Движение во время дождя особенно опасно в первые моменты, когда дорога увлажняется, а имеющаяся на ней пыль как бы образует слой смазки, который делает дорогу скользкой.
У меня как и многих других владельцев Sylphy, проблема с запуском при температуре меньше -10. Известно что многие японки запускаются и в - 40 без проблем. Учитывая что по сути везде используется тот же двигатель внутреннего сгорания, можно с некоторой долей уверенности говорить о неправильной работе мозгов или датчиков, в следствии чего и возникают проблемы с заводом. Читал несколько тем в которых мельком затрагивался этот вопрос, в них говорилось что смесь слишком бедная, но может все же наоборот? При температуре +5 в течении нескольких минут после завода. Сильно в гараже воняет бензином. Из этого логично сделать предположение, что он не сгорает полностью. А причины тому две. Либо мало воздуха в смеси, либо много бензина, хотя возможно я в корне неправ, так что поправьте если так. При еще более низких температурах, запах только усиливается, ну а при темпере от -10 до -15 цилиндры вообще заливает бензом и как следствие машина либо не заводится, либо если хорошо нажата педаль газа, может завестись, но не все цилиндры будут работать. Один раз работало вообще 2 цилиндра пока не прогрелся немного двигатель. Дыма черного было просто жуть. Собственно жалко так уродовать движку, которая по всем тестам с помощью диагностических приборов нисан, не имеет проблем. Так что же является причиной такого поведения при низких температурах, все таки через чур богатит смесь или все же наоборот. И можно ли это исправить? У меня поначалу появилась идея как можно проверить это. Если предположить что все таки богатит, можно попробовать обмануть мозги. Найти термо датчик двигателя и либо нагреть его перед заводом, либо подключить к нему доп сопротивление, так чтобы компьютер решил что темпер к примеру не -15 а 0 градусов. В этом случае он должен как то изменить свое поведение при старте. Если же всё таки считать в смеси мало бенза, то это может происходить по причине того что терморезистор используемый в качестве термодатчика неспособен физически измерять температуру ниже определенной, просто его сопротивление далее этой температуры уже практически не меняется, ну и результат на лицо. Или же сам компьютер просто не имеет понятия как работать при такой температуре, а какая то к примеру ошибка в программе заставляет его при этом либо лить мало либо много бенза, как-то так. В общем может быть среди вас есть кто то более опытный в этих вопросах, а мои размышления вас натолкнули на какие то мысли. Давайте попробуем их изложить здесь и возможно вместе решим эту проблему. На данный момент я никаких экспериментов не проводил. И точно не знаю где находится данный датчик, хотя почти уверен что на впрыске, где то рядом с подводом тосола возле заслонки.
Добавление инф-ии
Промодерировал: sl (31 января 2010 17:10)
Цитата: malev007
машина NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 20XJ-G QR20DD 2003г. срок владения 2,5 года. (третья зима). Опыт показал, что при -25С завести практически не возможно, заливает бензин свечи, только если машина не стоит в теплом гараже... Решение проблемы (мой опыт): 1. автозапуск по температуре -20С 2. При -15С меняю родные свечи NGK LZFR5AQP на NGK LFR5A-11 (при небольших поездках менее 3-5км. за поездку, 4х контактные свечи при низких температурах всегда черные, не успевают очищатся, а одноконтактые свечи ведут себя лучше, поэтому на хх машина работает лучше, и заводится с "полпинка"), но это только на зиму, весной родные свечи возвращаю обратно. 3. замена конденсатор зажигания 28351-89901 0.47мкФ, на 28351-89902 2.2 мкФ. P.S. пару слов про расход топлива. веду статистику расхода топлива по коммуникатору: средний расход 11,4 литра/100км. , трасса 8,5 л/100км лето (кондеционер включен, скорость крейсерская около 120-150км/ч.), трасса 9,5 л/100км зима (кондеционер включен, скорость крейсерская около 100-120км/ч.), город 12,5-13 л/100км лето (3-5км. за одну поедку), город 15-30 л/100км зима (3-5км. за одну поедку, в зависимости от температуры наружнего воздуха), этот расход считаю нормальным.... и не парюсь......
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
А я у знакомого на Windom на двигатели коврик с багажника для лексуса увидел, прикольно смотриться, и совсем не колхоз, и не загорится, да и, вообще, 90 градусов, если подумать совсем не много, по-моему главное, чтобы не намотало никуда. Себе тоже думаю коврик на разборке подобрать.
