Никогда не вступайте в спор с инспектором ГИБДД! Работа у них тяжелая и нервы порой сдают. Может сгоряча и за тонировку, и за непристегнутые ремни приплюсовать штраф. Гораздо выгоднее для Вас изобразить легкое недопонимание, а потом раскаяние. Позадовать вопросы относительно его службы и ПДД. Он, как и любой человек, хочет уважения и понимания!!! Так можно и штраф уменьшить (либо отделаться предупреждением), и образованней стать. А может, и завести нового друга...
профессор
Возраст: 51
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: makszve
слюнявит смазкой---смазка зеленого цвета.
Он смазку не качает,а фрион сразу улетучивается,родной смазки подшипников слишком мало чтобы вытекать ,вывод ляпнул чемто ,например тосол зелёный. Фото надоб,откуда и как?
Вопрос по компрессору. Кстати модерам нужно поправить название темы и исправить ошибку, а то поиск найти не может, пока перелопатил весь форум - много времени потерял. Прошу помощи!!! Помогите разобраться с компрессором. Какой он должен быть и может кто габаритные размеры скажет. Купил тут на форуме б/у компрессор, а вчера полезли в сервисе ставить, а он совсем другой и даже диаметр э/м муфты разный, подводка трубок и крепление тоже не совпадают. Может кто подскажет. Вечером после работы выложу фотки что купил и какой у меня. заранее благодарен.
Получилось, что у компрессора, который сейчас стоит и диаметр шкива меньше и крепления различные, а также расположение трубок входа и выхода. Кто-нибудь может сказать, чем они отличаются, какая разница и какой мне нужен (номер), сам уже запутался окончательно.
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 388
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: makszve
Менял масло в движке, заметил ,что нижняя часть компрессора кондиционера слюнявит смазкой---смазка зеленого цвета. Что может быть???
в системе вместе с фреоном также и масло присутствует. Обычно от 20 до 50 грамм. Если масло потекло то значит гдето состыковка шлангов неплотная, и скорей всего фреона уже тоже мало или совсем улетучился