Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

Igor_1: lЗДРАВСТВУЙТЕ . ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.. КАК СНЯТЬ ЭЛ.ПОДЪЁМНИК СТЕКЛА ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ, ЕСЛИ СТЕКЛО ОПУЩЕНО И СГОРЕЛ МОТОРЧИК?
Сегодня в 04:25:22

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
10 ноября 2024

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
Вчера в 17:30:23 AUTODOC
НАСТРОЙКА ЗАЗОРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ >>|
2 декабря 2024 07:15 Ragamuffin
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
26 ноября 2024 01:55 Алексей Гуваров
акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin

Прикрутиваем авто
Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.

Автор: xai26s

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 11 12 13 14 15 ... 25 26 27 28 29  >>  Вперёд
   

Как решить проблему запуска зимой?

Anton314 |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 11 ноября 2009 17:37 |  

Гости

У меня как и многих других владельцев Sylphy, проблема с запуском при температуре меньше -10. Известно что многие японки запускаются и в - 40 без проблем. Учитывая что по сути везде используется тот же двигатель внутреннего сгорания, можно с некоторой долей уверенности говорить о неправильной работе мозгов или датчиков, в следствии чего и возникают проблемы с заводом.
Читал несколько тем в которых мельком затрагивался этот вопрос, в них говорилось что смесь слишком бедная, но может все же наоборот?
При температуре +5 в течении нескольких минут после завода. Сильно в гараже воняет бензином. Из этого логично сделать предположение, что он не сгорает полностью. А причины тому две. Либо мало воздуха в смеси, либо много бензина, хотя возможно я в корне неправ, так что поправьте если так.
При еще более низких температурах, запах только усиливается, ну а при темпере от -10 до -15 цилиндры вообще заливает бензом и как следствие машина либо не заводится, либо если хорошо нажата педаль газа, может завестись, но не все цилиндры будут работать. Один раз работало вообще 2 цилиндра пока не прогрелся немного двигатель. Дыма черного было просто жуть.
Собственно жалко так уродовать движку, которая по всем тестам с помощью диагностических приборов нисан, не имеет проблем.
Так что же является причиной такого поведения при низких температурах, все таки через чур богатит смесь или все же наоборот. И можно ли это исправить?
У меня поначалу появилась идея как можно проверить это. Если предположить что все таки богатит, можно попробовать обмануть мозги. Найти термо датчик двигателя и либо нагреть его перед заводом, либо подключить к нему доп сопротивление, так чтобы компьютер решил что темпер к примеру не -15 а 0 градусов. В этом случае он должен как то изменить свое поведение при старте.
Если же всё таки считать в смеси мало бенза, то это может происходить по причине того что терморезистор используемый в качестве термодатчика неспособен физически измерять температуру ниже определенной, просто его сопротивление далее этой температуры уже практически не меняется, ну и результат на лицо. Или же сам компьютер просто не имеет понятия как работать при такой температуре, а какая то к примеру ошибка в программе заставляет его при этом либо лить мало либо много бенза, как-то так.
В общем может быть среди вас есть кто то более опытный в этих вопросах, а мои размышления вас натолкнули на какие то мысли. Давайте попробуем их изложить здесь и возможно вместе решим эту проблему.
На данный момент я никаких экспериментов не проводил. И точно не знаю где находится данный датчик, хотя почти уверен что на впрыске, где то рядом с подводом тосола возле заслонки.

Добавление инф-ии
Промодерировал: sl (31 января 2010 17:10)


Цитата: malev007
машина NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 20XJ-G QR20DD 2003г.
срок владения 2,5 года. (третья зима).
Опыт показал, что при -25С завести практически не возможно, заливает бензин свечи, только если машина не стоит в теплом гараже...
Решение проблемы (мой опыт):
1. автозапуск по температуре -20С
2. При -15С меняю родные свечи NGK LZFR5AQP на NGK LFR5A-11 (при небольших поездках менее 3-5км. за поездку, 4х контактные свечи при низких температурах всегда черные, не успевают очищатся, а одноконтактые свечи ведут себя лучше, поэтому на хх машина работает лучше, и заводится с "полпинка"), но это только на зиму, весной родные свечи возвращаю обратно.
3. замена конденсатор зажигания 28351-89901 0.47мкФ, на 28351-89902 2.2 мкФ.
P.S. пару слов про расход топлива.
веду статистику расхода топлива по коммуникатору: средний расход 11,4 литра/100км. , трасса 8,5 л/100км лето (кондеционер включен, скорость крейсерская около 120-150км/ч.), трасса 9,5 л/100км зима (кондеционер включен, скорость крейсерская около 100-120км/ч.), город 12,5-13 л/100км лето (3-5км. за одну поедку), город 15-30 л/100км зима (3-5км. за одну поедку, в зависимости от температуры наружнего воздуха),
этот расход считаю нормальным.... и не парюсь...... ab


