С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
yurashka, Поздравляю, но почемуто мне кажеться что такой эфект не от 88 термостата, а в первую очередь от того что твой старый не коректно работал. Он может открываться и закрываться, но в какойто момент приклинивать, от сюда и плохая регулировка температуры. но это ИМХО
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 99
Репутация: 3
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Москва
Товарищи, у меня вопрос такого плана. Запускаю машину, прогреваю, температура начинает расти, включаю климат на 23 гр., на 2-ю скорость вентилятора.Греет сразу, начинаю движение все хорошо- ещё теплее, если одет тепло, даже прибираю до 21 гр.Это по городу. На выходных поехал в другой город за 300 км. Все также хорошо тепло (еду без верхней одежды) и тут, через км 200 ощущаю, что становится прохладно, прибавляю температуру климата до 27 гр.- не теплеет, прибавляю до 32 гр.- аналогично! Так и доехал в прохладе! Расход не замерял. но по-моему вышло больше, чем обычно. На следующий день, снова по городу-все хорошо, тепло на 23 гр. Пока на трассу больше не выезжал. ЧТО ЭТО БЫЛО!!?
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: valereo
yurashka, для 88 термостата не припаявал сопротивления?
Это проблема саньков FB15, у нас этой проблемы нету. Суть там заключалась в том, что ставя этот термостат автоматически попадали по температуре в дипазон работы вентилятора охлаждения. Соответственно он работал постоянно. Для чего и впаивалось сопротивление. У нас же выключение вентилятора происходит на более "горячих температурах". (Вроде 93-94 точно не вспомню). За вчерашний пробег вентилятор не включился ни разу. Картонка+утепление мотора имеется
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
penza78, картонка стоит? Если нету, то ИМХО тупо выдувает блок двигателя, в следствии чего и понижается общая температура мотора и соответственно печки.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 99
Репутация: 3
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Москва
yurashka,спасибо за ответ, картонки нет. Но я с Краснодарского края, температура на улице "+" , хоть и не большой. Думаешь все равно блок двигателя выдуло ? А, в остальном работа нормальная, я правильно понимаю?
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Цитата: yurashka
Вчера поставил себе 88 термостат По мультитрониксу теперь температура двигателя 90 град. Печка на 2-ой скорости обжигает руки!!! Вообщем я остался доволен
Ааа, тожа хочу! Посмотрел я на режим двигателя как установил борт-компьютер и решил что не хватает ему температуры градуса 4-6. Особенно печка зимой выше на 6-8 градусов не помешала бы))) К следующей зиме поставить нада термостат на 88 градусов.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: penza78
температура на улице "+" , хоть и не большой. Думаешь все равно блок двигателя выдуло ?
На трассе, да и еще с неплохой скоростью превращается в минус Но может быть всему виной и неисправный термостат... А может и еще чего. Надо начинать с малого методом исключения, но ИМХО картонка поможет все равно
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Первым делом надо смотреть "термос",я до последнего думал,что он стоит на меньшую темп., но после установки "мультитрона" стало ясно ,что "санек" греется неохотно даже летом 70гр. очень редко работают вентиляторы,а указатель темп. стоит в среднем положении примерно от 65 до 95 (95 работают вентиляторы).Заменил на новый 82(старый тоже оказался на 82,но клинил) разница заметна сразу.Больше ни чего не делал. Перед новым годом ездил в Сургут 200 км было -43 и нормально. До замены ездил до 30гр.а третем положении на печке даже и неговорю.Сейчас если вкл. третье положение двигло остывает где-то до 75,а на скорости 100км и -43гр.держит 83.Думаю остольные действия(филтр,радиатор итд) добавят тепла ,но пока и этому рад.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Подитожу, немного! Прежде чем пытаться найти причину холодного авто надо для начала отследить точную температуру двигателя и от этого плясать. Нормальный режим нашего двигателя около 86 градусов, . А по трассе если выдувает то нужно просто избавиться от сквозняка! А это или защиту картера делать, или картонка перед радиатором!
Добавлено спустя 38 секунд:
А температура срабатывания вентилятора у нас 101 градус!
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
кардонки перед радиатором мало, с боков радиатора тож места с большими дырами, я их приканапатил))))), в машине теплее на много, матаясь по трассе сразу заметил))))))
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Всем известно, что требуется промывка системы охлаждения перед каждой заменой антифриза. Со временем на стенках каналов образуется налет из фосфатов, боратов, аминов и других составляющих антифриза ( про G12 не говорю). В результате чего нарушается теплоотдача, "закисает" термостат и ... двигатель перегревается летом, а зимой плохо греет печка.
PS/ Новую тему создавать не стал, т.к. нередко причиной холода в машиене является "зашлаковывание" печки.
Не спорю мыть надо,но промоете ли вы эту каку на 100% или она где нибудь осядет(как это бывает как раз в радиаторе отопителя)или отойдет вдальнейшей эксплуатации.Был горкий опыт с двиг. наУАЗе после промывки двгателя от плохого масла тысяч через 6 забило каленвал на 85% шламом.Мыть надо по не обходимости,а печку по возможности отдельно.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сургут
yurashka, номер термоса не подскажешь? грешу тоже на него в машине очень холодно... заказал на эксисте оригинал на 82 гр. но спустя месяц заказ сняли... :( ща думаю что брать... хочу тож на 88 гр. надеюсь вентиляторы не будут включаться....