Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 269
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ZhekaBS, а что же ты "(С)" не поставил? Мне когда ткнули носом в тросик, и как там грязь скаталась, я сначала тоже опешил. Потом скинули тросик, залили ВД40, поелозили его, протерли. То же самое с канавкой колесика на БДЗ сделали. Это ещё кстати к вопросу о "мыть или не мыть" подкапотное пространство. Лично я не мою. Но то, что грязь может подобное вызвать- даже в голову бы самому не пришло.
___________________________ BlueBird Sylphy 2003, дрыгатель:QG-18, униформа:QG-10, цвет: EVO (beige/gold)
ZhekaBS, С тросиком как правило педаль не возвращается в исходное положение. У меня такое было. Отпускаешь педаль газа а обороты на 1000-1200 держатся. Подоткнешь снизу ногой - возвращаются к норме. Потом надоело, смазал, все как часы
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: ZhekaBS
надо было 1.8 покупать
Женя Ценю юмор. Но и 1.8 бывают без тросика и проблемка та же. кто покатался на тазиках первое что и делали бы мыли тросик. У Leadera В темке о загадочных оборотах я было так и сказал уведев сам сей факт. Но мастер к которому мы приехали по рекомендации,( думаю путевый мастер) Указал нам на шаговый. Так что все же возьмите на вооружение.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Alex708,
Александр, я КВНщик с семилетним стажем, но с другой стороны два высших.......инженер......не по автомобилям конечно, но все таки....это я к чему....а к тому что форум великая вещь, но по большому счету "гадание на кофейной гуще" и прочий телепатизм Поэтому все таки надо ехать на диагностику после того как на форуме начали нести чушь и флудить........ Про электронку я конечно не со зла, но с ней действительно проблем много, дай Бог что у наших форумчан все будет хорошо!!!
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
drynich,
Дрюнь, сорри, на работе был.....чет даже не подумал......мне ж скорей парням помочь, сам знаешь.......добрый я.....
ALexx,
Тут явно проблема в другом......жаль что вопрос поднялся в холода....мне щас лень лезть в машину, но, ДУЗЬЯ....завтра еду на диагностику к своему мастеру, проблему ТС тоже подниму и задам вопросы.......вобщем ждите завтра, отпишу подробно!!!
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 5
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Нехочу навязывать свое мнение, но знакомая проблемма и грязь на тросике непричем (у меня) я из за этого ислородник поменял зря (диагносты кривые) потом взял маф на прокат от саньки и о чудо появилась и реакция и динамика. Могу подарть врущий маф скептикам! о теории полудохлости!! А шаговый разве не начинает работать только на холостом??!
иALLexx, Бпыли похожие проблемы машина тупила ,давишь в пол начинает выстреливать, попробуй отключи датчик кислорода, я так ездил все лето, расход будет больше. Зато машина начнет работать, если при отключеном кислороднике проблема исчезнет, смело можешь менять его , 5 проводной дороговат, но есть бошевские они дешевле
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
у кого с тросиком, один смотрит под капот, второй жмет на педаль, если слишком большой пустой ход педали, т.е. он давит а тросик не тянет, значит надо подрегулировать и всё.
ALLexx, у вас по ходу холодает поэтому подклинивает к х х ,почитай тему про обороты это 95%проц связано с этим. машина подергивает когда холостые не встают на 650
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Tinkz, где это коробка подстраивается, покажи хоть одну тему про коробку в которой на нисане коробка подстроилась под твою езду
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
ALLexx, у тебя педаль походу не заклинивает?, если клинит , то надо регулировать болт который не позволяет уйти барабану ,где он становится в овал. посмотри, поэтому и рывок, он еле заметен. но находиться на предели возможного поворота. может чуть мудрена, попробуй разобраться
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: nautilus
где это коробка подстраивается, покажи хоть одну тему про коробку в которой на нисане коробка подстроилась под твою езду
nautilus, я не Tinkz, но как подстраивается моя коробка ощущаю очень хорошо. Всего-то и нужно что после трассы поездить по городу или наоборот - после города по трассе. Но не просто "встать и переть", а инициировать различные режимы работы коробки. Да даже еще проще можно: резко переключиться с "пенсионерской" езды по городу на "псевдошумахерскую", а потом, чуть погодя, когда уже явно будешь чувствовать, как машинка резво реагирует на твои мысли еще до того, как ты соберешься их осуществить, вернуться обратно на "пенсионерскую" езду. Сразу все вопросы об адаптивности коробки пропадут.
Другое дело, что адаптируется не только коробка, но машина вцелом, т.к. и ездим мы не на коробке или двигателе, а на более сложном и комплексном устройстве.
Думаю, вышесказанное справедливо не только для счастливых обладателей двухлитровых машинок с вариаторами, но и для пользователей машин с обычными автоматическими коробками.
Serjik, ну у меня автомат 1.8. Единственное хочу сказать то,что краснодар хороший город, но тем не менее ( (Другое дело, что адаптируется не только коробка, но машина вцелом, т.к. и ездим мы не на коробке или двигателе, а на более сложном и комплексном устройстве.)) В ЧЕМ ТЫ УВИДЕЛ СЛОЖНОЕ КОМПЛЕКСНОЕ УСТРОЙСТВО? ЭТО элементарно ватсон бенз залил, он сгорел, и все, а комплексность заключается только в этом гребаном к х х . который мозги е-т. и не лябда и не маф. а к х х
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.