Фотоотчёт замены конденсатора Nicolaich'ем
___________________________
  Цитировать  
Alex708 Не в сети |   Ссылка на пост | #181 | Добавлено: 31 декабря 2009 23:37 |  
Александр
Инженеры


профессор

Возраст: 70 Телец

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск

Цитата: Sanek631
а вот это зря,на наши движки они не идут...сгорят они у тебя махом!
Да х... пусть сгорят их цена копейка против родных но если помогут уже хорошо. но лучше искать с цыфрой 4.
___________________________
Nissan Bluebird Silphy, 2003, QR20DD
ICQ: 372144411
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
zdorovo Не в сети |   Ссылка на пост | #182 | Добавлено: 1 января 2010 11:15 |  
Дмитрий
Водители


интересующийся

Возраст: 41 Лев

Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Пенза

суши их или нет,у меня все равно не заводится,а свечи brk... ставил я, чтобы просто завести,а затем после погрева,ставил родные
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10, QR20DD, MCVT, 2000 г.в.
Изменить репутацию
  Цитировать  
vovche Не в сети |   Ссылка на пост | #183 | Добавлено: 1 января 2010 14:31 |  
владимир
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Овен

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

а у меня вчера под вечер вот какая штука приключилась

завел машину в гараже...всё нормально
поездил меленько по городу....машину не глушил
потом приехал куда надо и заглушил
через 5 минут снова заводить
а стартер крутить не хочет
слышно было что чтото там под капотом гуршит....но не щелкает
расстроился конечно...думал что аккум сдох....он у меня ещё родной
пока ходил искал кто мне прикурит да друзьям звонил
примерно через час подходу
а она с пол пинка завелась
ну я в гараж от греха по дальше....думаю разбираться буду после нг
что аткое было???? ктонибудь знает?...сталкивался?
___________________________
Всё что ни делается, всё к лучшему
2WD QG18 BC 2003 год
ICQ: 280905025
Изменить репутацию
  Цитировать  
chipars Не в сети |   Ссылка на пост | #184 | Добавлено: 1 января 2010 17:16 |  
Саша
Инженеры


профессор

Возраст: 51 Дева

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: vovche
думаю разбираться буду после нгчто аткое было???

Плохой контакт гдето
___________________________
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был
Daihatsu Be-go ,2010
г.Арсеньев
Изменить репутацию
  Цитировать  
vovche Не в сети |   Ссылка на пост | #185 | Добавлено: 1 января 2010 17:34 |  
владимир
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Овен

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

может и контакт

надо будет клемы почистить

а чтонибудь на горячую там не может глючить?
___________________________
Всё что ни делается, всё к лучшему
2WD QG18 BC 2003 год
ICQ: 280905025
Изменить репутацию
  Цитировать  
chipars Не в сети |   Ссылка на пост | #186 | Добавлено: 1 января 2010 19:07 |  
Саша
Инженеры


профессор

Возраст: 51 Дева

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: vovche
а чтонибудь на горячую там не может глючить?

