Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
в принципе они разные, т.к функционал разный, но производители дексрона допускают использовать в гуре. в гуре самое нагруженное это насос, почти такой же стоит и в коробке. я уже писал, я использую дексрон 3.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
очень может быть, но вязкостные характеристи Dexron III и PSF - одинаковые. Может конечно и есть там какая присадка, для каких то тефлоновых колец, я лично про них впервые слышу. И тем не менее моя первая машина уже 50т.км проехала на декс 2 и все нормально. (новый хозяин даже не задается вопросом о ее замене, в смысле жижи))).
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Всем привет. А какое количество жижи нужно для полной замены? и если лить не оригенал, то какой Декстрон 3 предпочтительней. у кого какой опыт? есть Кастрол, BP,ZIC,Eneos спасибо
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: ilnur777
Но я полностью менял, то, что было залито на дексрон 2.
Подскажи как полностью заменить, или быть может статейка есть, в книге не описывается,
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Я последний раз менял в гуре жижу, скидывал шланг, тот который от бачка к рейке, рулем туда сюда повертел всю жижу и выдавило, что была в рейке, заменилась почти на 100%.
ps Пробег на дексроне2 уже более 60ткм полет нормальный (без замены), и гур у него почемуто легче чем в моей машине. На своей меняю каждые 20ткм.
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: ilnur777
ps Пробег на дексроне2 уже более 60ткм полет нормальный (без замены), и гур у него почемуто легче чем в моей машине. На своей меняю каждые 20ткм.
Ильнур, а зачем так часто? В целях профилактики?
Цитата: Stormer
при каждом ТО обновляю, выкачивая объём из расширительного бачка большим шприцем.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: ilnur777
На своей меняю каждые 20ткм.
Нет нужды так часто, если только не катаетесь в сплошной пыли. Но процесс очень прост, и можно совместить с заменой масла в коробке на той же установке. Перебросят шланги и + литр Жижи. Методом отсоса, ну это если хочеться, Тяжелые фракции они внизу в рейке. после обкатки важно промыть, можно и с химией.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
недавно заезжал в СТО процедура замены масла в ГУРе такая: 1) откручивают на рейке один из штуцеров 2) заводят двигатель и врашают руль 3) доливают новую жижу - крутят рулём все Я им говорю, выже гидронасос так загубите! а они - ничего страшного с ним за 2 мин. не произойдёт. Вот я и думаю, поменяю я лучше как в статейке здесь. лучше возьму - 2 литра, зато на ремонте насоса с экономлю.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 5
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Цитата: Androl
В составе Nissan PSF имеются присадки для тефлоновых колец рулевой рейки. Как понимаете в декстроне таких компонентов нет.
Насколько я знаю эти тефлоновые кольца есть во всех Тойотовских рейках с гидроусилителем и декстрон во всех применяем (официально) с завод залит трансмаксзет и мешать не запрещено с декстрон3.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Да не часто, получается раз в год. Да и не дорого, и совсем не хлопотно (для меня). На свежей жиже ездить лучше, старая теряет свои свойства. Можно и в коробке не менять 200ткм ниче не будет, ну в принципе у нас многие так ездят пока не сломается.
уважаемые коллеги! такой вопрос (может кто сталкивался или слышал краем уха) - можно ли заливать в систему ГУР масло NS-1 для вариаторных коробок. Просто хочу поменять жижу в ГУРе, а у меня после замены масла в вариаторе осталось как-раз около литра. Почему возник такой вопрос: то масло, которое рекомендуется заливать в наш ГУР "Nissan ATF N-CVT fluid / Matic D", 1L" так-же рекомендовано производителем как масло для AT вариаторов.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Можно и веретенку залить. Только вот последствия не известны. Да и нафига такое дорогое заливать. АТФ 2 или 3 стоит около 100р да и жижа в гур тоже не сильно дорогая.