1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 271
Репутация: 2
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
МОЛОТОК И ЗУБИЛО лучшие помошники. меня нераз это спасало
Сообщение отредактировано 15 сентября 2009 20:49. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ ваз-2106.тоёта спринтёр марчик с 90 кабылками.Силфи.но это в прошлом.СИЛФИ 2004г QG15/ FG10 109л все проданно .......ТОЁТА ИСТ 1,3 и новый фольц поло в наличии,сварка аргоном.89043747836
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Ребята, я вот сейчас озадачился поиском густой смазки класса 3 или 4 (очень густая - твёрдая) думаю если ею забить то пара метал/металл будет не так брякать.как думаете?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
А вот вам еще один способ избавиться от стука направляющихю Покупаем направляющие от восьмерки 40 р. штука. Снимаем колесо, ну это как всегда. Берем сверло на 8,3 расверливаем в сепорте наналы для направляющих. Все направляющие входят как родные, можно немного шкуркой подшлифовать по кругу направляющие если входят туго. Теперь ни стуков ничего. И инродных тел типа полиэтилена нет. Причем смазку я туда не добавлял. Все и так чики пики.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Это не решение проблемы. Какая разница от восьмёрки направляющие или родные?Пара трения метал/метал так и осталась.только суппорт испортил.Без смазки тоже не есть гуд, клинанёт на скорости тогда будет чики-пики:)!Самое важное в машине которое должно безотказно работать это голова водителя и тормоза, всё остальное (коробка, двигатель, стеклоподьёмник, кнопочка магнитоллы) второстепенно.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Samkor, смазку зря не добавлял, у нас за такую процедуру 3000 р. берут, хороший выход, совсем не "колхозный", главное всё четко сделать, и колодки не забывайте вовремя менять, с новыми колодками даже на разбитых колодцах стуки будут меньше. Кто-то писал, что заменил направляющие, но разбиваются сильнее колодцы, или продаются "ремонтные" направляющие для суппортов ?
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.