллиметра, клапан не перекрывает седло, но может быть так надо?
Добавлено спустя 6 часов 57 минут 38 секунд:
В общем, не дожидаясь какого либо ответа (и особенно на него не надеясь) на мой вопрос о КХХ, после некоторых поисков в Интернете, я принял решение на свой страх и риск собственноручно разобрать несчастный шаговый двигатель КХХ. Попытка вроде бы удалась, далее фотоотчёт, вдруг кому пригодится мой опыт. Приблизительным указанием к действию послужила вот эта, нарытая на бескрайних просторах сети, фотка:
Мы не будем такими вандалами, поскольку наш двигатель целый, судя по омметру. Аккуратно развальцовываем металлическое кольцо. Я делал это ножом:
Далее, подковырнув, слегка вытаскиваем пластмассовую крышку и вращаем её вместе с клапаном против часовой стрелки:
При этом видим, что клапан выкручивается из двигателя:
Поясняю, что вращению клапана на собранном двигателе препятствует выступ на внутренней поверхности крышки и паз в корпусе двигателя, для чего крышка и подковыривается. Выкрутив клапан наблюдаем следующую картину:
Далее закручиваем на место только клапан без крышки и пружин:..
и, потянув за него (возможно, придется приложить некоторое усилие), вытаскиваем якорь с подшипником:
Обнаруживаем антифриз в двигателе и соображаем, что там ему не место (как и на Вашем столе, по мнению жены):
Вот так всё выглядит в разобранном виде (хорошо виден упомянутый выше паз в корпусе двигателя):
Промываем и сушим детали, не лишним будет смазать резьбу клапана, внутренний упор якоря и подшипник какой-нибудь консистентной смазкой, не дубеющей на морозе. При сборке закручиваем клапан с крышкой и пружинами в якорь:..
и вставляем в корпус, попадая выступом в паз, затем, прижав крышку, завальцовываем обратно кольцо. Как видим, ничего хитрого в этом узле нет, и почему он так дорого стоит, совершенно непонятно. Если только его не собирает сам император под цветущей сакурой (цитата). Предупреждаю сразу, что результат работы мне неизвестен, поскольку сборка на машине отложена до потепления.
___________________________ Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
уффффф.... прочитал тему с начала до конца, проблема КХХ я так понял глобальная. Владею машиной с мая 2008 (тоесть1 год и 7 месецев) проблема меня очень тронула, так как накала моя птичка - 110тыс км(78тыс было когда покупал) за все время почти никаких проблем, даже морозы наши уральские непочем, тока если за -25 начала со второго старта заводиться ( но как выяснил это не проблема) Почему то у меня сложилось мнение что прокладка КХХ выходит из строя не из-за пробега а скорее из-за времени и условий ее эксплуатации, и множества других факторов... кто-то катается 10лет и не меняет ее , а другой лезет туда и портит весь баланс в сердце своего двигателя!!! вобшем если есть такие кто откатался 120-130тыс.км. без замены прокладки КХХ отзовитесь! :)
Сообщение отредактировано 25 января 2010 16:24. Редактировалось 1 раз(а)
если есть такие кто откатался 120-130тыс.км. без замены прокладки КХХ отзовитесь!
Есть такие поменял на130тыщах , можно было не менять
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
leto, мне кажется ты погоричился с разбором , можно ведь просто побрызгать внутрь, хотя правильно сделал. обещаного 3 годаждут я к тому ,что много было бы идей на эту тему
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
WadimM, условия эксплуатации и качество антифриза, я думаю это влияет на прокладку КХХ. Вообще её меняю каждый год, спокойней спится, да и почистить весь узел потратив час времени можно, чем из-за неё сгорит шаговый и комп и влетишь на хорошие бабосы. Случаев таких полно.
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 100
Репутация: 4
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
nautilus, побрызгать туда, во-первых, нереально, во-вторых, чем брызгать, чтобы выгнать оттуда антифриз? а в-третьих, консистентная смазка (в моём случае литол) явно лучше, чем смесь антифриза и брызгалки. Узел был собран и вчера водворён на место, машина на ходу, УРА! Правда, ХХ стал 1100 вместо 650, попробую на досуге обучить. Ещё хочу заморочиться и воткнуть в цепь КХХ предохранители с целью защиты компа от харакири. Ещё вот "чек" горит, сволочь, хотя двигатель, по ощущениям, работает нормально. Буду изучать талмуд на предмет самодиагностики. Вопрос такой: как почистить впускной коллектор? Ибо засран он ... Обязательно разбирать?
___________________________ Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
раньше писал как его разобрать, не помню где, сканером по шагам семь на восьмой вылез шток почистил и внутри и снаружи WD-40 + смазка ,сам корпус, (везде) где есть желание , никаких разборок механически, я отнюдь не пугаю разборкой с развальцовкой , это воще супер, есть маленький нооо, завальцевав он те так плотно будет сделан ,как на заводе хотя может вы асс. Потом так же сканером по шагам, подставил шток он пошел туда где сидел, установил обучил тем же сканером. Можно конечно по книжке обучить . Самостоятельно снимал 4 раза чистил, обучал как в книжке чек не горит или горит ,короче когда как.
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 100
Репутация: 4
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
nautilus, там же под крышкой пружинная шайба стоит, крышка эта изначально слегка шевелится, когда я на неё нажимал, из под неё антифриз выдавливался. В общем никакой там плотностью завальцовки и не пахнет, когда разберёшь - увидишь, что нет там ничего сверхтехнологичного. Брызгая ВДшкой будешь попадать не совсем туда, куда нужно, в статоре антифриз останется... И согласись, сканер есть далеко не у каждого.
___________________________ Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: leto
крышка эта изначально слегка шевелится, когда я на неё нажимал, из под неё антифриз выдавливался.
исходя из этого может быть можно промыть какой-либо жидкостью, которая бы растворила/разжижила и удалила антивриз из этого агрегата? Например опустить движок в ёмкость с растворителем(чистый бензин, растворитель, ацетон -только, чтоб не растворил чего не надо), подождать пока он не заполнится им, а затем слить получившуюся смесь? И так несколько раз. Что скажите?