При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
У меня как и многих других владельцев Sylphy, проблема с запуском при температуре меньше -10. Известно что многие японки запускаются и в - 40 без проблем. Учитывая что по сути везде используется тот же двигатель внутреннего сгорания, можно с некоторой долей уверенности говорить о неправильной работе мозгов или датчиков, в следствии чего и возникают проблемы с заводом. Читал несколько тем в которых мельком затрагивался этот вопрос, в них говорилось что смесь слишком бедная, но может все же наоборот? При температуре +5 в течении нескольких минут после завода. Сильно в гараже воняет бензином. Из этого логично сделать предположение, что он не сгорает полностью. А причины тому две. Либо мало воздуха в смеси, либо много бензина, хотя возможно я в корне неправ, так что поправьте если так. При еще более низких температурах, запах только усиливается, ну а при темпере от -10 до -15 цилиндры вообще заливает бензом и как следствие машина либо не заводится, либо если хорошо нажата педаль газа, может завестись, но не все цилиндры будут работать. Один раз работало вообще 2 цилиндра пока не прогрелся немного двигатель. Дыма черного было просто жуть. Собственно жалко так уродовать движку, которая по всем тестам с помощью диагностических приборов нисан, не имеет проблем. Так что же является причиной такого поведения при низких температурах, все таки через чур богатит смесь или все же наоборот. И можно ли это исправить? У меня поначалу появилась идея как можно проверить это. Если предположить что все таки богатит, можно попробовать обмануть мозги. Найти термо датчик двигателя и либо нагреть его перед заводом, либо подключить к нему доп сопротивление, так чтобы компьютер решил что темпер к примеру не -15 а 0 градусов. В этом случае он должен как то изменить свое поведение при старте. Если же всё таки считать в смеси мало бенза, то это может происходить по причине того что терморезистор используемый в качестве термодатчика неспособен физически измерять температуру ниже определенной, просто его сопротивление далее этой температуры уже практически не меняется, ну и результат на лицо. Или же сам компьютер просто не имеет понятия как работать при такой температуре, а какая то к примеру ошибка в программе заставляет его при этом либо лить мало либо много бенза, как-то так. В общем может быть среди вас есть кто то более опытный в этих вопросах, а мои размышления вас натолкнули на какие то мысли. Давайте попробуем их изложить здесь и возможно вместе решим эту проблему. На данный момент я никаких экспериментов не проводил. И точно не знаю где находится данный датчик, хотя почти уверен что на впрыске, где то рядом с подводом тосола возле заслонки.
Добавление инф-ии
Промодерировал: sl (31 января 2010 17:10)
Цитата: malev007
машина NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 20XJ-G QR20DD 2003г. срок владения 2,5 года. (третья зима). Опыт показал, что при -25С завести практически не возможно, заливает бензин свечи, только если машина не стоит в теплом гараже... Решение проблемы (мой опыт): 1. автозапуск по температуре -20С 2. При -15С меняю родные свечи NGK LZFR5AQP на NGK LFR5A-11 (при небольших поездках менее 3-5км. за поездку, 4х контактные свечи при низких температурах всегда черные, не успевают очищатся, а одноконтактые свечи ведут себя лучше, поэтому на хх машина работает лучше, и заводится с "полпинка"), но это только на зиму, весной родные свечи возвращаю обратно. 3. замена конденсатор зажигания 28351-89901 0.47мкФ, на 28351-89902 2.2 мкФ. P.S. пару слов про расход топлива. веду статистику расхода топлива по коммуникатору: средний расход 11,4 литра/100км. , трасса 8,5 л/100км лето (кондеционер включен, скорость крейсерская около 120-150км/ч.), трасса 9,5 л/100км зима (кондеционер включен, скорость крейсерская около 100-120км/ч.), город 12,5-13 л/100км лето (3-5км. за одну поедку), город 15-30 л/100км зима (3-5км. за одну поедку, в зависимости от температуры наружнего воздуха), этот расход считаю нормальным.... и не парюсь......
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
А я у знакомого на Windom на двигатели коврик с багажника для лексуса увидел, прикольно смотриться, и совсем не колхоз, и не загорится, да и, вообще, 90 градусов, если подумать совсем не много, по-моему главное, чтобы не намотало никуда. Себе тоже думаю коврик на разборке подобрать.
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
посетитель
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
А у меня вторую зиму уже мотор утеплен каким то строительным утеплителем. Как называется не помню, но выглядит так: с одной стороны блестящая поверхность, типа фольги, с дргугой вспененный синий материал. Материал этот бывает разной толщины, бывает самоклеищийся можно на капот приклеить. У меня пятимиллимитровый в два слоя
Нашел полирекс называется.
