При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 271
Репутация: 2
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
какая разница в коробках 1,5 и1,8 вроде одинковы а масло по каталагам разное флюид d и флюид j????????????????
___________________________ ваз-2106.тоёта спринтёр марчик с 90 кабылками.Силфи.но это в прошлом.СИЛФИ 2004г QG15/ FG10 109л все проданно .......ТОЁТА ИСТ 1,3 и новый фольц поло в наличии,сварка аргоном.89043747836
Прочитав данную тему, вижу что все "парятся" с установлением болта на место....а мож фильтр и не откручивать? промыть магниты и все??? У кого был загажен фильтр,чтоб его реально нужно было снимать?
Господа, залейте в свой Sylphy 1,8л ( АКПП) 1) Mobil 1 Synthetic ATF 2) Mobil ATF 320 ( Dextron III) цена за литр ок. 210руб.( на розлив) И не надо париться. Все уже проверено. Покупайте продукцию у официальных дистрибьюторов: Новосибирск: "Сибирский центральный склад"; Барнаул: "АлтайЛубрикантс"; Красноярск: "Экс Эм Стиль"; Омск: "Сити стандарт". Жидкость меняйте через аппаратную замену. И все ок. будет.
___________________________ Не грей голову, дружок. Mobil заливай в движок!
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Вчера Паше(Pasha85) доливали в коробку масло и возник небольшой нюанс по поводу его цвета, мне показалось его масло темноватым. Пошли смотреть мое... и там я удивился намного больше Масло в коробке было ЖЕЛТОГО!!! цвета! Могу с уверенностью сказать, что заливали его 31500 км назад розового цвета (Castrol AMX) и месяца 2-3 назад при проверка никаких намеков на ЖЕЛТЫЙ цвет не было! Вообщем я что-то не понял что случилось с маслом... Может это как индикатор - К ЗАМЕНЕ!!! Может кто знает, просветите
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 271
Репутация: 2
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
GreG777 а эта чё за масло такое?
___________________________ ваз-2106.тоёта спринтёр марчик с 90 кабылками.Силфи.но это в прошлом.СИЛФИ 2004г QG15/ FG10 109л все проданно .......ТОЁТА ИСТ 1,3 и новый фольц поло в наличии,сварка аргоном.89043747836
Два месяца созревал для замены масла в АКПП. Проштудировал все, что можно. Сегодня свершилось. Купил комплект из прокладки и фильтра (600р) и встал вопрос - какую жидкость. От прочитанного на форумах вскипает мозг, а конкретики никакой. Для себя сделал вывод, что хоть и немного дороже, но лить надо (если есть сомнения) рекомендованное производителем. Без вариантов. Как кто-то на форуме абсолютно верно высказался чем потом дергаться и через 10 км проверять, что с жидкостью в коробке... Одна головная боль. А так залил и забыл. Хочу также сказать, что замена жижи не панацея, и не лекарство. Рывки и прочие мелкие неприятности не пройдут, но то, что коробке это на пользу это факт. Теперь, собственно, о замене. Поддон снят и на магнитах стружки не много. Когда снимал фильтр, то обнаружилось, что он крепится четырьмя видами болтов (не считая центрального). Два маленьких (около 2см),два средних и длинные. Четвертый болт (тот самый) длинный с резьбой на конце. При закручивании ожидал всего, даже уже смирился с мыслью о блуждающей гайке в коробке, но болт завернулся с первого раза и без проблем. Главное не пихать его сразу до конца, а вставить на 60-70% и поворачиват головкой с трещеткой, постепенно подавая на верх. Фильтр забит очень мало и, по большому счету, можно было не менять. Машина прошла 207 т.км. Когда сливаешь жижу с радиатора, то отсоединяется рез. трубка, расположенная около коробки. На освободившийся штуцер необходимо надеть любой походящий шланг, и в 5л баклажку, иначе все вокруг будет в жидкости.
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: allbest
Машина прошла 207 т.км.
Друг, отпишись пожайлуста в эту тему. Очень интересно узнать о "здоровье" твоей птицы при таком пробеге.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия