Если резинки щеток стеклоочистителя загрубели, очищают стекло рывками, попробуйте эти резинки реанимировать. Для этого снимите резинки со щеток и искупайте в простом бензине, далее промойте теплой водой с мылом, установите на место. Автор: VLAD 03 RUS
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 336
Репутация: 5
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 35
Предупреждений: 0
Город: Другой
sanchello555, что то подобное было у моего знакомого на марковнике... суть проблемы такова - проявилась беда в том что авто трогался после остановки не с 1-ой передачи, а с 3-ей (проявлялось как коробка прогревалась).....вот он твой аварийный режим и очень долгий разгон. беда крылась в том, что там где припаивается обмотка соленоида к его корпусу разрушился контакт и как следствие он тупо не включался и отсюда пропадала 1-я передача... что было сделано - на 1 и 2 соленоидах коробки пропаяли контакты массы и все - проблема ушла...суть нагревалось - расширялось - отходило - неработало
Прочел все высказывания, довольно интересно! Понравилось очень про то что на "R" двиг заглох, наверно все таки продумали японцы что народ есть всякий и случаев разных много. Выскажу и свое мнение по теме. Как выше писали про кнопку селектора тут и дураку можно догадаться что рычаг не даром ходит легко без кнопки в положениях "N","D" и "2". Однако скажу следующее, знакомый мастер по коробкам мне рассказал что в положение "N" на скорости вводить коробку нельзя! Его слова звучали так: "есть 1 положение коробки когда насос перестает работать, на тайотах он не работает на "P", на ниссанах же работа прекращяется на "N" ". Подумав я решил что экономить на бензине не целестнообразна да бы можно поплатится поломкой каробки, тем более расход не на много уменьшается переключая ее на "N"
S.B., на счёт насоса очень и очень сомневаюсь, т.к.:
Из года в год, от модели к моделе производятся различные модификации, в т.ч. коробки АКПП. Не факт что на "свежем муране" он выключается.. :) Хотя там вариатор. Ненчего там качать.. (ну да ладно, это лирика)
А на Н ехать нельзя. Об этом косвенно говорит тот факт, что в люобом японском мануцале написано: "...буксировать только на Н. Только медленно (< 30 км/ч), и не долго...
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1
Почему тогда на механике при затяжном спуске рекомендуют 1-ую скорость включать, и можно смело ноги с педалей убирать, я пробовал на автомате на 1-ой спускатся - нормально вроде, на тормоз не давил, тем самым колодочки отдыхают.
Добавлено спустя 9 минут:
O/d хорошо на обгоне на большой скорости, когда к жопе оьгоняемого приближаешь - включаешь - и уходишь вперед, как на сверхзвуковом истребителе :))))
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 129
Репутация: 1
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
Заглушил машину когда она стояла на Д (очень торопился) она немного дернулась но потом вроде норм, сильно страшны такие делишки??? И еще интересно когда ставишь П то в чем фишка? Чем машина тормозит она становится как-будто на скорость???
Заглушил машину когда она стояла на Д (очень торопился) она немного дернулась но потом вроде норм, сильно страшны такие делишки??? И еще интересно когда ставишь П то в чем фишка? Чем машина тормозит она становится как-будто на скорость???
Я так думаю что врятли что то серьезное случится (если уже остановился), ведь при выключении двигателя и в автомате гидротранформатор тоже перестает работать - но это я так думаю. Сам тоже бывало по запарке глушил))) А при парковке - двигатель здесь не при чем - просто механически блокируется колесо (что то вроде трещотки стоит).
У меня вариатор, и вот ситуация когда по привычке (после механики) выключаешь передачу уже перед самой остановкой осталась, однажды поймал себя (по звуку в коробке) что выключил скорость когда машинка катилася еще со скоростью ~5 км. вот и интересно успело ли оно переключить на заднюю и че нить поламать?
интересующийся
Возраст: 38
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 138
Репутация: 4
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: mizhik
при ее нажатии БЕЗ ключа можно перевести селектор КП в любое положение. (по умолчанию, когда вынут ключ, то с паркинга рычаг не перевести).
А у меня она утоплена, и с паркинга снимается путем нажатия кнопочки под рулем, только если двигатель заведенный(!) Уж очень не удобно шарить рукой под рулем чёбы её нажать((( Вопрос такой как мне её убрать, чтоб было как у всех!?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE 2WD, 2001г. с марта 2010г.- по н.в.
интересующийся
Возраст: 38
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 138
Репутация: 4
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Фото кнопки shift (утопленной)
Место расположения "чудо-кнопки"
Повторюсь, без нажатия этой "чудо-кнопки" (на заведенном двигле(!)) с паркинга не снимешь, даже не нажмешь кнопку селектора КП!!! На заглушенном двигателе эта "чудо-кнопка" на реагирует!!!
Сообщение отредактировано 29 октября 2010 09:07. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE 2WD, 2001г. с марта 2010г.- по н.в.