1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: asmadey2007
подскожите как снять лампочку габарита? скоко раз пытался безполезно туда даже пальцами не подлесть!
asmadey2007, какой год, какая модель машины? У меня, 2001, двухлитровая. Один патрон габаритной лампочки выворачивается и вынимается элементарно, другой чуть сложнее (места меньше), но оба без каких-либо дополнительных приспособлений, руками.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 198
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти
asmadey2007, у меня на рестайле (блок-фара ближний-дальний-габарит в одном корпусе) находишь где габарит (он в "отсеке" для дальнего света торчит). Находишь провод и пластмассовый разъем, который подходит со стороны моторного отсека к фаре. Крутишь этот пластмассовый разъем (без фанатизма). Примерно 1\4 или 1\2 оборота - и габарит у тебя в руках. Представляет собой пластмассовый патрон (который ты крутил), в нем бескорпусная лампа, вроде на 5W.
Решил поставить лампы с улучшенной светоотдачей, по цоколю купил Н4. Приехал менять мастер сказал что у меня стоят лампы с цоколем Н4В ( конструктивно железная обойма меньше чем у Н4). Сами лампы понравились белый свет отдача +100%, вот и возник вопрос может кто переделывал или сталкивался. Силфи 2001г ,FG10 (фары с одной лампой ближний-дальний)
Это еще какая проблемма! у нас в городе Пермь я в 5 магазинах в том числе на двух рынках нашел всего 1!!!! лампочку с таким цоколем и по цене900!!! рублей. Они что блин золотые чтоли?? вот думаю что буду перепаивать цоколь ибо лампочку поставить не успел и на следующий день потерял
Всем привет! Наконецто поменял лампы с цоколнм Н4В(ближний-дальнийв одной лампе) на лампы Н4 представленные на фото.Ламп с цоколем Н4В (аналог 1Н01) с хорошей светоотдачей нет, а вот Н4 пруд пруди ну и возникла идея хорошего света. Дело в том, что у Н4 юбка на 5мм больше чем у 1Н01, возник вопрос как переделать покрутил Н4 попробывал снять юбку получилось позвонил по сервисам нашел один в Барнауле называеться "Югозападный". мастера зовут если не ошибаюсь Стас, он сказал что только они занимаються таким "гемороем". Приехал 1час работы юбки поменены, свет отрегулирован по госту и даже пластину не ставили для отбоя левой стороны, тем самым ничего в свете не потерял. Свет получился белый, ценник сего "гемороя": лампы-850руб., работа -600руб. Удачи на дороге!
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Где хваленое японское качество, машине не успело 7 лет стукнуть уже сгорела лампа ближнего света в правой фаре. Т.к. покупать теперь все-равно придется, думаю может заменить на что-то более продвинутое. У кого есть опыт применения альтернативных ламп поделитесь впечатлениями, пожалуйста. И еще немаловажный вопрос - как с этими лампами ТО проходить, а то щас с у ментов новая программа по борьбе с ксеноном, как бы не залететь под эту лавочку.
Сейчас рассматриваю вот такие варианты:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Wh`te
Где хваленое японское качество, машине не успело 7 лет стукнуть уже сгорела лампа ближнего света в правой фаре
Скоро левая сгорит, это наблюдение...У ламп тоже свой ресурс есть и влияние различных факторов снижает их прололжительной эффективной работы. Я думаю 7 лет это для лампы отличный срок, осрам у меня год продержался а взял оригиналы и все отлично пока. В мини чате писали что есть фирма KOITO. От себя скажу что я от нее в восторге, светят лампы отлично, хотя поставил в туманки депошные. А про новые технологии как диодные лампы я скептично отношусь и организация ООО "ГИБДД" тоже за них будет лишать прав ибо они не предназначены для использования в фарах, т.е. не устанавливались заводом изготовителем.
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: Wh`te
Купил Осрам найт-брекер
вопрос любопытный, буду с нетерпением ждать отзыва,т.к. после установки обычных галогенок хеать стало некомфортно, мягко говоря. нашел этиже лампы по 428 руб/шт , думаю-гадаю, брать или нет
Сообщение отредактировано 1 марта 2010 15:08. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть