При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Помогите решить такую проблему поставил сигналку Starline A9 воспользовавшись с имеющейся на сайте статьей, на автозапуск у меня идет два провода и в замке тоже два осталось, я их подцепил, после чего стартер с автозапуска крутит, но авто не заводится, затем я объединил все эти 4 провода и автозапуск стал работать, но теперь когда с ключа заводишь авто, стартер продолжает крутить и после того как машина заведется, а с автозапуска нормально, помогите пожалуйста кто чем может )))
Сначала объединил по 2 провода один от сигналки другой от замка, а затем соединил получившиеся 2 пары проводов другим проводом, так что фактически получается что объединил все 4 (((
Да уж. Коли так делаешь, то мой тебе совет найди человека который тебе все исправит. А то спалишь еще чаво нить. У сигналки есть схема. А машину надо прозванивать когда на каком проводе появляется напряжение.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 291
Репутация: 5
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
парни подскажите куда цеплять провода: - черно-белый провод - отрицательный выход состояния сигнализации (300мА) - розовый провод - отрицательный выход обхода штатной системы (300мА)
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
да, если сможете выложить с фото, буду признателен...
___________________________ Люблю повеселиться, Особенно пожрать, Двумя, тремя батонами, В зубах поковырять...
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: priZrak
- черно-белый провод -
Для установок дополнительных блокировок,при обычном подключение неиспользуется
Цитата: priZrak
- розовый провод - отрицательный выход обхода штатной системы (300мА)
А такого вообще нет на А-9. Из похожих только Черно-красный провод (№3) – отрицательный выход состояния сигнализации. Максимальный ток нагрузки 300мА. Выход активизируется при работе турботаймера и запуске двигателя. В режиме запуска может быть использован для восстановления заблокированных цепей двигателя. Оранжево-фиолетовый провод (№16) – отрицательный вход контроля состояния стояночного тормоза или педали ножного тормоза. Отсутствие отрицательного потенциала на этом проводе в режиме охраны вызовет срабатывание сигнализации, а в режиме запущенного дистанционно или автоматически двигателя - остановку двигателя. Но в любом случае все эти провода как расширение возможностей и при неиспользование невлияют на работу сигналки в режиме основных функций
Сообщение отредактировано 18 октября 2009 08:45. Редактировалось 1 раз(а)
Я понял одно, что сделал что-то не так, ну подскажите мне пож-ста как подключить автозапуск на старлайне 9-ом (а именно 6-контактный разъем) на замке зажигания, а именно хотел бы узнать как подключиться к стартеру, там получается 2 провода (черно-желтый и черно-белый) на замке зажигания и таких же 2 провода идут от сигналки, может кто ставил 9 старлайн.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 291
Репутация: 5
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Цитата: priZrak
парни подскажите куда цеплять провода:- черно-белый провод - отрицательный выход состояния сигнализации (300мА)- розовый провод - отрицательный выход обхода штатной системы (300мА)
Извиняйте, от расстройства даже забыл написать сига Starline В9, версия книги №7... т.е. получается по книге (если я все правильно понял), чтобы подключить синий провод (программируемый) есть 4 варианта подключения: 1. активизируется синхронно с появлением сигнала на выходе АСС (зеленый провод) 2. активизируется синхронно с появлением сигнала на выходе заж#1 (желтый провод) 3. режим запуска для авто с кнопкой стоп/старт. 4. активируется один раз в течении одного цикла запуска двиг.... и т.д. схема такая:
т.е. мне надо соединить этот синий провод к зеленому проводу... ТАК???
Сообщение отредактировано 19 октября 2009 00:04. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Люблю повеселиться, Особенно пожрать, Двумя, тремя батонами, В зубах поковырять...
Я понял одно, что сделал что-то не так, ну подскажите мне пож-ста как подключить автозапуск на старлайне 9-ом (а именно 6-контактный разъем) на замке зажигания, а именно хотел бы узнать как подключиться к стартеру, там получается 2 провода (черно-желтый и черно-белый) на замке зажигания и таких же 2 провода идут от сигналки, может кто ставил 9 старлайн.
Теперь как соединять провода для стартера: берем на замке провода черно-белый и черно-желтый откусываем их (только НЕ под корень, оставляем 8-10 см), и которые уходят на стартер соединяем их между собой и к ним же подсоединяем черно-желтый провод сигналки. Таким образом получается скрутка из ТРЕХ проводов: черно-белый, черно-желтый (провода замка которые уходят на стартер) и черно-желтый (провод сигналки).
Далее у нас остались два провода (черно-белый и черно-желтый) которые идут к замку. Один из них изолируем, другой соединяем с черно-белым проводом сигналки. И все должно заработать
Сигнализация Scher-khen MAGICAR ка только купил изредко заводилась дистанционно через месяц - два заводится перестала, но стартер прокручивался, сейчас, через полгода и стартер не крутит подскажите кто что может
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Сигнализация Scher-khen MAGICAR ка только купил изредко заводилась дистанционно через месяц - два заводится перестала, но стартер прокручивался, сейчас, через полгода и стартер не крутит подскажите кто что может
такая же байда. Пока не решил проблему, но грешу на стартер. Заехал в мастерскую, мне его сняли, втулкам капец, поэтому его подклинивает. Купил стартер, сегодня хотел поменять- не подходит (см. мои посты в теме "Стартер и шаманы".
как куплю и поменяю стартер - отпишусь, решилась ли трабла. У меня стала плохо заводиться с автозапуска в холод. Раньше это было -25, потом -20, сейчас это уже -10.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. 2 WD, QG-18 DE
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 507
Репутация: 7
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Привет всем!У меня проблема с сигналкой! Верней с брелком!Сигнализация томагавк 9010 старого образца! У меня в нутри самого пульта отвались кнопка открывания багажника!теперь стало проблематично программировать на прогрев ночью, через определенное время! ПОСОВЕТУЙТЕ ГДЕ В НОВОСИБИРСКЕ МОЖНО ПРИПАЯТЬ КНОПКУ И НЕ ДОРОГО, САМ БЫ СДЕЛАЛ НО НЕ МОГУ ПАЯЛЬНИКОМ НИЖНИЕ КОНТАКТЫ ПРИПОЯТЬ!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi,2001 год.Неоткажусь за + репутации
Расчет, продажа, монтаж систем вентиляции и климатического оборудования.