Ребята, такая ситуация не приятная! SILPHY QR 20 (2-х литровый) Еду все нормально, останавливаюсь на красный… начинают падать обороты и глохнет машина. Завожу… вроде работает ровно только обороты чуть ниже (примерно 500), переключаю на парковку выравниваются. Неделю назад делал дигностику двигателя все нормально (и насос тпливный давление нормальное выдает) и полный ремонт ходовки. Датчик МАФ менял и чистили дроссеную заслонку тысяч 25 км назад. Чек не горит. Бензин правда на нулях был, может чё хапанул.. и грешу на свечи, менял их тысяч 10 км назад. Может правда свечи парят мозги? Свечи ставлю оригинал NGK (четырехконтактные)по 650 руб шт. Последняя заправка бензином была на Новосибирском Лукойле. У кого что подобное было? Про что думать?
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 11
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня другая ситуация: Прогреваю двигатель, обороты на ХХ в норме на D - 650 - 700, если включаю печку или свет то обороты немного увеличиваются - но так и должно быть. Еду, проходит минут 15-20, если выключить печку то обороты резко падают до 400! машина трясется но через 3-4 секунды поднимаются до 500 машину продолжает колбасить, по видимому маловато оборотов. Еще бывает что при торможении обороты падают ниже положенных и достигают тоже 400 иногда 350. Че к чему не могу понять. Мож почистить заслонку...
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 11
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
А у меня наоборот получается, выключаешь печку или свет (когда стоишь на Р или на D но не едешь) и обороты падают до 350-400, потом поднимаются до 500... мистика блин.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
У меня тоже падают кратковременно обороты когда работает на холостом потом резко до 3-5 тыс и отпускаю обороты падают до 500 и возвращ в норму, машина как бы захлебывается
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Вот он. Минус с батареи обязательно скинуть ( иначе потом понадобится обучение КХХ). Далее снимаем клемму с шагового, откручиваем два винктика и аккуратно снимаем шаговый. Чистим от грязи и копоти... В фотоотчете есть "грязные" картинки шагового. К сожалению, бензин у нас такой, что обслуживание КХХ требует завидной регулярности. Удачи!
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 287
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Androl, я все просмотрел, спасибо.
Но есть один момент, в моем блоке ДЗ нет шагового , или он находится внутри блока, который заклепан на клепки. А их я высверливать без советов тех , кто проделавыл эту операцию не буду.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 198
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти
У меня, напротив, не влияет включение потребителей на обороты. Педалька электронная, машина в подписи. ДЗ снимал, чистил. При включении потребителей обороты почти не меняются (меньше чем на 50 об\мин). О чего это зависит вообще? Холостые обучал, 0-му положению педали газа - обучал. Клеммы скидывал...
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Всем привет сегодня снял патрубок воздуховода от фильтра к БДЗ, доступ к шаговому стал намного проще, заодно посмотрел на заслонку - всё в порядке. снял шаговый, он был в копоти, вытер влажной салфеткой - он оказывается пластиковый наболдашник имеет, посмотрел что всё в порядке - антифриза нет, всё поставил в обратном порядке. Перед снятием снял клемму акумыча. Когда всё собра обороты на ХХ стали 750-800об/мин., раньше были 600-650 об/мин. Кто знает это норма или повышенные?. Я почему заговношился, включаю D и обороты падают до 400 и поднимаются 550- как бы нагрузка появляется большая. скоро планирую заменить масло в АКПП.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
наноч снял клему, утром посмотрю какие обороты на ХХ будут - напишу.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Утром поставил клеммы, обороты остались 800об/мин. думаю это повышенные, хотя в книге говорится750-+50 - незнаю нормально или это после чистки шагового?может что не так встало - хотя всё на место поставил? или это следствие чистки шагового, но контакты я не трогал, только акуммулятор клему снял. И ещё, токое ощущение что машина стала туповата, может фильтр топливный или форсунки?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый