С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: amber
Амортизатор после снятия оказался убитым по таким вот признакам: Шток сам не выталкивался вообще. Прокачал раз 8 (как положено) - стал выходить очень медленно сантиметров на 5. Дальше не идет. Если больше шток вытянуть - уходит обратно под своим весом. Итак, вопрос - действительно это можно считать приговором амортизатора? Как шток вести себя должен?
К сожалению, да. Шток из верхнего положения под нагрузкой должен перемещаться плавно и без резких провалов. Под нагрузкой, но не проваливаться, как в твоем случае. Кроме того, после перемещения вниз шток самостоятельно возвращается вверх. Увы, потребуется замена стойки. Мало того, они меняются парой.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 5
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Не один ты мне давно пора менять стучат на разжатии сильно, осенью не купил думаю зиму отездить и поменяю а теперь денег порядком больше тратить придется! У меня пробег к 130т пружины менять несобираюсь это не срок, если цемент не возили
Сообщение отредактировано 19 марта 2009 23:48. Редактировалось 1 раз(а)
С самый простой способ, взять в руки болкарку и надрезать гайку по вдоль))) Даже шток не повредиться!! Предворитель, конечно пружину стенуть, а то......
а я просто напросто снял стойку вместе сверхней чашкой и под самой чашкой прям на штоке болгарой сделал четырехгранник под ключь на19 или на 17 все проблеммы решил
Что-то я технически не могу понять как болгаркой можно гайку надрезать? Опора то мешается. Плюс ко всему стойка у меня в отличном состоянии, повредить ее не охота, надо только пыльник поменять.
___________________________ Был SunnyN16 QG16 106л.с. 2001г.в. luxury Сейчас Opel Zafira 140 л.с. 2007 г.в. enjoy, МКПП г.Миасс Челябинская обл.
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 517
Репутация: 11
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
2 дня мучался с гайкой штока, так и не смог победить её, скруглил уже шток на выходе, где под скобный ключ на 8... А потом зажимал в тисы, результат - свернул его окончательно! Про шпильки на опоре тоже ничего хорошего сказать не могу! Взял опору от Febest, вчера когда ставил, снес одну шпильку...Пришлось сегодня заново заниматься съемом амортизатора, выбил сломанную шпильку и вставил от старой опоры, все бы ничего, но резина на опоре была зажована вхлам, это с учетом того, что я на этой опоре проехал 1 км примерно...Сегодня взял опору от RBI, завтра заеду к знакомым СТОшникам, может помогут с гайкой на штоке (Еду преимущественно за газовым ключом, чтоб шток зажать), а там и опору поменяю! Кстати на аналогах опоры почему-то нет метки даже, от Фебест только зеленая клякса была примерно там где должна быть метка, а от RBI там логотип и то, не совсем там где нужно....
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 Basic QG10У815ХТ 54 - 2010 - 2015 продан Nissan Bluebird Sylphy 2004 г. 1.8 Vi QG10В996ЕН 154 - 2012 - есть Subaru Forester 1997 г. 2.0T STI SF5Р964ТЕ 154 - 2015 - есть
Сервис по поиску и доставке автозапчастей на легковые и грузовые иномарки (383) 214-31-92, 8-913-912-3192 https://vk.com/da54rf