Может,хотя странное слово для машины ai ,может винду переустановить ag
___________________________
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был
Daihatsu Be-go ,2010
г.Арсеньев
Изменить репутацию
  Цитировать  
KPOT |   Ссылка на пост | #187 | Добавлено: 1 января 2010 21:00 |  

Гости

На холодный запуск влияет не только качество топлива, свечи и масло в двигателе. Нужно своевременно менять масло в гидроусилителе, т к стартеру помимо коленвала нудно провернуть гидрач.
___________________________
  Цитировать  
nautilus Не в сети |   Ссылка на пост | #188 | Добавлено: 3 января 2010 00:23 |  
АЛЕКСАНДР
Инженеры


подмастерье

Возраст: 43 Стрелец

Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 254
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

ребят вы тут говорите про свечи. про аккум и никто что ли не заметил, что если температура зимой -24 (как например у моей машины ) вооще не пускается , все чечки аккум свечи, все в отличном состоянии. такая вот тенденция короче. Стартер даже в -30 крутит без проблем , масло мобил 1 синтетика 5в40. чуть выше пример -22 запуститься. Во такой вот вопрос, кто знает мож.
___________________________
BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
ICQ: 458302490
Изменить репутацию
  Цитировать  
Евген Не в сети |   Ссылка на пост | #189 | Добавлено: 3 января 2010 20:53 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 41 Водолей

Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 369
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск

Цитата: nautilus
ребят вы тут говорите про свечи. про аккум и никто что ли не заметил, что если температура зимой -24 (как например у моей машины ) вооще не пускается

+100
Точно такая же проблема ac
___________________________
ОМСК NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002; 1.5; QG15. улетела...
HONDA STREAM 2005;1,7;4WD улетела...
HONDA FREED 2008; 1,5 улетела...
Nissan Serena 2008 ; 2,0
ICQ: 366428485
Изменить репутацию
  Цитировать  
leto Не в сети |   Ссылка на пост | #190 | Добавлено: 4 января 2010 02:58 |  
Пётр
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 100
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск

Силфи у меня недавно, с августа. С наступлением зимы начал сталкиваться с проблеммами при запуске. до -10 заводилась с полпинка, а после приходилось долго и много крутить... Масло уже было эльф 0w30, купил батарею - у старой, ещё японской, оказалась замкнута банка, - поменял свечи, причём старые оказались иридиевие. Ничего не изменилось. Обратил внимание, что после долгого кручения заводится сразу, без вспышек, как будто что-то включается. Потом заметил, что на холоде при включении зажигания не загорается сразу лампа "проверь двигатель", и в это время хоть закрутись - не заведётся. Когда я это понял, стал заводить машину в любой холод, правдо ниже -34, кажется, не было. Но вот 31-го получил своеобразный подарок от ниссана. Утром поставил батарею (было около -32, батарею на ночь заносил домой), пождал, пока загорится лампа, начал заводить - заводится, конечно, плохо, вспышки появляются раза с третьего, завелась примерно с шестой попытки. Двигатель проработал с полминуты, и тут я заметил, что лампа "проверь..." не погасла, и (не знаю, что меня побудило совершить такой нехороший поступок) я заглушил двигатель. С тех пор он, гад, больше не завёлся. Вспышки появляются и всё. Батарею неоднократно посадил-зарядил, свечи грел, цилиндры с отключенным бензонасосом продувал, и даже брызгал во впускной коллектор из балончика "быстрого запуска", но всё тщетно. Чувствую, что машина конкретно зажлобила, и мне придётся пересаживаться на шестёрку ac
___________________________
Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE
и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Изменить репутацию
  Цитировать  
Nike |   Ссылка на пост | #191 | Добавлено: 4 января 2010 10:42 |  

Гости

Добрый день. Пишу первый раз.
Проблема с запуском в морозы.
Сегодня в Новосибирске утром -27. Стоял автозапуск через 2 часа. Под утро перестала заводиться. По датчику на двигателе температура была -20.
По моему поздно включается бензонасос. Сегодня пришел в 6 часов. Включил зажизание, ближний свет и только через примерно 15 секунд услышал жужжание бензонасоса и загорелась на панели лампочка с рисунком двигателя. После этого завелась с первой попытки, через 2 секунды заглохла. Со второй попытки завелась нормально и устойчиво.
Кто-нибудь знает через какое время после включения зажигания должен начинать работать бензонасос?
По моему у меня и автозапуск к утру не срабатывает, потому-что бензанасос поздно включается. Пока он включится сигналка успевает перебрать все попытки...
Блюберд 2001г 1.8, QG10, QG18
___________________________
  Цитировать  
s0n1k Не в сети |   Ссылка на пост | #192 | Добавлено: 4 января 2010 13:16 |  
Игорь
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Близнецы

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 29
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень

доброго времени суток.
прочитал все что связано с проблемой заводки в холода. скажу одно по своему опыту, масло и аккумулятор в нормальном состоянии и будет вам радость в жизни, да и не лениться заводить с ключа.

