Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
правильно на
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
написано про прокачку стоек но почему то экспертизу делала фирма ОАО "Самара-Лада", а теперь заходим на сайт
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
и ищем там
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
правила установки амортизаторов. Дак вот по их правилам амортизаторы надо всего лишь сжать разжать 3 раза перед установкой что бы прогнать воздушные пробки и все.А про переворачивание там ничего не написано.
Дак вот по их правилам амортизаторы надо всего лишь сжать разжать 3 раза перед установкой что бы прогнать воздушные пробки и все.
Что в принципе и является прокачкой!!! Написано про одно и тоже только с разной стороны. Они же не говорят, что сразу из коробки вытащил и воткнул, а сначала прокачай
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
yurashka ну вообщем то ты тоже прав, но там же не написано перевернуть сжать разжать, а обычная прокачка сжать разжать проверить на рывки это вообщем то естественное дело я так считаю
Aleksandr82, да дело-то хозяйское, никто же не заставляет!
___________________________ Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
монро ставил такие: вперед - 16298 (7) обошлись по 2700 каждая, брал в иркутсве в автограде... назад 23934 брал через Exist обошлось по 1900 каждая... пыльники + отбойники покупал уже по месту... по 600 рублей вроде обошлись номера подбирал по Exist... продаваны жутко удивлялись в автомагазинах когда такие номера называл, все пытались что-то другое предложить... единственное замечание: у задних стоек чашка на 1,5-2 сантиетра ниже чем у родных, но по ощущениям в салоне показалось что даже наоборот зад приподнялся...
ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
А я где-то читал, что все эти заморочки нужны Ладовским аморам, а ,например, Kayabовские и другие вражеские ни в каких прокачках не нуждаются. Пять лет назад менял передние амортизаторы на 2111 на Monroe. Мастера никаких прокачек не делали, достали и сразу все поставили. При выезде из СТО метров через 200 на первых же ямах слевп пошел грохот. Вернулся, они подтянули гайку крепления и жизнь наладилась. Потом проехал тысяч 25-0-25 (до продажи) и ничего. Все было нормально.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
А вот я по моему, ни чего не пререварачивал, вынул с коробки, проверил выходит ли шток, обратно засунул и поставил!!! Полет нормальный уже проехал много в общей сложности тыш 5км, что повезло или дальше ждать беды? И в чем разница прокачки в ручную и когда поехал, она ведь тоже туда сюда ходит !!!!
Wh`te, на перед встали monroe - лучше не придумаешь, и тросик нормально закрепили АБС-овский... через полицейских переезжать или через рельсы просто удовольствие теперь. вот про шток ничего не скажу, 20 или 18 - не успел замерить. в сервисе отдавал запечатанную коробку...
если стойка в руках, сжать/разжать 5-7 раз без проблем, но когда она уже стоит... в виду отсутствия сухого бокса и соответствующего инструмента вкупе с навыками - вопрос и задается, уже так оставить, или все же надо снять и прокачать...