Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
подмастерье
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
правильно на
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
написано про прокачку стоек но почему то экспертизу делала фирма ОАО "Самара-Лада", а теперь заходим на сайт
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
и ищем там
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
правила установки амортизаторов. Дак вот по их правилам амортизаторы надо всего лишь сжать разжать 3 раза перед установкой что бы прогнать воздушные пробки и все.А про переворачивание там ничего не написано.
профессор
Возраст: 40
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: Aleksandr82
Дак вот по их правилам амортизаторы надо всего лишь сжать разжать 3 раза перед установкой что бы прогнать воздушные пробки и все.
Что в принципе и является прокачкой!!! Написано про одно и тоже только с разной стороны. Они же не говорят, что сразу из коробки вытащил и воткнул, а сначала прокачай
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
подмастерье
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
yurashka ну вообщем то ты тоже прав, но там же не написано перевернуть сжать разжать, а обычная прокачка сжать разжать проверить на рывки это вообщем то естественное дело я так считаю
мастер
Возраст: 50
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 557
Репутация: 8
Поблагодарил: 36
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Aleksandr82, да дело-то хозяйское, никто же не заставляет!
___________________________ Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
монро ставил такие: вперед - 16298 (7) обошлись по 2700 каждая, брал в иркутсве в автограде... назад 23934 брал через Exist обошлось по 1900 каждая... пыльники + отбойники покупал уже по месту... по 600 рублей вроде обошлись номера подбирал по Exist... продаваны жутко удивлялись в автомагазинах когда такие номера называл, все пытались что-то другое предложить... единственное замечание: у задних стоек чашка на 1,5-2 сантиетра ниже чем у родных, но по ощущениям в салоне показалось что даже наоборот зад приподнялся...
ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
А я где-то читал, что все эти заморочки нужны Ладовским аморам, а ,например, Kayabовские и другие вражеские ни в каких прокачках не нуждаются. Пять лет назад менял передние амортизаторы на 2111 на Monroe. Мастера никаких прокачек не делали, достали и сразу все поставили. При выезде из СТО метров через 200 на первых же ямах слевп пошел грохот. Вернулся, они подтянули гайку крепления и жизнь наладилась. Потом проехал тысяч 25-0-25 (до продажи) и ничего. Все было нормально.
гуру
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
А вот я по моему, ни чего не пререварачивал, вынул с коробки, проверил выходит ли шток, обратно засунул и поставил!!! Полет нормальный уже проехал много в общей сложности тыш 5км, что повезло или дальше ждать беды? И в чем разница прокачки в ручную и когда поехал, она ведь тоже туда сюда ходит !!!!
Wh`te, на перед встали monroe - лучше не придумаешь, и тросик нормально закрепили АБС-овский... через полицейских переезжать или через рельсы просто удовольствие теперь. вот про шток ничего не скажу, 20 или 18 - не успел замерить. в сервисе отдавал запечатанную коробку...
если стойка в руках, сжать/разжать 5-7 раз без проблем, но когда она уже стоит... в виду отсутствия сухого бокса и соответствующего инструмента вкупе с навыками - вопрос и задается, уже так оставить, или все же надо снять и прокачать...