Если в жизни сложилось так, что Вы всё таки за рулём и \"выпимши\" Используйте разметку улиц для более прямолинейного движения, чтобы ДПС не запалило... Будьде выбриты, без тёмных очков, и не жуйте жвачку... Так больше шансов, что доедите без общения с \"продавцами полосатых палочек\"... А лучше не пить за рулём
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: makszve
слюнявит смазкой---смазка зеленого цвета.
Он смазку не качает,а фрион сразу улетучивается,родной смазки подшипников слишком мало чтобы вытекать ,вывод ляпнул чемто ,например тосол зелёный. Фото надоб,откуда и как?
Вопрос по компрессору. Кстати модерам нужно поправить название темы и исправить ошибку, а то поиск найти не может, пока перелопатил весь форум - много времени потерял. Прошу помощи!!! Помогите разобраться с компрессором. Какой он должен быть и может кто габаритные размеры скажет. Купил тут на форуме б/у компрессор, а вчера полезли в сервисе ставить, а он совсем другой и даже диаметр э/м муфты разный, подводка трубок и крепление тоже не совпадают. Может кто подскажет. Вечером после работы выложу фотки что купил и какой у меня. заранее благодарен.
Получилось, что у компрессора, который сейчас стоит и диаметр шкива меньше и крепления различные, а также расположение трубок входа и выхода. Кто-нибудь может сказать, чем они отличаются, какая разница и какой мне нужен (номер), сам уже запутался окончательно.
Менял масло в движке, заметил ,что нижняя часть компрессора кондиционера слюнявит смазкой---смазка зеленого цвета. Что может быть???
в системе вместе с фреоном также и масло присутствует. Обычно от 20 до 50 грамм. Если масло потекло то значит гдето состыковка шлангов неплотная, и скорей всего фреона уже тоже мало или совсем улетучился