При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
подмастерье
Возраст: 49
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 233
Репутация: 6
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Томск
WUDE, как раз привел пример, что величина пускового тока не всегда обязательно прямо пропорциональна емкости акума, естественно, что кроме наклеек в магазине заявленные данные продемонстрировали У меня лично стоит Solite 45 а\ч с обратной полярностью (клеммы тонкие), пусковой ток у него 480А, прошлую зиму, которая была мягко говоря не очень теплой в определенный период, работал без проблем
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
интересующийся
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Стоит Solite, брал прошлой зимой, вроде неплохой за прошлую зиму проблем не было, сегодня ночью было - 25 градусов, сигналка стоит на -20 градусов с подкапотного датчика темературы расположенного на двигателе- завелась с первого раза (стоит под окном и слышно как заводится )
профессор
Возраст: 40
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: киря
Если стоит в машине музыка,типа конденсатор, то советую данный девайс отключить.
Сегодня после танцов с бубном вокруг нового аккума в 60 Аh и незаводившейся птицей, тоже удалил сей девайс из автомобиля Посмотрю изменения в дальнейшем...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Леопольд
Возраст: 41
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
yurashka,
Юр, вторую зиму езжу с музыкой, сабом и прочим оборудованием, заводится до 30 спокойно.......никак оно не влияет, аккум стоит мааленький японский........
профессор
Возраст: 40
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
ZhekaBS, mizhik, это все понятно... Раньше я проблем как то и не испытывал. ИМХО Не вечный же этот конденсатор, может сломалось в нем чего вот он и стал подтягивать с аккума токи... Но вот утром она у меня что-то вообще отказывалась крутить Так еле-еле. Кто-то же аккум за ночь посадил А к аккуму напрямую подцеплено тока сигналка и конденсатор. Летом когда ездил на юга оставлял машину с не включенной сигналкой (закрывал ключом) всего!!! на 2 недели! И по приезду у меня даже ЦЗ двери открыть не смог. Аккум был посажен в 0!!! Но тогда я сгрешил на сам аккум, а вот сейчас понимаю, что зря произвел замену старого аккума Незнаю, в ближайшие дни тоже будет холодно. Потестим, посмотрим...
Цитата: mizhik
я и без наличия онного тока с 5 раза завел
Миша, ну если мне не изменяет память, то у тебя проблемы с заводкой еще и в ту зиму были же. У меня то все хорошо было...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
профессор
Возраст: 51
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: yurashka
может сломалось в нем чего вот он и стал подтягивать с аккума токи...
Врятли ,он так устроен,что либо бабах либо и знать небудешь ,что он ушол в мир иной. А вообще легко решается путём замера тока ,толь надо перед подключением зарядить кондецатор иначе есть вариант спалить тестер и есчё чегонить.
профессор
Возраст: 40
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: lickin
только надо померить с ним и без него!
Если я правильно понимаю надо померить ток утечки, так? Тестер есть, но вот как это сделать? Что-то без специального образования не осиливаю Сейчас при его отсутствии проверив ток утечки, если все гуд, то ИМХО тестить только холодным стартом. Если все нормально, то дело в шляпе Просто не хочу его пока ставить обратно, ибо холодно стало на урале
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...