При вхождении в крутой поворот, старайтесь предварительно сбросить скорость на прямой, не продолжительными плавными нажатиями. Перед вхождением в поворот, для нагрузки передней части автомобиля кратковременно резко нажмите педаль тормоза, в самом повороте тормозить нежелательно,на переднеприводных автомобилях не будет лишним слегка поддать газу.
Такая проблема, нужно менять прокладки свечных колодцев, по причине того что первая и четвёртая свеча купаются в масле. Подскажите кто знает, продаются ли они отдельно или нужно менять полностью клапанную крышку. Спасибо!
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Томск
Кое как добрался до компа. Извиняюсь за качество фото, под рукой был тока телефон.
Для вытаскивания сальников[url=https://sylphy.ru/gallery/cars/1592-fotografiya-1.html]пользовался такой хренью[/url]. Вырезал чуть больше внешнего диаметра сальника [url=https://sylphy.ru/gallery/cars/1593-fotografiya-2.html]Получилось вот так[/url]. [url=https://sylphy.ru/gallery/cars/1594-fotografiya-3.html]Крышка без сальника[/url]. Сальники оказались интересной формы [url=https://sylphy.ru/gallery/cars/1595-fotografiya-4.html]Остаток сальника[/url]. [url=https://sylphy.ru/gallery/cars/1596-fotografiya-5.html]Остаток сальника[/url]. Долго подбирал сальники, не подходили по диаметрам. В крышке посадочный диаметр 39, свечного колодца если мне память не изменяет 26. Но все таки нашел, маркировка 10х25х40. Лишние миллиметры снял наждачкой. Под сальник подложил [url=https://sylphy.ru/gallery/cars/1597-fotografiya-6.html]вставку[/url], чтобы внутрення часть сальника налезла на свечной колодец. Запрессовав сальники дополнительно промазал по внеш. диаметру герметиком на всякий пожарный [url=https://sylphy.ru/gallery/cars/1598-fotografiya-7.html]Вот так получилось[/url]
После ремонта уже пройдено более 2000 км, полет нормальный, масла в колодцах нету
___________________________ Белый Силфи 2002г.в. 2.0XJ-G QR20DD на варике, продан + Москвич 2140 "Одуван"1500 EFI Turbo
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 100
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Другой
Прошу помощи! У меня выдавило масло из под катушек зажигания и вся крышка в масле, масло попадает даже на выпускной коллектор и горит, во всех свечных колодцах масло. До этого свечные колодцы были сухие. Произошло это после того, вернее обнаружил, как проехал 500км в мороз -28 всю дорогу. Подскажите вчем причина , что так резко масло в колодцы пошло?
Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
И подскажите какие сальники купить можно от ТАЗа т.к. я сеичас нахожусь в деревне, а здесь другого некупить, а обратно так ехать как то не аис. Как я понял можно от 2108 распредвала и 2101 вторичного вала, подскажите какие из этих лучше брать.
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 1
Город: Екатеринбург
получается всё просто? снимаем крышку,просверливаем отверстия по диаметру новых сальников(1327653Y11),вставляем,промазываем и закрываем? а что за Прокладка вентиляции картера - 132714M501 ?
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Точнее ее можно назать масло отражательной пластиной, которую ты и собираешься сверлить. Получатся у тебя большые отверсти по диамтру сальников. И зачем это нужно... Под сальники в крышке свои посадочные места и надо только подобрать сальники А эту "прокладку", о,тражалку. пластину снять с ее креплений и после установки сальников вернуть на место. Для ее креплений вместо клепок я использовал вынты.Все ведь уже написано. А седни не тот день врубаться в сальники. С новым годом...
При выкручивании свечей (первый и четвертый цилиндры) наблюдается небольшое количества масла на резбе, изолятор и контакт сухие, в свечных колодцах сухо. Подскажите стоит беспокоется о замене сальников или клапанной крышке?
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: аск
При выкручивании свечей (первый и четвертый цилиндры) наблюдается небольшое количества масла на резбе, изолятор и контакт сухие, в свечных колодцах сухо. Подскажите стоит беспокоется о замене сальников или клапанной крышке?
Масло на резьбе свечей появляется при "задубевших" маслосъемных колпачках клапанов. Про замену сальников крышки или крышки и думать нечего... в колодцах сухо.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: аск
На форуме про "задубевшие" маслосъемные колпачки ничего нет. Как с этим "злом" бороться или только замена?
Про замену колпачков речь момет идти только тогда когда масло жрет немеренно и свечи засирает быстро. если этих симптомов нет протри свечи и живи спокойно.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Alex708
Про замену колпачков речь момет идти только тогда когда масло жрет немеренно и свечи засирает быстро. если этих симптомов нет протри свечи и живи спокойно.
+1 Если масло не ест, то замени шайбы свечей плюс проверь затяжку свечей спустя какое время. Новые свечи имеют свойство откручиваться.