Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
У меня как и многих других владельцев Sylphy, проблема с запуском при температуре меньше -10. Известно что многие японки запускаются и в - 40 без проблем. Учитывая что по сути везде используется тот же двигатель внутреннего сгорания, можно с некоторой долей уверенности говорить о неправильной работе мозгов или датчиков, в следствии чего и возникают проблемы с заводом. Читал несколько тем в которых мельком затрагивался этот вопрос, в них говорилось что смесь слишком бедная, но может все же наоборот? При температуре +5 в течении нескольких минут после завода. Сильно в гараже воняет бензином. Из этого логично сделать предположение, что он не сгорает полностью. А причины тому две. Либо мало воздуха в смеси, либо много бензина, хотя возможно я в корне неправ, так что поправьте если так. При еще более низких температурах, запах только усиливается, ну а при темпере от -10 до -15 цилиндры вообще заливает бензом и как следствие машина либо не заводится, либо если хорошо нажата педаль газа, может завестись, но не все цилиндры будут работать. Один раз работало вообще 2 цилиндра пока не прогрелся немного двигатель. Дыма черного было просто жуть. Собственно жалко так уродовать движку, которая по всем тестам с помощью диагностических приборов нисан, не имеет проблем. Так что же является причиной такого поведения при низких температурах, все таки через чур богатит смесь или все же наоборот. И можно ли это исправить? У меня поначалу появилась идея как можно проверить это. Если предположить что все таки богатит, можно попробовать обмануть мозги. Найти термо датчик двигателя и либо нагреть его перед заводом, либо подключить к нему доп сопротивление, так чтобы компьютер решил что темпер к примеру не -15 а 0 градусов. В этом случае он должен как то изменить свое поведение при старте. Если же всё таки считать в смеси мало бенза, то это может происходить по причине того что терморезистор используемый в качестве термодатчика неспособен физически измерять температуру ниже определенной, просто его сопротивление далее этой температуры уже практически не меняется, ну и результат на лицо. Или же сам компьютер просто не имеет понятия как работать при такой температуре, а какая то к примеру ошибка в программе заставляет его при этом либо лить мало либо много бенза, как-то так. В общем может быть среди вас есть кто то более опытный в этих вопросах, а мои размышления вас натолкнули на какие то мысли. Давайте попробуем их изложить здесь и возможно вместе решим эту проблему. На данный момент я никаких экспериментов не проводил. И точно не знаю где находится данный датчик, хотя почти уверен что на впрыске, где то рядом с подводом тосола возле заслонки.
Добавление инф-ии
Промодерировал: sl (31 января 2010 17:10)
Цитата: malev007
машина NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 20XJ-G QR20DD 2003г. срок владения 2,5 года. (третья зима). Опыт показал, что при -25С завести практически не возможно, заливает бензин свечи, только если машина не стоит в теплом гараже... Решение проблемы (мой опыт): 1. автозапуск по температуре -20С 2. При -15С меняю родные свечи NGK LZFR5AQP на NGK LFR5A-11 (при небольших поездках менее 3-5км. за поездку, 4х контактные свечи при низких температурах всегда черные, не успевают очищатся, а одноконтактые свечи ведут себя лучше, поэтому на хх машина работает лучше, и заводится с "полпинка"), но это только на зиму, весной родные свечи возвращаю обратно. 3. замена конденсатор зажигания 28351-89901 0.47мкФ, на 28351-89902 2.2 мкФ. P.S. пару слов про расход топлива. веду статистику расхода топлива по коммуникатору: средний расход 11,4 литра/100км. , трасса 8,5 л/100км лето (кондеционер включен, скорость крейсерская около 120-150км/ч.), трасса 9,5 л/100км зима (кондеционер включен, скорость крейсерская около 100-120км/ч.), город 12,5-13 л/100км лето (3-5км. за одну поедку), город 15-30 л/100км зима (3-5км. за одну поедку, в зависимости от температуры наружнего воздуха), этот расход считаю нормальным.... и не парюсь......
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
а у меня вчера под вечер вот какая штука приключилась
завел машину в гараже...всё нормально поездил меленько по городу....машину не глушил потом приехал куда надо и заглушил через 5 минут снова заводить а стартер крутить не хочет слышно было что чтото там под капотом гуршит....но не щелкает расстроился конечно...думал что аккум сдох....он у меня ещё родной пока ходил искал кто мне прикурит да друзьям звонил примерно через час подходу а она с пол пинка завелась ну я в гараж от греха по дальше....думаю разбираться буду после нг что аткое было???? ктонибудь знает?...сталкивался?
___________________________ Всё что ни делается, всё к лучшему 2WD QG18 BC 2003 год
На холодный запуск влияет не только качество топлива, свечи и масло в двигателе. Нужно своевременно менять масло в гидроусилителе, т к стартеру помимо коленвала нудно провернуть гидрач.
ребят вы тут говорите про свечи. про аккум и никто что ли не заметил, что если температура зимой -24 (как например у моей машины ) вооще не пускается , все чечки аккум свечи, все в отличном состоянии. такая вот тенденция короче. Стартер даже в -30 крутит без проблем , масло мобил 1 синтетика 5в40. чуть выше пример -22 запуститься. Во такой вот вопрос, кто знает мож.
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 100
Репутация: 4
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Силфи у меня недавно, с августа. С наступлением зимы начал сталкиваться с проблеммами при запуске. до -10 заводилась с полпинка, а после приходилось долго и много крутить... Масло уже было эльф 0w30, купил батарею - у старой, ещё японской, оказалась замкнута банка, - поменял свечи, причём старые оказались иридиевие. Ничего не изменилось. Обратил внимание, что после долгого кручения заводится сразу, без вспышек, как будто что-то включается. Потом заметил, что на холоде при включении зажигания не загорается сразу лампа "проверь двигатель", и в это время хоть закрутись - не заведётся. Когда я это понял, стал заводить машину в любой холод, правдо ниже -34, кажется, не было. Но вот 31-го получил своеобразный подарок от ниссана. Утром поставил батарею (было около -32, батарею на ночь заносил домой), пождал, пока загорится лампа, начал заводить - заводится, конечно, плохо, вспышки появляются раза с третьего, завелась примерно с шестой попытки. Двигатель проработал с полминуты, и тут я заметил, что лампа "проверь..." не погасла, и (не знаю, что меня побудило совершить такой нехороший поступок) я заглушил двигатель. С тех пор он, гад, больше не завёлся. Вспышки появляются и всё. Батарею неоднократно посадил-зарядил, свечи грел, цилиндры с отключенным бензонасосом продувал, и даже брызгал во впускной коллектор из балончика "быстрого запуска", но всё тщетно. Чувствую, что машина конкретно зажлобила, и мне придётся пересаживаться на шестёрку
___________________________ Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Добрый день. Пишу первый раз. Проблема с запуском в морозы. Сегодня в Новосибирске утром -27. Стоял автозапуск через 2 часа. Под утро перестала заводиться. По датчику на двигателе температура была -20. По моему поздно включается бензонасос. Сегодня пришел в 6 часов. Включил зажизание, ближний свет и только через примерно 15 секунд услышал жужжание бензонасоса и загорелась на панели лампочка с рисунком двигателя. После этого завелась с первой попытки, через 2 секунды заглохла. Со второй попытки завелась нормально и устойчиво. Кто-нибудь знает через какое время после включения зажигания должен начинать работать бензонасос? По моему у меня и автозапуск к утру не срабатывает, потому-что бензанасос поздно включается. Пока он включится сигналка успевает перебрать все попытки... Блюберд 2001г 1.8, QG10, QG18
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 29
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
доброго времени суток. прочитал все что связано с проблемой заводки в холода. скажу одно по своему опыту, масло и аккумулятор в нормальном состоянии и будет вам радость в жизни, да и не лениться заводить с ключа.
мне мой птиц сделал новогодний подарок, в наших краях декабрь выдался очень холодный, машина заводилась нормально и в 30 и в 35. но стоило только чуть потеплеть и все... 1 го января похмелье мороз... решил прогреть авто, аккумулятор умер... с тех пор как ни шаманил возле него бесполезно... сейчас одна надежда, что оттает авто на станции сегодня утащим... З.Ы. ставьте хороший аккумулятор, следите за плотностью и заливайте 0 в30 и будет вам счастье.
Сегодня история с попытками запуска Ниссана обрела продолжение, причём неудачное. Автомобиль был утащен в более-менее тёплую СТО (при помощи Ауди бочки, которая ненамного младше меня - позор!) и несколько отогрет. Завёлся раза три, при этом троил, двоил, выбрасывал густые облака сизого дыма с копотью и глох секунд через тридцать. Свечи забрасывало и при отключенном бензонасосе, а уровень масла оказался двойным из-за проникшего в него бензина. Сначала я думал, что на свечи попадает бензин, скопившийся во впускном коллекторе, на что указывала остававшаяся почти сухой свеча второго цилиндра, а теперь я склонен предполагать, что это и не бензин вовсе, а бензомасляная смесь, проникающая в цилиндры через сапун в силу своего высокого уровня.
В итоге к шести вечера я вновь оказался за рулём своей старой доброй шестёрки Люди! Не глушите непрогретый двигатель!
Сообщение отредактировано 5 января 2010 00:05. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Качество бензина сильно влияет на завод в низких температурах, нужно на зиму лить не ниже 95. Я в - 35, газовой горелкой нагрел впускной коллектор и она завелась
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 81
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Евген,
Цитата: Евген
ребят вы тут говорите про свечи. про аккум и никто что ли не заметил, что если температура зимой -24 (как например у моей машины ) вооще не пускается +100 Точно такая же проблема
извлекая из опыта было две подобных ситуации.... был ниссан примьера 2002 года он при минус 25 сразу переставал запускаться магическим образом.....один електроник посоветовал мне следующее в коробке предохранителей и реле которая находиться под капотом и относится к управлению двигателм поменял какую то квадратную хрень что то типа "реле" и она стала запускаться!!!!!!как обьяснил там что то типа сопротивления или что то такое в общем ОМ там было мало поставил где больше!!!!! СИТУАЦИЯ II у товарища ниссан санни QG15 двигатель NEO......в общем две зимы он парился пока не начали её копать досканально выяснили что у етого двигла должны свечи стоять либо иридий либо платина цена вопроса приближаецца к 3 рублям....ну да ладно теперь даже в минус 30 без проблем!!!!!
___________________________ как мне сказал один авто-механик "чтобы убить ниссановский движок нужно быть Антоном" QG 18 2005 c xanavi и уже с Н А К Л Е Й К О Й)))))))