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
А у меня вторую зиму уже мотор утеплен каким то строительным утеплителем. Как называется не помню, но выглядит так: с одной стороны блестящая поверхность, типа фольги, с дргугой вспененный синий материал. Материал этот бывает разной толщины, бывает самоклеищийся можно на капот приклеить. У меня пятимиллимитровый в два слоя
Нашел полирекс называется.
Сообщение отредактировано 9 декабря 2009 21:48. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
mizhik, Я могу ошибаться но гдето я уже про это читал, если я правильно понял что для 2вух литров хорошо то для 1.8 смерть. Разные у вас движи. Но могу и ошибаться поправте если чего!
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
mizhik, ты посмотри у него мотор то какой. Совсем другой и эти свечи он вообще не должен ставить. А короче на 1 см, это даже электрод свечи не доходит до камеры сгорания...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Nicolaich
это не есть хорошо, но как временный вариант решил оставить
Цитата: yurashka
mizhik, ты посмотри у него мотор то какой. Совсем другой и эти свечи он вообще не должен ставить. А короче на 1 см, это даже электрод свечи не доходит до камеры сгорания...
Я не вижу никакой беды...Катушки не сгорят, мозги не расплвяться, Машина заводится и хорошо едет значит гуд. Рассуждать надо так... На старых волговских моторах стоят не маслоотражательные колпачки а просто резинки, и по зиме масло лилось в цылиндры на прополую Свечки махом засирались что и электродов не видать. Выходили из положеня ставя ввертыш а в него свечу. Т.Е. прятали свечку от камеры сгорания на см.и более. Я на убитом тазике тоже так делал и немного реже менял свечи, возил с собой по три комплекта. В данном случае на QR20 DD плохо приготовленная в цылиндре смесь Тушыт нашу слабенькую искру. А спрятанные электроды хорошо самоочишающейся свечи с цыфрой 6 поджыгает пары смеси. Незначительно увеличивается объем камеры сгорания нуи гуд.можно ездить с октаном ниже положенного. Грубо сказал, т. е на пальцах показал но примерно так. и самый большой здесь минус только тот что когда будем ставить родную свечу надо учитывать что резьба на конце будет засрана.и только...
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Alex708, Nicolaich, Я даже с Вами где-то согласен, что работает и хорошо. Сам порой готов на все, лишь бы машина работала. Но "колхоз" такой для меня не приемлим ИМХО лучше прибегнуть к другим способам...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 152
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Так и знал, что начнутся проблемы с приходом холодов.
Вчера было у нас -23 примерно, можт -25, но не больше.
Приехал, пошел по делам. Через часа 2 завел с брелка - машина завелась сразу. Еще через часа 3 собрался домой, с брелка не стал заводить. Но с ключа не завелась сцуко ) Вообще даже не схватило ниразу... Сразу понял, что свечи залил. В бардачке был запасной комплект как раз на этот случай. Поменял, завел, поехал домой :)
Теперь вопрос к знатокам)))
Двиг у меня 1,8, к сожалению забыл какая там маркировка свечей...
Вот то, что описано выше насчет замены свечей на более короткие - такое прокатит на 1.8? :) Или более коротких, чем стоят на этих движках уже не существует? ))
Цитата: Рокер
А у меня вторую зиму уже мотор утеплен каким то строительным утеплителем.
И как, заметно лучше чем без него? :)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001' 4WD, QG18DE... Птица, парящая над дорожным полотном... Я на DRIVE2: http://www.drive2.ru/cars/nissan/bluebird_sylphy/bluebird_sylphy_g10/dekster/
Вот то, что описано выше насчет замены свечей на более короткие - такое прокатит на 1.8? :) Или более коротких, чем стоят на этих движках уже не существует?
вот тоже сегодня повелся, днем купил "горячие" BKR 6Е-11, разницы совершенно не ощутил. как заводилась в -17 с третьего раза с брелка, так и на этих так же
Добавлено спустя 14 минут 26 секунд:
кстати, по теме, может кто надоумит. почему машинка не хочет даже в -17 резво заводится? ни с ключа не с брелка. она заводится, но спустя полминуты кручения стартером, или когда дист. запуск несколько раз запускаешь? масло - свежее,5/30 (уже 3 марку пробую, все одно), свечи - зимние, аккум суперский. контакты тоже. стартер крутит резвее некуда, в -25 прокрутил им в общей сложности минуты 3, даже намека не было что аккум садиться или еще че... думал что масло если 0/20 залить, легче будет, но ведь много коллег среди нас на 5/30 гоняет... мож, какой датчик засрат или еще че? колодцы сухие. все вроде супер
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть