Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
инродных тел типа полиэтилена нет. Причем смазку я туда не добавлял. Все и так чики пики.
Я на скотче уже год скоро будет ничего не слышу. а если что пол часа на замену. а ты уже супорт попортил и дальше его будет долбить. В итоге замена супорта.
гуру
Возраст: 39
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Мужики ужо писал об этом, вопрос 500рублей!(ну у нас в городе, у всех должно быть около того) Токаря надо найти с руками, отдашь свои направляющие и!!! Свои скобы от супортов!!!!(это те места с отверстиями под пальцы) Он короче мерит твои сёдла(ну отверстия под палец) И проверяет по радиусу. Ну если быть точным на сколько отверстие круглое(вобщем если элипс есть значит выроботка). И по своим там меркам растачивает до идеального диаметра, а точнее разворачивает разверткой! Затем мерит нужную(получившийся внутренний диаметр) окружность и точит новые пальцы(направляющие) Завгар, писал что заготовки можно взять от волги! Но мне попался чудо токарь. Который типа точит эти пальцы давно и у него есть спецальная сталюка! Наой взгляд обычная железка. Может обманул но сам факт что точить можно с чего угодно, лижбо по зазорам попасть. Как результат у меня пальцы и без смазки как подпружиненые ходят (компрессия). Про стуки супорта забыл навсегда!
а ты уже супорт попортил и дальше его будет долбить. В итоге замена супорт Супорт тут не причем, немного расточена скоба супорта, а насчкт замены это ты зря, метал износится поставлю опять направляющие от восьмеры, они теперь взаимозаменяемые. А про смазку ... наши тачки без нее ездят и не клинит. Короче проверю что лучше. так так у меня с одной стороны оригинал со смазкой с другой вариант с восьморошными направляющими.
Если есть хороший токарь, почему бы не проточить канавки в направляющих и поставить в них ризинки, (рисунки и описание есть на 6 стр. этой же темы) я уже 1.5 года не мучаюсь с этой проблемой, недавно менял колодки и соответственно проверил в каким состоянии резинки в направляющих, все в идеальном состоянии, считаю что эта конструкция наиболее идеальный вариант
Всем огромное человеческое спасибо!! 2 года маялся стуком и причем стучит только на мелких кочках и что только не делал! у меня конечно альмера но это тоже самое!
сделал как написали и о-о-о чудо тишина!!!
а стук просто измучил такой кажется что в стойке и почемуто аж с резонансом!!!
все сайты излазил нет нормального ответа!!! у вас нашел!!!
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 6 месяцев
Сообщений: 51
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск
Изготовил из листа нержавейки (прим 2мм толщиной) такие штуки и нарезав резьбу в колодке прикрутил на место. Затраты 0 руб. и немного времени. Лечит стук супортов навсегда и все работает без вопросов!
___________________________ Bluebird Sylphy 2003 QG10 / QG18 г. ОМСК МНОГО ЧЕГО ПРОДАЮ - ВСЕ В ФОТО ГАЛЕРЕЕ. ПОЛИРОВКА ФАР АВТО!!!
мастер
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 9 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
BAGEN я немного не понял конструктива.... мне кажется, ты подпружинил колодку в суппорте? или я ошибаюсь? Если ошибаюсь, растолкуйте пожалуйста как это работает... Если не ошибаюсь, то непонятно для чего так? Родные пружинки хорошо колодки держат...
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Может немного не в тему вопрос. Где можно раздобыть резинки на направляющих суппорта? Может от наших подходят? У меня вместо них на одном суппорте изолента намотана...... ужос