Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу. Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.
Автор: Den107
прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
в принципе они разные, т.к функционал разный, но производители дексрона допускают использовать в гуре. в гуре самое нагруженное это насос, почти такой же стоит и в коробке. я уже писал, я использую дексрон 3.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
очень может быть, но вязкостные характеристи Dexron III и PSF - одинаковые. Может конечно и есть там какая присадка, для каких то тефлоновых колец, я лично про них впервые слышу. И тем не менее моя первая машина уже 50т.км проехала на декс 2 и все нормально. (новый хозяин даже не задается вопросом о ее замене, в смысле жижи))).
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Всем привет. А какое количество жижи нужно для полной замены? и если лить не оригенал, то какой Декстрон 3 предпочтительней. у кого какой опыт? есть Кастрол, BP,ZIC,Eneos спасибо
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: ilnur777
Но я полностью менял, то, что было залито на дексрон 2.
Подскажи как полностью заменить, или быть может статейка есть, в книге не описывается,
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Я последний раз менял в гуре жижу, скидывал шланг, тот который от бачка к рейке, рулем туда сюда повертел всю жижу и выдавило, что была в рейке, заменилась почти на 100%.
ps Пробег на дексроне2 уже более 60ткм полет нормальный (без замены), и гур у него почемуто легче чем в моей машине. На своей меняю каждые 20ткм.
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: ilnur777
ps Пробег на дексроне2 уже более 60ткм полет нормальный (без замены), и гур у него почемуто легче чем в моей машине. На своей меняю каждые 20ткм.
Ильнур, а зачем так часто? В целях профилактики?
Цитата: Stormer
при каждом ТО обновляю, выкачивая объём из расширительного бачка большим шприцем.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: ilnur777
На своей меняю каждые 20ткм.
Нет нужды так часто, если только не катаетесь в сплошной пыли. Но процесс очень прост, и можно совместить с заменой масла в коробке на той же установке. Перебросят шланги и + литр Жижи. Методом отсоса, ну это если хочеться, Тяжелые фракции они внизу в рейке. после обкатки важно промыть, можно и с химией.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
недавно заезжал в СТО процедура замены масла в ГУРе такая: 1) откручивают на рейке один из штуцеров 2) заводят двигатель и врашают руль 3) доливают новую жижу - крутят рулём все Я им говорю, выже гидронасос так загубите! а они - ничего страшного с ним за 2 мин. не произойдёт. Вот я и думаю, поменяю я лучше как в статейке здесь. лучше возьму - 2 литра, зато на ремонте насоса с экономлю.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 5
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Цитата: Androl
В составе Nissan PSF имеются присадки для тефлоновых колец рулевой рейки. Как понимаете в декстроне таких компонентов нет.
Насколько я знаю эти тефлоновые кольца есть во всех Тойотовских рейках с гидроусилителем и декстрон во всех применяем (официально) с завод залит трансмаксзет и мешать не запрещено с декстрон3.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Да не часто, получается раз в год. Да и не дорого, и совсем не хлопотно (для меня). На свежей жиже ездить лучше, старая теряет свои свойства. Можно и в коробке не менять 200ткм ниче не будет, ну в принципе у нас многие так ездят пока не сломается.
уважаемые коллеги! такой вопрос (может кто сталкивался или слышал краем уха) - можно ли заливать в систему ГУР масло NS-1 для вариаторных коробок. Просто хочу поменять жижу в ГУРе, а у меня после замены масла в вариаторе осталось как-раз около литра. Почему возник такой вопрос: то масло, которое рекомендуется заливать в наш ГУР "Nissan ATF N-CVT fluid / Matic D", 1L" так-же рекомендовано производителем как масло для AT вариаторов.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Можно и веретенку залить. Только вот последствия не известны. Да и нафига такое дорогое заливать. АТФ 2 или 3 стоит около 100р да и жижа в гур тоже не сильно дорогая.