Смекалка позволит легко определить, какое в банке масло. Капните его в воду. Если капля имеет форму линзы и плавает без изменений несколько минут - масло моторное, а если за несколько секунд расплывается, образуя радужную пленку - трансмиссионное. Автор: xai26s
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 141
Репутация: 2
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Воронеж
и еще мне кажется, не все слушали или читали сказ про волокуши. Действительно, что там чинить то в волокушах, два бревна и пять досок. Вот она дешевая эксплуатация и и дубовая надежность. Только мы же выбрали себе намерение передвигаться на бричках и каретах, чтобы удобно было и глаз радовало. А ведь в такси тоже раценки разные на разбитый таз и на вип-машину, хотя расстояние одно и то же.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 QG18DE 2WD - Воронеж
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 52
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
мои 5 коп . . .
АвтоВАЗ сейчас ломается как многие годы назад . .. Только вот Приоры и Калины делают по "современнее" - впрыск, компьютеры, датчики .. .т.е. от "классики" тех. уровня 60 х годов перетекаем к уровню авто 90-х. . . . Только вот засада - все также ломается и ломается . . .
Но главное - если раньше копейку можно было в любой подворотне, да и на коленке отремонтировать . . . .то с Приорой этот фокус не пройдет!
А цены на запчасти на Приору, Калину сопоставимы с ценами на иномарки (кислородные датчики, катушки и т.д.)
Нее!!!! такой Таз не для нас !!!
Сообщение отредактировано 18 августа 2009 16:48. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,8Vi, 2004 год, QG18DE - Продано Ssang Yong Actyon, 2,3 бензин, АКПП, 2007 год
Не знаю кто как а я решил для себя что с сильфи пересяду только на BMW 5-серии так что до BMW осталось копить года полтора без продажи сильфи планирую ее сохранить отдав жене так-что надеюсь с ней не скоро распрощаться !!!!
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 105
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Люберцы
Ну вы рассмешили,автор темы!Да Сильфи как порядочная жена,лишний кусок у детей не возьмет!За год копейки потратил.После Альки 97 года я и не надеялся,что есть машины "завел-скатался"!Ехать надо не думая,что сейчас стопорнет,а наслаждаясь.Сильфи респект!А с меня,парни,отзыв!
Belt17, Раз уж ты голову грееш этим вопросом....может тебе все-таки продать свой аппарат, да купить Силфу по-свежее года пятого и сразу все свои проблемы на задний план отбросиш, на своей катаюсь только расходники меняю....тьфу,тьфу....ну было еще раз ремень на генераторе сметил, поскольку писк надоел и все....чеснслово
___________________________ Kia Cerato 1,6L, 2011 год в эксплуатации.....
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 228
Репутация: 1
Поблагодарил: 46
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Alexes, все упирается в деньги. Были бы деньги взял бы посвежее. Но ситуация складывается так что как бы не пришлось на что нибудь подешевле брать и по цене и по эксплуатации
1. Такси - совсем не вариант. Выйдет в сотни раз дороже. 2. Другой авто. Сложный вопрос. Тойота - нет - цена не та. Мазда - да. Те же "яйца". ТАЗы и иже с ними - я вас умоляю (начинаем с начала, что ли?)...
То как топикСтартер тратил на обслуживание авто так же можно сокраить в разы!
Как? Просто: если вы управляете авто спокойно (как большинство в городе), то ваше масло стоит 700 рублей 4 литра. Замена гидравлич. жижи в АКПП - через 100 тыщ., Замена остального НЕ ТРЕБУЕТСЯ без необходимости... Колодки - нишимбо, или родные хитачи (при вышеупомянутом стиле езды) на 50 тыщ легко! 800 рубей комплект... Задним сноса нет, и не будет, пока авто ездит.
Лямбда, МАФ... Эх, писал же на сайте.... И номера и цены. На 80-100 тыщ эти две детали меняются раз (и то не всегда разом). Общаяя сумма - ~4000 рублей. Ну что ещё может сломатся? Я даже не знаю... Амортизаторы (родные японские ходят до 180 тыщ. (расскачиватся точно не начнёт, если не "пробит" на яме). Сайленты, ширики... с умом полная замены хватает на 60-70 тыщ. Полная заменя обходится с работой порядка 4000 рублей...
АКБ - многие даже не меняют, если авто не на улице зимой ночует.
ИТОГО (если ездить "наслаждаясь птичками") вы потратите на 100 тыщ пробега (с японского нуля!) примернго 12-16 тыщ. рублей. Это много?! Тогда прикиньте сколько вы потратите на бензин = (100 000 * 10) /100 = 10 00 литров * 22 рубля = 220' 800 рублей. Это стоимость авто.
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Забыл про резину. Опять таки, при вышеупомянутом стиле езды, покупайте на лето: амтел планет (1700 колесо) на зиму - любую самую дешёвую резину....
Важно понимать, что даже в мануале (где перестрахованно всё!!!) написано, что при стиле езди, который обеспечивает в год малый пробег (до 15 000 км) масло надо менять раз в 15 ТЫЩ. Притом масло то, SJ... Даст бог, чтобы оно было полу-синтетическим. А по допускам сюда попадает легко минеральное (см мою статью про масло)! Цена последнего 400 рублей 4 литра....
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
И ещё про масло. Вспоминаю передачу, где пустили "цетвёрку" или "пятёрку" без масла по трассе. Та прошла 40 что ли тыщ... :) Так что, если у вас в поле открутился поддон и выбежало всё масло, смело лейте подсеолнечное (шутка). До города точно тоедите!
Силфи это МАШИНА! Конечно она требует к себе особого внимания. но и везет она после этого с благодарностью! Я вот сейчас со всей полнотой ощущений почувствовал разницу нашего автопрома и моей теперь уже бывшей птички! Временно приобрел для передвижения ВАЗ 21103 2004 г.в. 75000 км., первый день езды заставил меня окончительно добить свою нервную систему, вечером с друзьями даже пришлось напиться! Ну не выдержал я этого адского вождения по городу на утюге без тормозов и управляемости! На второй день вроде стало полегче, но все равно страх перед каждым перекрестком меня не покидал! Сегодня четвертый день езды на ВАЗе! Ужас продолжается! Нет... еще лет сорок мы не можем нормально едить на Российском автопроме! И когда в 2045 г. наш сосед по дому будет пригонять себе из Японии Nissan Cosmo Mega Fly (в комплектации с турбинным межгалактическим двигателем), и пролетать над твоей ВАЗ 218895, в которой о чудо наконец то появился двухзонный кондиционер и "зеркальце которое поворачивается", мы будем с завистью смотреть им вслед и говорить "умеют же делать....."
дорого выходит, где-то 10р/км... без учета цены машины
Цитата: Belt17
И ломается часто, каждый месяц что-то делаю...
без учета цены машины у меня выходит максимум 3 рубля на километр. включая все расходники и запчасти, когда бы я их ни ставил.
sl правильно все написал. Но даже у меня с замашками менять жижи почаще и на "по-качественнее", ставящего новейшую резину от michelin, не возникает чувства, что машинка меня обкрадывает или требует хоть самую малость больше, чем у других.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Согласен с Завгаром полностью. Просто помоему проблема то вся кроеться в реальном пробеге, и цене за него! Если брать машину с бробегам за 2 сотни по цене ка до сотки, тогда печально.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
К стати kaif24, мотался в челябинск на приоре, и оканчательно понял что руский авто пром плохо кончит! Нет счастья в руских тазах..
lickin Однозначно! Ну ведь просто страшно запаздываем мы в развитии автопрома лет на 40 отстали! просто ужас и никакого стремления к каким то новшествам и развитию! В инете прочел скоро новая Лада R90 ну то есть Рено Логан универсал! Даже сами ничего придумать не могут! А рпавительство не дает нам на нормальных машинах ездить пошлинами давит!
С калдой пришлось расстаться через полгода после покупки (бывшие клубни в курсе) по причине покупки квартиры. Так вот. Душа до сих пор плачет только по 2м машинам - второй мой серый силфик (как экономичная и удобная машина на каждый день с приятным салоном, небольшим расходом топлива и дешевой эксплуатацией) и турбо-калда (как машина не менее удобная, намного дороже по расходу топлива, но такая же дешевая в обслуживании, ток масло в 2 раза чаще надо). Проезжая мимо них каждый раз чувствую как екает сердце. дальше о других машинах.
ВАЗ-2108 2002года. Купил после калды и был в шоке. Смог стерпеть ее 5 месяцев. вложив в улучшения почти 50 тыщь понял что даже идеальный 08 я не перенесу. Отсюда вывод: зубило обойдется дороже потому что просто ездить не возможно на стоке, да и не сток постоянно вызывает депрессию
Тойота аристо 94год 3,0 атмо автомат. Прокатался пости год. После восьмерки была какаято эйфория. Снова комфорт и уверенность за рулем. НО! за год вложив в машину 200тыр понял что даже самый прекрасный бизнесс класс возрастом в 15 лет дарит радость тока пока едет. Подвеска стоит 70 тыщь (пришлось раскошелится), и старость и последние нищие хозяева свое дело сделали... Поменял все что смог... Мотор, тормоза, подвеска, элементы салона, колеса итд. Вывод: старые машины ни к чему. И тут я вспоминал уже 08 хотя бы дешево((((( Хотя харизма и эмоции от аристо конечно делают все чтобы ты в нее вкладывался и вкладывался, но если много ездишь то увы...НЕТ!
Нынче 3 недели как ЛАДА ПРИОРА УНИВЕРСАЛ с кондером. Ощущения двоякие. Приятно что пропали мысли о вечном ремонте и необходимости что-то купить и заказать. Машина реально не сильно отличается от силфи. ТОка мелкими косяками автоваза. Снова радует универсал. минусы: шумновато и ощущение владения ТАЗом и подкармливанием наших олигархов. больше пока оней ни чего сказать не могу
Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
Фоты КАЛДА:
Восьмерик:
Аристо:
Итак фоты выложил чтоб понятно было - машины не были в ведроподобном состоянии.
вывод для мення: Калда и только она. но если денег не многа и очень большие пробеги с грузом или без - то даже кредитный таз окажется дешевле, по крайней мере первый 2 года
___________________________ Жизнь можно упустить, сон под камнем - никогда!
Bluebird Sylphy 1.8Vi 2002 205/55-R16 на дисках 7,0J*16 ЕТ40
Toyota Caldina GT-Turbo, 260 стоковых лошадей
Челябинские мужики настолько суровы что на переднем приводе дрифтуют задом