Наблюдал не раз картинку по поводу заклинившего шкива муфты кондиционера. Он расположен на подшипнике, который очень слабо защищён от попадания влаги и грязи. Уже на втором QG приходится его менять, т.к. езжу "глубоко" и без защит. Т.о. несложно представить, что это мог быть вполне заклинивший подшипник. Важно понимать, что заклинить подшипник может лишь после порядочного "воя" перед этим. Т.е. грязь и вода поадающие на подшипник приводят к его износу. И чем он больше, тем сильнее гул и нагрев, который то и может привести к заклиниванию подшипника и его разрушению.
Это лишь гипотиза, которая может находить начала в частом износе подшипников муфты.
Второй варинат - это удар по муфте, её деформация, и заклинивание. Расположена она низко, и устроена так, что любая деформация приводит к заклиниванию.
По поводу 0 и ниже по Цельсию. Известно, что, фрион, находяийся в расширителе кондиционера не способен испаряться (его охлаждать), при температуре среды ниже 0 градусов. Поэтому, в ряде авто предусмотрены защиты. Как у Силфи - не знаю. Знаю, что в этой системе имеется датчик давления фриона. И если его нет (низкое давление, или атмосферное), то, вероятно, компьютер не даст его запустить. Осушение же воздуха, - это побочный эффект работы ЛЮБОГО кондиционера, устроенного на забе фриона. Трубка на улицу из которой капает жыжа (чистейшая H(два)O!)... - эта жижа из вашего салона!
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Если заклинит муфту кондюка я так полагаю он (кондиционер) будет работать всегда. У него (топикстартер) же он вроде как включается, значит муфта в порядке. Надо смотреть проходимость сигнала от блока климат контроля к компуМОЗГУмашины. Ну как проверить уже писал, попробовать подгазовать чуток. Можно вообще под капотом все сделать. Выдернуть релюху кондюка, рядом с релюхой туманок, и в ручную замкнуть коммутируемые контакты, параллельно подгазовывая ручками. И слушать очень внимательно на предмет постореннего шума в компрессоре.
А вот с датчиком давления хладогена сталктвался я, и даже менял разок. Если давления не достаточно в системе, то и сигнала разрешающего запуск не будет. Вот только точно сказать не могу от давления зависит включение при отрицательных температурах, или от датчика температуры впускного воздуха, который у нас тоже есть, и стоит перед испарителем.
Попробуй чуток газануть, но только чуток. Может быть у тебя сигнал не проходит. Ну и надо внимательно слушать может быть и компрессор подклинивает.
Цитата: ilnur777
попробовать подгазовать чуток
Ильнур, при газовании проблем не наблюдается, так же как и при спокойной езде. но если остановится, то тогда начинается свист и обороты скачут и авто глохнет
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Во еще один дельный совет. Как может ремень нагружать компрессор? тем более проскальзывающий?
mizhik, для начала надо проверять сигнал. У тебя книга есть для блюберда? И какой регулятор у тебя, в смысле, кнопочный, климат, или крутилки ручные? Если кнопочный, надо проверять выходной сигнал на 4 контакте, блока управления. Если компрессор вкл - 0, выкл - 4.8в. Ну и если дело не в сигнале, то тогда только в компрессоре. Черезмерное сопротивление в следстивии выхода из стороя какого-то внутреннего элемента.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: ilnur777
нагружать компрессор? тем более проскальзывающий?
Легко,при непостоянном вращение давление высокое и будет дёргать движок. Такое же бывает когда умирает ремень на гидроусилителе руля,баранку выворачиваешь на малых оборотах и его дёргает,а вместе с ним и обороты скачут
Сообщение отредактировано 8 ноября 2009 15:40. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Наоборот разгружать в таком случае!!! В момент проскальзывания создается разгрузка, а потом все встает на свои места, то есть нагрузка опять возростает не более должной на данном агрегате. Ремень это пассивный элемент механизма, он не может создавть каких либо нагрузок и наоборот.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 86
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем привет. Проблема вылезла. Зашумел подшипник кондиционера. Может кто знает маскировку или размеры его(это было бы лучше). Звонил в авто двор у нас, сказали что их есть 2 вида. Но работа стоит 3рубля. Сам не с Красноярска, поэтому пилить еще до него 4-5 часов. А машину поставить не могу на пару дней, долго, работать надо. Кто знает какие они там?
___________________________ 1-QG10,QG18,2001г. 2-Y12,HR15DE 2005г. лучше старый ЯПОНЕЦ,чем новый РУССКИЙ.
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 129
Репутация: 1
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
ВОПРОС это нормально что при работе кондиционера работает только один вентилятор и почему?И где конденсат из кондиционера должен уходить? под днищем есть трубка или которая под капотом с права шланчик (если там то зачем др шланчик)?
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Оренбург
Всем здравствуйте. Прошу помочь в поиске причины. При включении кондиционера начинает раздаваться визг из под капота. Выключаю кондиционер и визг сразу прекращается. При повторном включении история повторяется.