Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Такая проблема, нужно менять прокладки свечных колодцев, по причине того что первая и четвёртая свеча купаются в масле. Подскажите кто знает, продаются ли они отдельно или нужно менять полностью клапанную крышку. Спасибо!
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Томск
Кое как добрался до компа. Извиняюсь за качество фото, под рукой был тока телефон.
Для вытаскивания сальников[url=https://sylphy.ru/gallery/cars/1592-fotografiya-1.html]пользовался такой хренью[/url]. Вырезал чуть больше внешнего диаметра сальника [url=https://sylphy.ru/gallery/cars/1593-fotografiya-2.html]Получилось вот так[/url]. [url=https://sylphy.ru/gallery/cars/1594-fotografiya-3.html]Крышка без сальника[/url]. Сальники оказались интересной формы [url=https://sylphy.ru/gallery/cars/1595-fotografiya-4.html]Остаток сальника[/url]. [url=https://sylphy.ru/gallery/cars/1596-fotografiya-5.html]Остаток сальника[/url]. Долго подбирал сальники, не подходили по диаметрам. В крышке посадочный диаметр 39, свечного колодца если мне память не изменяет 26. Но все таки нашел, маркировка 10х25х40. Лишние миллиметры снял наждачкой. Под сальник подложил [url=https://sylphy.ru/gallery/cars/1597-fotografiya-6.html]вставку[/url], чтобы внутрення часть сальника налезла на свечной колодец. Запрессовав сальники дополнительно промазал по внеш. диаметру герметиком на всякий пожарный [url=https://sylphy.ru/gallery/cars/1598-fotografiya-7.html]Вот так получилось[/url]
После ремонта уже пройдено более 2000 км, полет нормальный, масла в колодцах нету
___________________________ Белый Силфи 2002г.в. 2.0XJ-G QR20DD на варике, продан + Москвич 2140 "Одуван"1500 EFI Turbo
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 100
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Другой
Прошу помощи! У меня выдавило масло из под катушек зажигания и вся крышка в масле, масло попадает даже на выпускной коллектор и горит, во всех свечных колодцах масло. До этого свечные колодцы были сухие. Произошло это после того, вернее обнаружил, как проехал 500км в мороз -28 всю дорогу. Подскажите вчем причина , что так резко масло в колодцы пошло?
Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
И подскажите какие сальники купить можно от ТАЗа т.к. я сеичас нахожусь в деревне, а здесь другого некупить, а обратно так ехать как то не аис. Как я понял можно от 2108 распредвала и 2101 вторичного вала, подскажите какие из этих лучше брать.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 33
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 1
Город: Екатеринбург
получается всё просто? снимаем крышку,просверливаем отверстия по диаметру новых сальников(1327653Y11),вставляем,промазываем и закрываем? а что за Прокладка вентиляции картера - 132714M501 ?
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Точнее ее можно назать масло отражательной пластиной, которую ты и собираешься сверлить. Получатся у тебя большые отверсти по диамтру сальников. И зачем это нужно... Под сальники в крышке свои посадочные места и надо только подобрать сальники А эту "прокладку", о,тражалку. пластину снять с ее креплений и после установки сальников вернуть на место. Для ее креплений вместо клепок я использовал вынты.Все ведь уже написано. А седни не тот день врубаться в сальники. С новым годом...
При выкручивании свечей (первый и четвертый цилиндры) наблюдается небольшое количества масла на резбе, изолятор и контакт сухие, в свечных колодцах сухо. Подскажите стоит беспокоется о замене сальников или клапанной крышке?
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: аск
При выкручивании свечей (первый и четвертый цилиндры) наблюдается небольшое количества масла на резбе, изолятор и контакт сухие, в свечных колодцах сухо. Подскажите стоит беспокоется о замене сальников или клапанной крышке?
Масло на резьбе свечей появляется при "задубевших" маслосъемных колпачках клапанов. Про замену сальников крышки или крышки и думать нечего... в колодцах сухо.
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: аск
На форуме про "задубевшие" маслосъемные колпачки ничего нет. Как с этим "злом" бороться или только замена?
Про замену колпачков речь момет идти только тогда когда масло жрет немеренно и свечи засирает быстро. если этих симптомов нет протри свечи и живи спокойно.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Alex708
Про замену колпачков речь момет идти только тогда когда масло жрет немеренно и свечи засирает быстро. если этих симптомов нет протри свечи и живи спокойно.
+1 Если масло не ест, то замени шайбы свечей плюс проверь затяжку свечей спустя какое время. Новые свечи имеют свойство откручиваться.