В пути вытекла тормозная жидкость. Не паникуйте. У вас есть четыре варианта чем заполнить тормозную систему:водкой, крепленым вином ,мыльной водой ,антифризом.Домой доедите,но потом, конечно,систему надо будет промыть.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
на трассе в процессе движения выдавило масло, много выдавило, на щупе ничего нет. когда вытаскивал щуп - зашипело. когда открыл капот на движке было пламя. сколько я проехал безмасла не известно, но несколько десятков километров точно. пока не открыл капот никаких проявлений проблем не было, масленка не горела чек не горел, температура нормальная была. двигатель заводится и работает вроде нормально.
о причинах : у меня только один вариант - на скорости больше 100 пассажир случайно сдвинул селектор акпп на нейтралку, обороты резко подскочили, после этого я остановился, переключил на d и поехал дальше. по ощущениям никаких изменений не заметил.
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 105
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Другой
Может кто нить конкретное фото выложить какой сапун забивает? А то скоро ехать в дальнюю дорогу, хз какая температура будет. Буду хоть знать за чем следить чтоб не забивался по дороге.
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8 Vi 2003 (QG10/QG18) - ПРОДАН NISSAN WINGROAD 1.5 Y12/HR15 CVT 2006 - продан TOYOTA CALDINA 1.8 AT ZZT241 2003
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
lickin, не будь так уверен в этом... я ездил с картонкой, не помогла. Уже писали что дело не только в том что под капотом очень холодно (хотя на трассе это точно так), а в том что ледяной воздух из воздуховода и теплый картерный газ создают разницу температур, за счет этого на металлической трубке в воздуховоде, к которой крепится сапун образуется наледь.
Evgen4eg, как смотришь на движок, сапун выходит справа от двигана и пошел к воздуховоду, снимаешь его и смотришь на воздуховоде стоит металлический стержень. Я его чищу, просто отверткой прочищаю. Перед тем как поехать, проверь его состояние. Ну и через каждые 100км пути проверять прям на трассе. Я ездил в -40 -45, таким образом прочищал его.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Цитата: grom
lickin,не будь так уверен в этом.
Никому не навязываю своё мнение но темнемение скажу так, следить за температурой двигателя коректно возможно только при помоши спецальных устройств, к примеру мультитроникс. Любой обладатель сего девайса подтвердит что стрелка в диапозоне 70-105 будет в одном положении. Поэтому если у вас термостат открыт всё время, то по трассе стрелка будет стоять как и всегда а температура будет низкой. А если температура будет к примеру 90 то ни какого переохлаждения не будет! Поэтому исправная система охлаждения решит все проблемы с температурным режимом!!!
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 105
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Другой
grom, спасиб, потом посмотрю, если че не ясно будет напишу. lickin, картонка стоит, но все думаю лучше перестраховаться. Кстати про картонку говорили что движек быстрее греется, но я что-то не ощущаю разницу.
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8 Vi 2003 (QG10/QG18) - ПРОДАН NISSAN WINGROAD 1.5 Y12/HR15 CVT 2006 - продан TOYOTA CALDINA 1.8 AT ZZT241 2003
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 60
Репутация: 5
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Поведаю вот какую историю. Позапрошлую зиму испытывали на своих Силфи ( у нас у троих сотрудников Блюберды) масло с вязкостью 0w40 - новинка тогда к нам только что поступила. А голова ж дурная, и руки загребущие... Пробеги у наших автомобилей тогда были в среднем 85000км. При этом для Силфи рекомендованная вязкось зимой 0w30 летом 5w30. Тем не менее залили себе 0w40. Через некоторое время масло побежало через крышку блока цилиндров. Не сильно. Просто замасленность появилась. Много доливать особенно не пришлось. Тем не менее... Вывод: масло подобрали не правильно по вязкости. 0w40 нельзя было заливать в наши автомобили. Еще случай: ноябрь 2009г. проводим акцию на Mobil arctic 0w40. Нужно добавить, что масло по технологии производства и прочему фаршу в нем содержащемся одно из самых передовых. Успешно распродаем партию. Спустя месяц получаем претензию на качество. Суть претензии в том, что масло конкретно побежало из под фильтра. Начинаем разбор полетов. Отправляем пробы в лабораторию, опрашиваем клиента. Оказывается, что автомобиль 1998г.выпуска Toyota ipsum последние 4 года ездил на ZIC. Проблем не было. Узел, где произошла поломка не ремонтировался ни разу. Какой фильтр стоял - не известно. Короче... опуская детали. Все что не отмыл ZIC очистил Mobil. Шлам забил весь фильтр и т.д. Тем не менее владелец после ремонта вышедшего из строя узла долил Mobil arctic 0w40. По прежнему эксплуатирует автомобиль на Mobil Вывод: нельзя резко переходить от масел класса competition, на масло класса flagship.
___________________________ Не грей голову, дружок. Mobil заливай в движок!
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
lickin, термостат у меня работает, да это и просто проверить, трогаешь верхний и нижний патрубок и смотришь... я когда менял радиатор на прошлой неделе, полностью проганяли антифриз, и разогревали полностью чтобы открылся антифриз, без проблем всё гонялось по малому кругу, потом после открытия термостата на большом круге гонялся, после этого уже в дело подключились вентиляторы. вот так я проверил всю систему охлаждения.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Evgen4eg, быстрее греться не будет, если только на улице не метель но вот печка немного теплее становится
Mobil 1, вот и еще подтверждение что масло ЗИК - шлак. Я ездил на нем 2 года, потом пересел на кастрол с промывкой двигана, уже через 2 тыс. км масло почернело, в сумме поменял заново масло от замены через 5000км
Сообщение отредактировано 18 января 2010 09:38. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 145
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
ПАРНИ УТЕПЛИЛ ДВИЖОК УТЕПЛИТЕЛЕМ ОБЫЧНЫМ КАК БАНИ УТЕПЛЯЮТ ОН С ОДНОЙ СТОРОНЫ С ФАЛЬГОЙ И ДВУМЯ СУКОННЫМИ КУРТКАМИ С ПЕРЕДИ КАРТОНКОЙ И ВСЕ САПУН НЕ ПЕРЕМЕРЗАЕТ ПОСТОЯННО ПО ТРАССЕ ГОНЯЮ И В МОРОЗЫ СПЕЦИАЛЬНО ПРОВЕРЯЮ СНИМАЮ ПАТРУБОК А ОН ТЁПЛЫЙ И КОНДЕНСАТ НЕ НАМОРАЖИВАЕТ ВОТ ТАК ЧТО ДВИГ. НАДО УТЕПЛЯТЬ
CAPS убираем!!!
Промодерировал: yurashka (1 февраля 2010 10:07)
___________________________ Bluebird Sylphy 2000 год 1.8VI
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Вот вы все говорите про этот сапун. Перемерзает, перегенощики мнесказали что при плотно закрытом радиаторе, и войлоком под капотом не чего не перемерзает. Но я вот что подумал может как вариант утепления сойдет вот такой, не дорого и думаю практично, толщину можно разную подобрать. и диаметр,
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
lickin, может поможет, хотя видишь, там с воздухана ледяной воздух задувает, вот в этом мне кажется большая проблема, потому что наледь образуется по-моему из-за встречи ледяного воздуха и картерных газов. Тем более что этот сапун, который к воздухану притыкнут, он как засасывает в картер свежий воздух, так и обратно выдавливает его в БДЗ, для повторного использования в смеси.