При перестроении с одной полосы на другую, рядом идущий автомобиль может попасть в мертвую зону бокового зеркала, по этому не лишне на пару секунд повернуть голову в сторону перестроения, что бы убедиться в отсутствии помехи.
Люди, подскажите как завести авто!! Машина стоит на стоянке. Как ударили морозы - не завелась. Поменял даже аккумулятор, но проблема не в нем оказалась. Начал смотреть свечи - оказывается их просто напросто закидывает топливом, они все черные и покрыты тонким слоем топлива. На эвакуаторе не увезти. Буксировать тоже не возможно - я не могу без заведенного движка крутить руль. Что в таком случае делать ??? Может быть ктонить уже сталкивался с такой проблемой ?
Подскажите пожалуйста! У меня возникла следующая проблема при запуске авто: начал выгорать предохранитель IGN COIL на 15А. Поставил новый, хватило только на 15 км, потом пробовал еще ставить, но они уже начали выгорать моментально
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: john_k86
Подскажите пожалуйста! У меня возникла следующая проблема при запуске авто: начал выгорать предохранитель IGN COIL на 15А. Поставил новый, хватило только на 15 км, потом пробовал еще ставить, но они уже начали выгорать моментально
Срочно ставь машину на прикол пока не сжег компьтер. Если не менял прокладку холостого хода, то похоже, в шаговом уже антифриз с замыканием обмоток. Следущим шагом выгорает плата. Предохранитель стоит в цепи катушки зажигания и шагового. Разбирай ... пока не влетел на 6...7...8... штук. Блин, сколько можно говорить : " Меняйте прокладку КХХ и не будет проблем с дорогостоящим ремонтом"!
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
Такой случай. машина простояла с пол месяца в гараже. при попытке завестись, понял, что сел аккумулятор. С причинами еще не разобрался, но напрягает другое - при поворачивании ключа, под капотом слышится треск (натурально треск как будто трещетка), стартер понятно еле дышит. ЧТО ЗА ТРЕСК? Раньше бывало садился аккум, но треска не было, и еще мигает панель управления. Может у кого было подскажите. пока аккум заряжается хотелось бы понять природу происходящего
Такой случай. машина простояла с пол месяца в гараже. при попытке завестись, понял, что сел аккумулятор. С причинами еще не разобрался, но напрягает другое - при поворачивании ключа, под капотом слышится треск (натурально треск как будто трещетка), стартер понятно еле дышит. ЧТО ЗА ТРЕСК? Раньше бывало садился аккум, но треска не было, и еще мигает панель управления. Может у кого было подскажите. пока аккум заряжается хотелось бы понять природу происходящего
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: zxcvb
машина простояла с пол месяца в гараже.
Цитата: zxcvb
при поворачивании ключа, под капотом слышится треск (натурально треск как будто трещетка)
из всего вышенаписанного вытекает это
Цитата: zxcvb
сел аккумулятор.
Заряжай аккум и будет тебе счастье
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
все верно, сел аккумулятор. Зарядил - все нормально. Треск из-под капота видимо из-за того, что напряжение аккумулятора оказалось таким, что соленоид катушки (не знаю как правильно назвать), приводящий в зацепление стартер и шатун колбасило туда сюда
мужики, нескромный вопрос - ТНВД клапан , можете дать фото где он расположен. двигло QR20
Добавлено спустя 20 минут 51 секунду:
кстати такая же проблема-не завелась :( на конуне на холодную при температуре 5-7 градусов без разогрева рпоехал метров 30(перегнал машину) и заехал на пригорок, при этом хорошо "прогазавал" и повалил белый дым, заглушил. сегодня попытался завести- пытается, хватает, но не работает. Никакой ошибки, стартер крутит отлично, акб в норме все хорошо. Завтра хочу свечи открутить и посмотреть что да как. еще параллельно пару вопросов: 1) где находится ТНВД датчки(который с сеточкой) 2) "лямбду открутить которая снизу" - где именно? 3) посоветовали ДЗ почистить(расшифруйте и тыкните пальцем пожалуйста где он) Спасибо за понимание
Привет всем форумчанам! может кто подскажет мудрым советом, машинка иногда имеет (было 2 раза) свойство не заводиться (причем оба случая на повторный завод после поездки и непродолжительной стоянки). При повороте ключа, лампочки загораются, насос жужжит, а дальше всё - ничего не происходит, как буддто стартера вообще нет. Открыл капот потрогал все разъемы - крепко сидят, а потом открыл-закрыл ключем несколько раз дверь, ключи в замок зажигания и движок заурчал. Стоит сигналка "Томагавк TW - 9030" - диангностика - норма, диагностика - элетрооборудования сканером - тоже все в поряде. А вот Д/У ключ зажигания (с кнопочками на откр. закр. двери) перестал как то выполнять свою работу (не открывает и не закрывает при нажатии на кнопки) хотя раньше делал это и вместе с сигналкой. Подскажите как там (на ключе) заменить элемент питания, может кто и производил такую процедуру. (а то винт открутил, а половинки не открываются как только не пытался, боюсь сломать). Всем спасибо.
тему перенес, не надо создавать новую тему да еще с таким глупым и безсодержательным названием
Привет. У меня пару раз такое было. Незнаю из-за чего конкретно, но после перевода рычга из положения P и обратно все начинает работать как надо. Первый раз тоже грешил на сигналку, думал она заглючила и блокирует стартер.
___________________________ Был SunnyN16 QG16 106л.с. 2001г.в. luxury Сейчас Opel Zafira 140 л.с. 2007 г.в. enjoy, МКПП г.Миасс Челябинская обл.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
птичка, Еще такое быват когда у тебя плохой контакт гдето вместе от куда сигнал приходит от селектора АКПП что машина на Р стоит. Ты на парковку ставишь, а мозги этого не понимают, и блокируют стартер пару раз попереводишь рычаг и все работает опять.
hataskrayu, Если перевод селектора решает проблему то возможно блокировка стартера зависящая от положения селектора, т.е. виртуальные положения чуток сдвинулись.
птичка, А если несколько раз пощелкать ключом , то как? Может быть и замок неконтачит. А может быть дело (на 90%) в сигналке, в 9030 есть блокировкеа старетра, впорочем как и в других сигналках с запуском. В таком случае либо блок полностью менять, либо возможно реле запуска перепаять.