При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
профессор
Возраст: 52
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: BAGEN
просто фиксируешь суппорт с колодкой
Это непросто! Я вот тоже непонял,получается при нажатии на тормоз гидравлика должна есчё и твою пружину (совсем не из пружинной стали) выжать.Неговоря уж о том ,что раздирёт всё пока выработает посадочные места.
Сообщение отредактировано 12 октября 2009 16:04. Редактировалось 1 раз(а)
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
а я сделал как Alex708. Хорошо обезжирев направляющие, намотал скотч узкий (ширина 15мм) один виток у края направляющей а второй у основания. У меня стучало, на напраяляющих аж металл до блеска натёрло - вот на него и намотал. Езжу уже больше 2х недель, ничего не заедает, стака вообще не слышно. Скотч материал тонкий, темболее отверстие под направляющие глубже самих направляющих, условия заклинивания - очень маленькие шансы.
Все говорят о расточке отверстий и вставки других направляющих, большего диаметра. а ктонибуть задумался о таком физическом свойстве группы металл/металл как ТЕПЛОВОЕ РАСШИРЕНИЕ?? при температуре воздуха 20гр.С и частом торможении, ваши суппорта нагреются так, что даже руку не прислонишь - проверенно! и если совсем убрать тепловой зазор, тогда заклинивание неизбежно!!замена на другие направляюшие что решает?что там металл, что здесь - веть звук идёт от удара металл о металл, вот если вставить керамические втулки или более твёрдого металл, тогда металический стук уйдёт - и проблема решина, а так это всё басни - что стук пропадает. Вы (расточившие и поставившие другие направляющие) рискуете остатся без смазки в этом узле и при условиях жары и высокой температуры рискуете остатся без тормозов. Навернека все знают как на заднеприводных машинах на оси втулки опорные набивают.Её наколяют - она расширяется - последствия от расширения втулки думаю понемаете..
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
втулки суппорта я имел ввиду
Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:
Моё виденье этого вопроса такое - необходимо исключить в данном узле соприкосновение металл/металл и тогда проблема решена. установка колечек из резины, скотча - это понятное дело полумера, но как вариант имеет право на жизнь. а время эксплуатации покажет.
Я недавно узнал что на автозаводах крупных производителей с 2000 г. есть даже отдельная группа людей которая в конструктив нового авто закладывает дефекты, которые приводят к поломке ч/з н количество км. для примера направляющие в суппорте,прокладка КХХ :) связано это с тем чтобы люди обновляли свои авто, а следовательно приносили прибыль автозаводам.вот так. источник информации сказать немогу
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
профессор
Возраст: 52
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: foxsel
ваши суппорта нагреются так, что даже руку не прислонишь - проверенно!
А ваши ненагреваются и прикинь температуру плавления вашего целофана! Совершенно согласен ,что когда мозгов нет то ,что хочешь получится. Я при изготовление втулки использовал латунь,а после установки дрелью притёр насухую ,поэтому после промывки и смазки всё ходит как часики. Да и срок уже немаленький , а всё работает.
Сообщение отредактировано 12 октября 2009 17:28. Редактировалось 1 раз(а)
профессор
Возраст: 52
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: lickin
На счет заклинивания это фантазия!
Ну почемуж фантазия,реально возможно,как из-за мусора под направляющей так и от температурного расширения. Но от температуры возможность заклинить существуетвует только вначале пока нет выработки рабочей и сделано впритык. А вот от мусора можно улететь когды угодно.
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 51
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск
chipars, в моей конструкции нет никаких пружин!!! моя железка просто жёстко держится за суппорт, а при нажатии на тормоз, супорт как обычно прижимает колодку к диску. при отпускании тормоза колодка как обычно чуть отходит от диска. повторюсь подобная схема применяется на последних фольцах.
___________________________ Bluebird Sylphy 2003 QG10 / QG18 г. ОМСК МНОГО ЧЕГО ПРОДАЮ - ВСЕ В ФОТО ГАЛЕРЕЕ. ПОЛИРОВКА ФАР АВТО!!!
мастер
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
BAGEN, так проблема то в том, что суппорт через направляющие стук передает, а в твоей конструкции я не вижу момента который не позволит суппорту на направляющих болтаться... Но это мое мнение, возможно ошибаюсь
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Привет, Всем!
Хочу то же заняться супортами. Планирую заменить смазку в направляющих. Но не могу нигде по Новокузнецку найти рекомендуемую смазку LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste. При произношении продавцам названия смазки, у продавцов делались круглые глаза, начинали предлагать литол или подобные смазки. Нашёл только такую в Самурае, фото ниже. Вроде то же для супортов подходит. Кто что знает про эту смазку?
И может быть подскажите, где в Инете купить смазку LIQUI MOLY?
Добавлено спустя 29 секунд:
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
RA9UBD, не все ли равно кто производитель? главное, чтобы высокотемпературная была? я покупал Liqui Moly Kupfer Paste, тоже ее советуют для суппортов и направляющих. нашел тока в 1 месте в TR<? позже еще узнал, что Метро ими торгует.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть