При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Всем здравствуйте. Подскажите, может, кто, когда сталкивался с такой проблемой: в холода(-20-25) при езде по трассе км 20 на скорости 90-100 при попытке нажать на тормоз столкнулся с проблемой, что педаль не продавливается и тормозов практически нет, т.е они есть, но чтобы остановится мне потребовалось метров 500 плавно проехать с нажатой педалью тормоза, затем медленно проехав км 2 постоянно оттормаживаясь педаль мягко провалилась и тормоза снова в порядке. Колодки были стертые прилично подумал, что из за этого, поменял жидкость, передние колодки и через неделю, когда похолодало опять словил сей глюк. Причем по городу никаких проблем хоть весь день в мороз катайся, стоит только длительное время покатятся по трассе и все тормозов нет. Куда смотреть, чего менять?
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Всем здравствуйте. Подскажите, может, кто, когда сталкивался с такой проблемой:
Меняй тормозную жидкость. Давно менял? Тормозуха обладает гигроскопичностью, т.е способностью поглощать воду из воздуха. В городском режиме худо-бедно работает при частых торможениях. При загородноей езде в минусовую температуру на повышенных скоростях происходит "обледенение" тормозных цилиндров. Водичка в тормозухе ...
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
РS/ Не обратил внимание на то, что ты уже менял тормозную. Что залил? И повтори прокачку тормозов.
тормозуха в норме, вот какую штуку заметил: когда едишь по трассе в холод не пребегая к торможению км 20 затем оттормозился все гут, но после этого проезжаю 1км со скоростью 60 и при попытке оттормозится все капут педаль колом, уперся в нее машина остановилась, понажимал как мог эфект ноль начал движение и через пол км всё гут. епрст))
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: lickin
Слушай может у тебя АБС срабатывает а ты об этом не знаешь, педаль не "трещит", и не отдает ли в ногу?
Если бы она то машина бы тормазила! тут надо качать и как старый дедовский предложу сто грам спирта в тормозуху, будет по жиже! а тепло станет испорится!!!!!! Лил так на пятерке!
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
как работает ABC я знаю хорошо:)), а вот вчера нашел инфу в инете, у человека на трассе тоже тормоза заклинило (такиеже симтомы, что и у меня) так он снял шланг от вакуумника к двигателю и брызнул туды WD, там какой то клапан есть, ну и я тоже взял и брызнул)))) сегодня на улице -26 я по трасае и так и эдак все ок все тормозит ни разу и намека небыло. Эх, а вдруг сработало))))))
У меня было нечто подобное прошлой зимой. В -30 с утра выехал со стоянки. Проехал метров 200 и нужно было поворачивать налево. Нажимаю тормоз, педаль как деревянная. Не нажимается. Слава богу дорога позволила не тормозя проехать прямо. После этого с силой нажал на педаль тормоза, несколько раз прокачал ее и после этого все пришло в норму. После этого случая в сильные морозы (-25 и более) всегда "прокачиваю" педаль тормоза после начала движения. Несколько раз подобный глюк повторялся.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
Если подобная ситуация повторяется - нужно срочно смотреть главный тормозной цилиндр, ибо сальники в нем очень ненадежные, они рвутся и остаются одни кусочки+замена тормозухи У меня была подобная ситуация, которая чуть было не закончилась плачевно Начиналось все также - педаль тормоза колом, потом скрип и гул правого переднего колеса, а потом клин на 80 км.ч, благо никого не было на встречке...
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: balbes
там какой то клапан есть
Тоже думаю, что в этом виноват какой то клапан только вот какой?!... Так как происходит ежедневно по холодным утрам следующее: Машину завел, прогрел... нажал на тормоз (нажимается хорошо!!!) включил D или R и выезжаешь со стоянки... Вроде бы все хорошо. Но! когда нужно тормозить следующий раз педаль становиться колом и не нажимается После удержания некоторого времени ноги на педали, либо более сильном нажатии педаль проваливается в рабочее состояние и больше такого за весь день не повторяется!!! Т.е. получается при нажатии на педаль тормоза самый первый раз, в вакумнике есть еще "вчерашний" вакуум, а при следующем нажатии на педаль, вакуума уже в системе нету и соответственно педаль "стоит колом". А при более сильном нажатии, "этот" самый клапан продавливается и появляется вакуум в системе. Сорри за каламбур. Остается найти этот самый клапан и как-то его проверить на момент замерзания, может конденсат накопился
Добавлено спустя 52 минуты 58 секунд:
А на схемах Exista этого клапана как отдельного элемента нету
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 100
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Другой
yurashka, Проблема вточности такая же, как ты описал, прям один в один. Но я перед тем как ехать нажимаю несколько раз пока педаль колом невстанет и потом прадавливаю, а то один раз чуть незаехал в другую машинку.
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Проблема актуальна, педаль просто замерзает, с первого раза не продавить (залил оригинал ниссановский, проблема осталась) я заметил, ток когда на улице за -25 и то по трассе когда едиш скорость 100-120, живу в пригороде каждый день добираюсь до города(25км) и замерзает зараза 1-2 в неделю, по сильнее утеплил под капотом, вроде как перестало не клинило больше(2 недели откатал), успокаиваю пока себя этим, а для тех у кого вдруг откажут тормоза (не дай бог конечно) не паниковать, а действовать быстро - селектор передач перевести на 2 (до 100км)потянув ручник и после снижения скорости, (до 60) 1, и плавно ручником (не стопоря колеса, чтоб не пустить машину в юз, лично я кнопу на ручнике не отпускаю им останавливаю). рекомендую, кто не уверен в себе, пару раз по тренироваца и быть готовым, так же будите знать приблизительную траекторию остановки своего авто, делайте это всё на безопасном участке дороги.(без встречек) РЕМОНТ АВТО, ЭТО ДОРОГО И ПЕЧАЛЬНО.....СПАСИБО, ЧТО ХВАТИЛО СИЛ ДОЧИТАТЬ))))
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
По моеу дело в ГТЦ точь в точь также было на зубиле решил проблему замено главного тормозного цилиндра!!! Но это было на автовазе... Еще одна поправка прежде ошибочно был заменен вакум(но без результата)
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 1
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Самара
Shturmavik, А какой совет будет для тех у кого не ручник, а так скажем "ножник"? Там чтобы поставить на тормоз нужно хорошенько нажать, чтобы снять с ручника нужно опять хорошенько нажать на педаль, работа как с ручником к сожалению не возможна.
balbes,Если проговорился про ссылку, то давай выкладывай где, что и куда брызгать. Так как видно по ветки проблема насущная.
___________________________ Птица с сердцем QG18, оперением QG10-179204. Дата рождения июнь 2004г.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: lickin
По моеу дело в ГТЦ точь в точь также было на зубиле
Менять все подряд, чтобы выяснить причину думаю не вариант. Тем более возможны некоторые отличия в тормозных системах разных автомобилей... И цена вопроса нового ГТЦ меня что-то смущает для экспериментов ЗЫ: По признакам неисправностей я больше склоняюсь к самому вакуумнику, нежели к ГТЦ
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...