Сообщение отредактировано 9 декабря 2009 21:48. Редактировалось 1 раз(а)
гуру
Возраст: 39
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
mizhik, Я могу ошибаться но гдето я уже про это читал, если я правильно понял что для 2вух литров хорошо то для 1.8 смерть. Разные у вас движи. Но могу и ошибаться поправте если чего!
профессор
Возраст: 40
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
mizhik, ты посмотри у него мотор то какой. Совсем другой и эти свечи он вообще не должен ставить. А короче на 1 см, это даже электрод свечи не доходит до камеры сгорания...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
профессор
Возраст: 71
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Nicolaich
это не есть хорошо, но как временный вариант решил оставить
Цитата: yurashka
mizhik, ты посмотри у него мотор то какой. Совсем другой и эти свечи он вообще не должен ставить. А короче на 1 см, это даже электрод свечи не доходит до камеры сгорания...
Я не вижу никакой беды...Катушки не сгорят, мозги не расплвяться, Машина заводится и хорошо едет значит гуд. Рассуждать надо так... На старых волговских моторах стоят не маслоотражательные колпачки а просто резинки, и по зиме масло лилось в цылиндры на прополую Свечки махом засирались что и электродов не видать. Выходили из положеня ставя ввертыш а в него свечу. Т.Е. прятали свечку от камеры сгорания на см.и более. Я на убитом тазике тоже так делал и немного реже менял свечи, возил с собой по три комплекта. В данном случае на QR20 DD плохо приготовленная в цылиндре смесь Тушыт нашу слабенькую искру. А спрятанные электроды хорошо самоочишающейся свечи с цыфрой 6 поджыгает пары смеси. Незначительно увеличивается объем камеры сгорания нуи гуд.можно ездить с октаном ниже положенного. Грубо сказал, т. е на пальцах показал но примерно так. и самый большой здесь минус только тот что когда будем ставить родную свечу надо учитывать что резьба на конце будет засрана.и только...
профессор
Возраст: 40
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Alex708, Nicolaich, Я даже с Вами где-то согласен, что работает и хорошо. Сам порой готов на все, лишь бы машина работала. Но "колхоз" такой для меня не приемлим ИМХО лучше прибегнуть к другим способам...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
подмастерье
Возраст: --
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 152
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Так и знал, что начнутся проблемы с приходом холодов.
Вчера было у нас -23 примерно, можт -25, но не больше.
Приехал, пошел по делам. Через часа 2 завел с брелка - машина завелась сразу. Еще через часа 3 собрался домой, с брелка не стал заводить. Но с ключа не завелась сцуко ) Вообще даже не схватило ниразу... Сразу понял, что свечи залил. В бардачке был запасной комплект как раз на этот случай. Поменял, завел, поехал домой :)
Теперь вопрос к знатокам)))
Двиг у меня 1,8, к сожалению забыл какая там маркировка свечей...
Вот то, что описано выше насчет замены свечей на более короткие - такое прокатит на 1.8? :) Или более коротких, чем стоят на этих движках уже не существует? ))
Цитата: Рокер
А у меня вторую зиму уже мотор утеплен каким то строительным утеплителем.
И как, заметно лучше чем без него? :)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001' 4WD, QG18DE... Птица, парящая над дорожным полотном... Я на DRIVE2: http://www.drive2.ru/cars/nissan/bluebird_sylphy/bluebird_sylphy_g10/dekster/
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: DekSter
Вот то, что описано выше насчет замены свечей на более короткие - такое прокатит на 1.8? :) Или более коротких, чем стоят на этих движках уже не существует?
вот тоже сегодня повелся, днем купил "горячие" BKR 6Е-11, разницы совершенно не ощутил. как заводилась в -17 с третьего раза с брелка, так и на этих так же
Добавлено спустя 14 минут 26 секунд:
кстати, по теме, может кто надоумит. почему машинка не хочет даже в -17 резво заводится? ни с ключа не с брелка. она заводится, но спустя полминуты кручения стартером, или когда дист. запуск несколько раз запускаешь? масло - свежее,5/30 (уже 3 марку пробую, все одно), свечи - зимние, аккум суперский. контакты тоже. стартер крутит резвее некуда, в -25 прокрутил им в общей сложности минуты 3, даже намека не было что аккум садиться или еще че... думал что масло если 0/20 залить, легче будет, но ведь много коллег среди нас на 5/30 гоняет... мож, какой датчик засрат или еще че? колодцы сухие. все вроде супер
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть