Нигде в статьях не описано, но было бы очень не лишне при замене топливного фильтра отчистить фильтр грубой очистки побрызгав его карбклинером, например. У меня он был покрыт слоем слизи и с него достаточно много отложений стекло. Автор: Alex_Z
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: pasha85
На стоянке в Меге минут пять ставил
я в меге через день бываю. с первого раза редко получается. там охраники знакомые. говорят, что у них глушилки стоят. поэтому и радио там не робит. но глушилки против воров, чтобы даже с 10 метров со сканером не могли перехватить сигнал.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Может быть подскажете. Проблемы с автозапуском (Томогавк 9010). Часто не срабатывает дистанционный запуск, или сбрасвается почасовой. Пробовал отследить процесс, сидя в салоне. Делаю пуск кнопкой, происходит срабатывание тягового реле стартера и всё отключается (т.е. прокрутки двиг. нет) А с почасовым запуском, уже и через 1 час не запускает иногда, а сбрасывает программу. Правда и мороз сечас -30. Но! Сброс программы был и при -20 и -15. А ключём запускаю без проблем. Что за "глюки" могут быть? Да, мне говорили, возможно большое падение напряжения, т.к. родная японская АКБ. Проверил на клеммах АКБ напряжение в момент пуска ниже 11 вольт не падает. В -26 ключём заводит
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ros65 не ну родной акб это жесть, 45-ка, я свой выкинул, потому что он никакой оказался, но ездить можно было ) . Может ей 11 мало, в доках, возможно есть поянения.
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
mizhik, Блин адское у тебя трпение сколько ты с ней намучался блин!!! Че не ужели не укого из друзй нет такой же, на несолько дней хотябы блоками бы поменялись, уже! И поставили бы все точки над и!!! Тама делов пол часа!!! Потомучто в сервис только денег неси!
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
duma 7, нет прокрутки, у старнера только срабатывает реле, слышно, что происходит сцепление с двигателем (венцом маховика), как бы тычёк и ВСЁ. Если поставить запуск по температуре, то будет делать попытки многократно.
Svyat, АКБ хотя и родная, но в -26 заводит, что меня приятно удивило. Обычно они "дохлые". Видно повезло, когда авто купил. Кстати в июле, в Уссурийске.
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ros65, была такая проблема и у меня. Потому что сигнальщики когда ставили сигналку, поставили настройку по напряжению, поэтому когда автозапуск нажимаешь, у тебя просидает напруги и слышно только щелчок и всё - машина не заводится. Посмотри в настройках к сигналке и перепрограммируй проверку с напруги на давление. (можно еще по тахометру сделать, но там вроде что-то еще дополнительно надо делать) Удачи.
кстати, сигналка у меня тоже 9010 томагавк, так что 100% это вылечит твою проблему!
Сообщение отредактировано 13 февраля 2009 10:54. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 1529
Репутация: 45
Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Омск
ros65, сталкивался и я с такой проблемой. У меня тоже аккум 45, правда новый и сигнашка Star Line B9. Спец сказал, что все блокировки, которые предусмотрены сигнашкой, срабатывают. Понять какие имеено - дело непростое. Поэтому я согласился половину из них поотключать. Небезопасно, но зато теперь авто в -35 прогревается и по таймеру и по температуре, еще и по будильнику (чтоб утром в теплое садится). Моменты типа "крутит и не заводится", а также "не срабатывает" исчезли. По ходу если ставить все по уму, то требования сигнализации к авто очень высоки.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: lickin
Че не ужели не укого из друзй нет такой же, на несолько дней хотябы блоками бы поменялись, уже! И поставили бы все точки над и!!! Тама делов пол часа!!! Потомучто в сервис только денег неси!
дак понятно что дело в Блоке и аккуме на пару. все остальное можно сказать заново сделано: прокинуты провода с предохранителем напрямую, обходной старетр установлен или как там это зовется, подключена по тахометру, темп. датчик проверен) оставлю до след. зимы, т.к. таких морозов чтобы эксперимернтировать уже не будет. а там с новым аккумом и новыми идеями снова в бой, если проблема останется))
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 613
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Сегодня за ночь сигналка высадила аккум в ноль неудачными попытками (или обороты падали или хз что), повезло, оказалось что есть заряженный тёплый аккум на 60 А*ч. Была обнаружена одна странность, похоже если не нажать газ во время работы стартера машина не заведется, хоть закрутись, морозы уже неделю стоят, надоели, теперь без прогрева (
___________________________ Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Так и стартёр кончить недолго.А странность заключается в том ,что при неудачных попытках завестись машина насосалась бензина и при открытии дроселя попадает больше воздуха,что и помогает завести богатую смесь.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 115
Репутация: 6
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Привет. Проблема такая: Starline B9. Не работает воторой брелок (без обратной связи), а гарантия кончилась там где ставили. Батарейку менял. В инструкции ссказано, что можно записать 4 брелка. Это имеет отношение к брелку без обратной связи? Нажать кнопку Valet 7 раз, вкл зажигание, нажать одновременно кнопки 1 и 2 на брелке, потом на втором брелке. И еще я не знаю персональный код экстренного отключения. Он ввообще может понадобиться?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004 (1.8Vi 4WD)-была VW Polo sedan 2012
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
vx86, Персональный код отключения програмируеться самостоятельно! Если ты этогоне делал значит у тебя его просто нет(если сигнашка новая была) но и он нужен для разблокирования машины! Бывает такое что второй брелок пересает открывать, такчто попробуй запрограмировать еще раз!