мне мой птиц сделал новогодний подарок, в наших краях декабрь выдался очень холодный, машина заводилась нормально и в 30 и в 35. но стоило только чуть потеплеть и все... 1 го января похмелье мороз... решил прогреть авто, аккумулятор умер... с тех пор как ни шаманил возле него бесполезно... сейчас одна надежда, что оттает авто на станции сегодня утащим...
З.Ы. ставьте хороший аккумулятор, следите за плотностью и заливайте 0 в30 и будет вам счастье.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. QG10, QG18DE ---> Nissan X-Trail 2006 г.в. 2.5 Columbia Premium
ICQ: 3528225
Изменить репутацию
  Цитировать  
leto Не в сети |   Ссылка на пост | #193 | Добавлено: 5 января 2010 00:04 |  
Пётр
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 100
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск

Cказали Спасибо: 1
Сегодня история с попытками запуска Ниссана обрела продолжение, причём неудачное. Автомобиль был утащен в более-менее тёплую СТО (при помощи Ауди бочки, которая ненамного младше меня - позор!) и несколько отогрет. Завёлся раза три, при этом троил, двоил, выбрасывал густые облака сизого дыма с копотью и глох секунд через тридцать. Свечи забрасывало и при отключенном бензонасосе, а уровень масла оказался двойным ai из-за проникшего в него бензина. Сначала я думал, что на свечи попадает бензин, скопившийся во впускном коллекторе, на что указывала остававшаяся почти сухой свеча второго цилиндра, а теперь я склонен предполагать, что это и не бензин вовсе, а бензомасляная смесь, проникающая в цилиндры через сапун в силу своего высокого уровня.

В итоге к шести вечера я вновь оказался за рулём своей старой доброй шестёрки i-love-s
Люди! Не глушите непрогретый двигатель!

Сообщение отредактировано 5 января 2010 00:05. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE
и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Изменить репутацию
  Цитировать  
322 |   Ссылка на пост | #194 | Добавлено: 5 января 2010 01:06 |  

Гости

Качество бензина сильно влияет на завод в низких температурах, нужно на зиму лить не ниже 95. Я в - 35, газовой горелкой нагрел впускной коллектор и она завелась
___________________________
  Цитировать  
snakehunter2004 Не в сети |   Ссылка на пост | #195 | Добавлено: 5 января 2010 03:03 |  
Anton55rus
Водители


интересующийся

Возраст: 36 Лев

Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 81
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск

Евген,
Цитата: Евген
ребят вы тут говорите про свечи. про аккум и никто что ли не заметил, что если температура зимой -24 (как например у моей машины ) вооще не пускается +100 Точно такая же проблема

извлекая из опыта было две подобных ситуации....
был ниссан примьера 2002 года он при минус 25 сразу переставал запускаться магическим образом.....один електроник посоветовал мне следующее в коробке предохранителей и реле которая находиться под капотом и относится к управлению двигателм поменял какую то квадратную хрень что то типа "реле" и она стала запускаться!!!!!!как обьяснил там что то типа сопротивления или что то такое в общем ОМ там было мало поставил где больше!!!!!
СИТУАЦИЯ II
у товарища ниссан санни QG15 двигатель NEO......в общем две зимы он парился пока не начали её копать досканально выяснили что у етого двигла должны свечи стоять либо иридий либо платина цена вопроса приближаецца к 3 рублям....ну да ладно теперь даже в минус 30 без проблем!!!!!
___________________________
как мне сказал один авто-механик
"чтобы убить ниссановский движок нужно быть Антоном"
QG 18 2005 c xanavi и уже с Н А К Л Е Й К О Й)))))))
ICQ: 449989396
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 11 12 13 14 15 ... 25 26 27 28 29  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Свечи зажигания QR20DD
  • дневные ходовые огни (автоматическое включение через 5с. после запуска двин ...
  • Проблема запуска на холодную (Помогите советом)
  • Прогрев зимой.
  • Проблема запуска
  •  
     
    Новое сообщение - Как решить проблему запуска зимой?
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON