Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:
После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Други, не могу не отписаться на форуме!
СЕГОДНЯ УДАЛИЛИ КАТАЛИЗАТОР! (лямды второй у меня нет и небыло)
Вообщем начитался я в нете про керамическую крошку, про попадания в цилиндры и т.п. и решил сегодня удалить катализатор и удалил - разумеется снимали его вместе с коллектором (по другому не получается) - вот итог - динамика стала я вам скажу!!! На низах стала тянуть как дизель, обороты подскакивают при желании только так, мне наконец-то без проблем на асфальте его сорвать в букс, т.е. машину не узнать!
Изменения - 1. по моему сократиться расход - т.к. я педалировать стал меньше, разгоняется при малейшем нажатии на педаль, знаете, постоянно рвет вперед! 2. Хоть обороты и раскручиваются быстрее намного, но и падать они начали почти сразу, как отпускаешь газ, т.е. раньше они немного держались, но это дело привычки 3. Никакого запаха тухлых яиц больше нет! 4. Никакого металлического звука нет, об этом писали ,т.е. поначалу чуть чуть был, а потом сразу пропал. т.е он есть когда машина стоит, а в движении все чики пики, т.е. наверное дигателю на оборотах тоже нужна нагрузка. 5. Думаю если прогорит глушитель - поставлю прямоток и все... Но Изменения в динамике стоят того, я ожидал меньшего, а тут такое, хотя у моей птички пробег сего 80.000 км, но помоему катализатор был забит, хотя!, хотя с виду был чистый на просвет. 6. Появился басистый окрас звука мотора! Раньше он шумел, а потом ехал, а сейчас едет, а потом басит! Приятно млин!Я доволен на все 100%. Не буду пропагандировать, но двигатель я не узнал - тяга появилась с низов! Это надо почувствовать - короче стал паровоз.
Я просто наверное под впечатлением!!! Советую всем - сервисная замена катализатора - около ста тысяч чтоли, так что он действительно засоряется и без разницы - просвечивает он светом или нет. Мой был в идеале на первый взгляд, но я когда его чистым увидел - все равно решил - назад пути нехочу и не пожалел.
На днях выбью каталик на своем марче. И это уже не обсуждается
Изменил название темы, эмоции это хорошо но порядок прежде всего
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Кто сам пробивал катализатор, в ходе этой работы с какими проблемами сталкивались, ну типо болт не откручивался, прокладка не вытаскивалась и т.д. " Хороший" ты вопрос задал... головка блока-Выпускной коллектор-катализатор. Если проще то капот открой и смотри на двигатель, где щуп там кожух вот за ним и спрятан выпускной колектор который и прикручен к катализатору
Сообщение отредактировано 30 декабря 2009 19:44. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Это надо удалить сетку из катализатора и все...? потом просто собрать обратно?
Это не сетка ,а керамические соты ,реально похожие на пчелиные ,толь мелкие сильно. Состоят из двух слоёв,я на старых машинах выбивал ,но есчё тогда понял ,что не очень хорошая идея. Дело в том ,что СО действильно подлетает и заметно. Нарушается резонанс выхлопной системы,нужно ставить другие штаны от ранних моделей нисанов типа санек. А выбивать легче из ямы,откручиваешь нижнюю часть от катализатора,глушак немного в сторону и заткнуть его тряпочкой ,чтоб мусор не летел. А соты длинной отвёрткой и молотком выбиваешь. Но выбить нужно всё,чтобы неосталось мусора,который потом перекроет глушак. После пару раз газнуть для очистки и собрать обратно. Я проделывал процедуру за час. Правда однажды обломился болт и пришлось его высверливать.
romati, клапан завихрения воздуха https://sylphy.ru/forum/sylphy/engine/2008-08-30/vopros-po-razgonnojj-dinamike-s-qg18de/page/7/ вот тут посмотри с этого листа и далее
Обсуждение не по теме - флуд
Промодерировал: yurashka (31 декабря 2009 11:18)
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Кстата - на счет выбивания катализатора снизу, не снимая машины - не рекомендую, во первых неудобно как минимум, а во вторых - если даже и немного керамической пыли попадет в цилиндры - ис это уж ночно не понравиться, просто со снятием спокойно, хотя по времени дольше намного.
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Val
Меня волнует не подымится расход. А то и так по городу 13-14 л.
У меня сейчас такой расход, в холода, а летом примерно 8-9 в смешанном цикле. Меня вот тоже интересует, если в теории то т.к. двигателю после пробития катализатора будет легче дышать, следовательно и мощность поднимится и соответственно и немного и поднимится расход, но я еще раз повторю это ИМХО
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 1529
Репутация: 45
Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Омск
Мне вот тоже говорили, что надо удалять катализатор, а то расход большой....да и пробег немалый 104000 км. Буду ждать может здесь еще кто нить что нить поконкретнее о результатах отпишется....а то пока страшновато.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: yurashka
А к чему это может привести?
По простому это нарушает работу поршневой и отсюда небольшое увеличение шума и расхода топлива(в случае чистого католизатора). Кстати для желающих разломать, католизатор довольно надёжная штука и выходит из строя только в случае неисправности двигателя обычно обеднение слишком смеси.
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Цитата: n-alex
во первых неудобно как минимум, а во вторых - если даже и немного керамической пыли попадет в цилиндры
Что за бред? Соты ракалупываются несразу и большая часть уже вывалится ,прежде чем появятся дырки насквозь,а потом газанул и всё чистое от резонанса- аж ржавчина отлетает. Про неудобство вообще не понимаю,я же писал ,что делается всё на яме или эстакаде толь добавлю ,что нужны очки,чтобы песок этот в глаза не попал.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Цитата: Val
Меня волнует не подымится расход. А то и так по городу 13-14 л.
Думаю,что при таком расходе ,нечего заметно небудет по расходу.
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Цитата: lickin
Я так понимаю, что сей девайс выколачивают когда машина не едит ижрет бензин.
Стопудовое замечание!Это крайняя мера .Машина бубнит и расход сильно зависит от силы нажатия педали газа ,обычно в гордском цикле под 18 литров летом.Зимой вообще нельзя смотреть на расход топлива,у меня к примеру щас в городе 18-20,а за городом 10,но это зима.
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
Цитата: sanya
Мне вот тоже говорили, что надо удалять катализатор
Вообще на диагностике такие вещи могут сказать по компу. Самое надёжное ,это конечно открутить католизатор и посмотреть на его верхнюю часть ,при порче сот они берутся буграми и заплавляются дырочки это хорошо сразу видно,я поищю фотки ,гдето были от тоёт
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Нашел ссылочку, думаю там есть ответы на некоторые вопросы
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Я выбивал катализатор на саньке 2000 года. При пробеге за 100 т.км. Скажу вам честно, никакого положительного эффекта не произошло. Я выбивал его не снимая чугунные "штаны", потому что нет хорошего доступа для откручивания болтов, а также они прикипают так, что металл становтся хрупким. Побоялся что отломлю шляпку болта. Снял два нижних болта и на яме при помоще длинного сверла и перфоратора проделал много отвестий. При этом деле мне в лицо летело много всякой гадости, а как известно в катализаторе много вредных для здоровья веществ. После газанул пару раз, вся требуха вышла из трубы. Собрал все обратно. Немного шумнее стал работать, а результата так такового не заметил. Проделывал все летом...Сначала ощутил экономию на 1 литр. Но как выяснилось это было заблуждение. Я просто стал меньше давить газ в пол, дабы прочувствовать резьтат моей работы. У кого какие вопросы остались, пишите сюда - отвечу. P.S. Не стал проделывать на силфи, потому что не вижу смысла.
Делал я такое но настаренькой машине. газ жмешь она не едет,тупит иведет странно.пробил толстой отверткой,больше ненадо дыру делать.клиент остался доволен
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: искардер
пробил толстой отверткой,больше ненадо дыру делать
Таким образом вы лишили человека глушителя ,гдето через месяц. Вычищать надо полностью иначе соты хрупкие и вскоре высыпаются в гушитель и его забивают. Прожечь его не удасться ,так как соты не горят.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Цитата: chipars
Таким образом вы лишили человека глушителя ,гдето через месяц. Вычищать надо полностью иначе соты хрупкие и вскоре высыпаются в гушитель и его забивают. Прожечь его не удасться ,так как соты не горят.
Я тоже не вычищал до конца катализатор, проездил полгода, никаких проблем с глушителем не было.