Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
на трассе в процессе движения выдавило масло, много выдавило, на щупе ничего нет. когда вытаскивал щуп - зашипело. когда открыл капот на движке было пламя. сколько я проехал безмасла не известно, но несколько десятков километров точно. пока не открыл капот никаких проявлений проблем не было, масленка не горела чек не горел, температура нормальная была. двигатель заводится и работает вроде нормально.
о причинах : у меня только один вариант - на скорости больше 100 пассажир случайно сдвинул селектор акпп на нейтралку, обороты резко подскочили, после этого я остановился, переключил на d и поехал дальше. по ощущениям никаких изменений не заметил.
Жесть. Просмотрел в гугле похожие темы с неисправностью клапана PCV.
Проблема с "выдавливанием" масла возникает на самых разных машинах, включая лендроверы... Основные причины: 1) Забит клапан ( требуется чистка); 2) Неисправность клапана ( замена); 3) Обмерзание ( решается термотрубкой, подогревом и т.д.) Но последнее - полумера и не решает проблему полностью. 4) И самое главное, вспомнием, что состояние цилиндро-поршневой пары напрямую влияет на количество "просачивания" картерных газов. Получается, чем больше изношен двигатель, тем больше выбрасывается газов по клапану вентиляции. В условиях низких температур в трубке появляется конденсат с последующим образованием льда, который "добивает" систему вентиляции окончательно. Вот так.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 148
Репутация: 2
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Володя
Это все сопун (мать его за ногу мерзнет) у меня такое тоже недавно случалось литра 3 масла вылело но я вовремя заметил до пламени дело не дошло !!!
странно, что сапун замерзает, он ведь находится над двигателем (судя по фото Sl, под капот ещё не смотрел, но если не ошибаюсь то возле дроссельной заслонки), т.е. всё тепло идёт вверх, тем более у многих капоты утеплены. Гипотетически представляю, поток воздуха в подкапотном пространстве, но если установлена картонка, и температура двигателя при работе всегда >82 град, и выгоняет масло ведь не на холодную.
Сообщение отредактировано 8 января 2010 22:42. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Про 3-литра я образно выразился а мерзнет он по тому что з двигателя подаеться горячий воздух а с фильтра холодный и образуеться конденсант который и собственно забивает сопун! После чего масло летит через щуп да так летит что ой-ой ой !
Ппц, этой зимой только и слышу от всех про замерзший сапун и выдавленное масло При чем независимо от марки и стоимости автомобиля Что за зима такая в этом году!!!!!!!!!!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 1901
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Да на счёт морозов - это конечно перебор какой то. Versa, всё верно. Сам под капот ещё не нырял.. (холодно). Но я точно могу сказать, что трубка вентиляции картера идёт из крышки головки (в левой, задней её части). По идеи - да, она в самом верху. Может перемерзает не она? Народ говорит про возвратку под воздушный фильтр (не помню у себя токого) (холодно, млин, давно б уже посмотрел.)
Как решение - сегодня в магазине видел серые трубки (из пористого материала) для утебления труб (водосточных). Разных диаметров. От 10мм до 200мм. Одеть такой на этот сапун. Считаю - это значительно сохранит теплоотдачу стенок трубки сапуна.
Привет. Всех с новым годом. Мужики дело не в трубке( хоть заутепляйся ана всё равно замёрзнет) дело в холодном воздухе. Это уже говорили выше. Вспомните на вазах 01-07 крышка фильтра на зиму разворачивалась и забор воздуха шёл возле коллектора (выхлопного). У меня давно 01 была. Забыл ( не знал)переставить крышку итог- сапун замёрз. Сейчас у меня QG-18 и таже история только крышки такой нет Короче надо почаще остонавливаться и сапун прочисщать. В городской езде это не относиться.
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
то что в верхней части стоит, не спасает, всё равно при движении весь теплый воздух выдувает из под низу, ну и сверху не кисло дует, картонка закрывает только радиатор, но ни как весь поток воздуха. как вариант, можно еще заклеить пленкой или чем-нибудь воздухозаборник, который решеткой декоративной между фар, на улице много таких видел. седня съездил, залил свежее масло. к вечеру проехал километров 30 по морозу -32. К дому подъехал, что-то завоняло опять не вкусно, открыл капот, открыл маслозаливную крышку, оттуда дымок идет. Снял сапун, приморозило, но не всю дырку закрыло, но половина заморожена.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 148
Репутация: 2
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Господа, мы отвлеклись от темы...тема не про объём моторного масла в двс и торм. жидкости.
Пришлось вспоминать физику, при встрече хол. воздуха с теплым, возникает конденсат, который забивает трубки! (По профессии, на паровых котлах,ставим калориферы на входе в воздухоподогреватель). Перемерзает наверняка то место, где сапун входит во впуск, там сходятся 2 потока в +50С и -35 -40С.
У кого есть возможность, сфотографируйте пожалуйста этот сапун, его местоположение на БДЗ, чтобы была тема для разговора.
Цитата: den-ttk
У меня давно 01 была
у меня 06, помню забор на зиму со стороны вых. коллектора, и одеяло на весь двигатель , и картонка спереди.
Получается, решение проблем всё теже: 1) переделка забора воздуха, + полное утепление движка. 2) делать дырку в маслозаливной крышке с клапаном (для сброса картерных газов, если вдруг ...). 3) поездив, ставить машину в тёплый гараж (чтобы конденсат не замёрз), у кого есть повезло В общем, есть над чем подумать, реализовать, но главное не перестараться
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
На счёт закрыть морду целофаном- не перестарайтесь. я вчера закрыл ( слава богу есть привычка смотреть на приборы) Мороз гдето 40 был но температура полезла. Ехал по трассе.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Проверял сегодня у себя клапан и шланг. Все отлично работает и без льда. А тот сапун, что в ближнем левом углу не проверяется на ощупь. Надо в тепле его смотреть.