Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 248
Репутация: 3
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
всем привет...страшно подумать что с моей коробкой передач. небольшие толчки при переключении с Р на R. предварительно кто нибудь знает чем это грозит?
профессор
Возраст: 125
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Попробуй на других автоматах у товарищей или еще кого, если так же, нех проблемы из этого раздувать. А то толчек у него, какой, характер, сила, звуки при этом. Мы ж по сети не чувствуем его. У всех автоматов есть толчки разного характера.
Сообщение отредактировано 6 мая 2008 23:01. Редактировалось 1 раз(а)
Доброго времени суток. Подскажите ...при переключении с "первой" на "вторую" ощущается значительный рывок, если "навалить" то слышно как при переключении колеса пробуксовывают, что бы это могло быть...пора менять коробку? или как?
У меня таже фигня. Началось внезапно. Сначала - то есть, то нет рывков, гдето с месяца два, потом взял на сервисе масло поменял (заливал Castrol ATF-3),после смены стало постоянно. Где не спрашивал - везде говорят "забей". Сейчас приноровился, сбрасываю между переключениями.
Лично у меня, как вы называете небольшой ударец, происходит только в некоторых случаях! При переключении с Р на D или с Р на R, ито этот "ударец" происходит только потому, что машина стоит под наклоном (даже если совсем чуток). Соответственно, паркуя машину я предварительно перед включением P всегда ставлю на ручник, и никогда у меня никаких "ударцев" теперь нету ! А так есичо темка перетиралась на разных форумах.....народ за коробку переживает ....и руки как-то сами тянутся к ручнику